Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
8 800 775 24 37
*Не требует регистрации

Дистанционные
курсы профессиональной
переподготовки

Получите качественное образование в удобное для Вас время.
Документы установленного образца мы бесплатно отправим почтой!
4350 руб.
Всего за 2915 руб.
Мы проводим курсы более чем по 570 программ
повышения квалификации и переподготовки
Выберите категорию курсов
В ОКТЯБРЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СНИЖЕНА НА 33%
П
ПедагогПедагог дополнительного образованияПедагог дополнительного образованияПедагог дополнительного образованияПедагог дополнительного образования (включая старшего)Педагог дополнительного образования детей и взрослыхПедагог дополнительного образования мультимедийной направленностиПедагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речиПедагог дополнительного образования технической направленностиПедагог дополнительного образования физкультурно-спортивной направленностиПедагог дошкольного образованияПедагог дошкольного образованияПедагог музыкиПедагог музыкиПедагог по изобразительной деятельностиПедагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровьяПедагог-библиотекарьПедагог-воспитатель группы продленного дняПедагог-организаторПедагог-психологПедагог-психолог (психолог в сфере образования)Преподаватель академического вокалаПреподаватель бухгалтерского учетаПреподаватель высшей школыПреподаватель горного делаПреподаватель государственно-правовых дисциплинПреподаватель гражданско-правовых дисциплинПреподаватель детской хореографииПреподаватель дефектологииПреподаватель естествознанияПреподаватель игры на баяне, аккордеонеПреподаватель игры на гитареПреподаватель игры на скрипкеПреподаватель игры на фортепианоПреподаватель инженерной графикиПреподаватель иностранного языкаПреподаватель информационных технологийПреподаватель клинической психологииПреподаватель логистикиПреподаватель логопедииПреподаватель маркетингаПреподаватель материаловеденияПреподаватель международно-правовых дисциплинПреподаватель менеджментаПреподаватель менеджмента в СПОПреподаватель метрологии, стандартизации и сертификацииПреподаватель музыкально-теоретических дисциплинПреподаватель педагогической психологииПреподаватель по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровьяПреподаватель по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровьяПреподаватель политологических дисциплинПреподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обученияПреподаватель программной инженерииПреподаватель русского языка и культуры речиПреподаватель СПОПреподаватель теологииПреподаватель технического английского языкаПреподаватель уголовно-правовых дисциплинПреподаватель философииПреподаватель хореографииПреподаватель эстрадного вокалаПсихологПсихологПсихологПсихолог в социальной сфере
С
Социальный педагогСоциальный педагог-организаторСоциальный работникСпециалист в области воспитанияСпециалист в области маркетинговых коммуникаций в сфере профессионального образованияСпециалист в области охраны трудаСпециалист по административно-хозяйственному обеспечениюСