Иконка курсаКурсы повышения квалификации

Пройдите курс "Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы по выбору: от 36 до 248 часов; старт обучения – каждый день; индивидуальный график для удобства; оригиналы документов отправляются на следующий день после завершения курса; по окончании — официальное удостоверение, соответствующее требованиям российского законодательства.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О программе: Курс направлен на повышение квалификации педагогов-дефектологов в области организации образовательной и коррекционной деятельности с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. Материал курса способствует развитию навыков адаптации методов обучения и взаимодействия с детьми и их семьями.

Цель:

Формирование профессиональных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере коррекционной педагогики и психолого-педагогической поддержки детей с интеллектуальными нарушениями, включая использование адаптированных методик, технологий и сотрудничество с социальными организациями.

Курс содержит:

Цель: Совершенствование профессиональных компетенций специалистов в предоставлении психолого-педагогической помощи ученикам с познавательными отклонениями на базе общеобразовательной организации.

Задачи:

  1. Провести анализ методик обучения учеников с интеллектуальными отклонениями;
  2. Ознакомиться с техническим обеспечением образовательной процедуры учащихся с интеллектуальными отклонениями;
  3. Закрепить компетенции в осуществлении коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками и школьниками с познавательными отклонениями;
  4. Отыскать основные компоненты сотрудничества с семьёй, которая воспитывает детей с интеллектуальными отклонениями;
  5. Найти отличительные особенности сотрудничества с социальными организациями по проблемам обучения и внеклассной работы с учениками с интеллектуальными отклонениями.

Формат обучения:

Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, которые можно просматривать в любое удобное время. В рамках программы действует форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей:

Специалисты в области дефектологии, педагоги и психологи, работающие с детьми с интеллектуальными нарушениями, а также сотрудники образовательных организаций, участвующие в коррекционно-развивающей деятельности.

Стажировка:

Не предусмотрена.

Итоговая аттестация:

Осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это подразумевает прохождение теста, на который необходимо ответить за определённое время.

Выдаваемый документ:

По завершении обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца. С 2013 года, согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», документы государственного образца были заменены на документы установленного образца. Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО), поэтому ваше удостоверение будет официально признано и отражено в вашем профиле на портале Госуслуг.

Документ действует на всей территории России. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация:

Педагог-дефектолог

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 6 2 2 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 6 2 2 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 8 3 3 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 6 2 2 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 8 3 3 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 36 12 12 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 6 6 8 6 8 2 36
Лекции 2 2 3 2 3 12
Самостоятельная работа 2 2 3 2 3 12
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 12 4 6 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 12 4 6 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 17 6 9 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 12 4 6 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 17 6 9 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 72 24 36 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 12 12 17 12 17 2 72
Лекции 4 4 6 4 6 24
Самостоятельная работа 6 6 9 6 9 36
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 17 6 9 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 19 7 10 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 24 10 12 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 18 6 10 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 28 10 16 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 108 39 57 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 17 19 24 18 28 2 108
Лекции 6 7 10 6 10 39
Самостоятельная работа 9 10 12 10 16 57
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 24 9 13 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 27 11 14 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 34 15 17 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 26 10 14 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 31 13 16 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 144 58 74 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 24 27 34 26 31 2 144
Лекции 9 11 15 10 13 58
Самостоятельная работа 13 14 17 14 16 74
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 32 12 18 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 32 13 17 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 38 15 21 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 38 15 21 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 38 16 20 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 180 71 97 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 32 32 38 38 38 2 180
Лекции 12 13 15 15 16 71
Самостоятельная работа 18 17 21 21 20 97
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 39 15 22 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 39 15 22 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 46 18 26 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 44 18 24 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 46 18 26 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 216 84 120 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 39 39 46 44 46 2 216
Лекции 15 15 18 18 18 84
Самостоятельная работа 22 22 26 24 26 120
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса 48 20 26 2 Тест
Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 48 20 26 2 Тест
Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта 51 23 26 2 Тест
Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 48 20 26 2 Тест
Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ 51 23 26 2 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 248 106 130 12
Наименование модулей Модуль 1. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта. Техническое обеспечение образовательного процесса Модуль 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 3. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми школьного возраста с нарушениями интеллекта Модуль 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ Модуль 5. Взаимодействие с общественными и социальными организациями по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 48 48 51 48 51 2 248
Лекции 20 20 23 20 23 106
Самостоятельная работа 26 26 26 26 26 130
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей
Галочка - подтверждение

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Галочка - подтверждение

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Удостоверение о повышении квалификации

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Курс «Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями» представляет собой ценное обучение для специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию и улучшить качество образовательного процесса. Одной из главных преимуществ является освоение требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), что позволяет педагогу эффективно интегрировать современные подходы в свою практику. Прохождение курса также способствует уверенному проектированию учебного процесса, что крайне важно для успешной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

К тому же, этот курс служит отличной подготовкой к аттестации и внутреннему контролю, помогая педагогам уверенно справляться с требованиями и рекомендациями. В результате повышения квалификации, школьные специалисты не только получают удостоверение о повышении квалификации, но и расширяют свои горизонты, обогащая практические навыки и знания, необходимые для работы с детьми. Пройти данный курс — значит вложить в своё профессиональное будущее и принести значимые изменения в образовательный процесс.

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Данный курс повышения квалификации «Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями» предназначен для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, а также специалистов, работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями. Проходя этот курс, профессионалы смогут повысить свою квалификацию, совершенствовать методы работы и своевременно внедрять инновационные подходы в обучении и реабилитации таких детей. Обладатели удостоверения о повышении квалификации смогут более эффективно организовать образовательный процесс, что повышает качество обучения и поддержку воспитанников с интеллектуальными нарушениями. Это особенно важно для тех, кто стремится к профессиональному развитию и улучшению своих компетенций в области коррекционной педагогики и психолого-педагогического сопровождения.

Тема курса "Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями" актуальна в современном образовании, поскольку согласно статистике, около 5% детей имеют интеллектуальные нарушения. ФГОС подразумевает инклюзивный подход, что делает подготовку квалифицированных специалистов в этой сфере особенно важной. Курсы повышения квалификации помогают педагогам-дефектологам развивать необходимые навыки для работы с данной категорией детей, что способствует их социализации и полноценному развитию в обществе.

Какие темы рассматриваются на курсе

Курс повышения квалификации "Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями" охватывает разнообразные ключевые темы, необходимые для успешной работы с данной категорией детей. Каждая из тем помогает формировать необходимые компетенции и углублять понимание специфики работы. В рамках курса изучаются следующие модули:

  1. Проектирование рабочих программ – создание эффективных учебных планов с учётом индивидуальных особенностей детей.
  2. Реализация универсальных учебных действий – применение современных подходов в обучении для формирования общих образовательных навыков.
  3. Подходы к оценке достижений – разработка критериев и методов оценки результатов обучения и развития детей с интеллектуальными нарушениями.
  4. Документация в работе педагога – составление необходимой документации для организации образовательного процесса.
  5. Методы и приемы коррекционной работы – изучение различных техник и методик, направленных на коррекцию и поддержку развития детей.

Каждый из этих аспектов является важной частью подготовки педагога-дефектолога, что способствует более качественному обучению и социализации детей.

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наш курс "Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями" предлагает дистанционное обучение, что позволяет вам совмещать учебный процесс с работой. Вы можете начать обучение в день оплаты, выбирая одну из программ продолжительностью от 36 до 248 часов на ваш выбор.

Мы понимаем, насколько важен индивидуальный подход, поэтому предоставляем возможность обучаться в удобном для вас темпе. Такой формат обучения позволяет вам не только углубить свои знания, но и получить удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию по окончании курса.

Преимущества дистанционного обучения очевидны: вы можете учиться без отрыва от работы, всего лишь выделяя время на изучение материалов и выполнение заданий. Все оригиналы документов будут отправлены вам на следующий день после завершения курса, что гарантирует оперативность и высокую степень официальности.

Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что добавляет дополнительную ценность вашему обучению. Не упустите возможность повысить свою квалификацию в удобном формате, получив актуальные знания и удостоверение о повышении квалификации.

Повысьте квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (курс "Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями").
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды после прохождения курса повышения квалификации для педагогов-дефектологов

  1. Освоите современные методы работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, что повысит эффективность вашей практической деятельности.
  2. Научитесь разрабатывать индивидуализированные программы обучения, отвечающие потребностям каждого ребенка.
  3. Получите ценные знания о психолого-педагогических аспектах работы с данной категорией детей, что позволит вам более чутко реагировать на их потребности.
  4. Разовьете навыки междисциплинарного взаимодействия, общаясь с другими специалистами для комплексного подхода к обучению и воспитанию.
  5. Углубите свои компетенции в области диагностики и оценки уровня развития детей, что повысит качество вашей работы.

По окончании курса вы уверенно сможете применять полученные знания на практике и улучшить качество жизни ваших учеников.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями" – это просто! Следуйте нашему пошаговому руководству:

  1. Выберите курс, который подходит именно вам: у нас есть программы на ваш выбор от 36 до 248 часов.
  2. Оплатите обучение, и вы сможете начать занятия уже в день оплаты.
  3. Получите доступ к онлайн-курсу, где вы сможете изучать материалы в удобном для вас темпе.

По окончании обучения вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения курса. Наша команда координаторов всегда готова помочь вам в процессе обучения и ответить на любые вопросы.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.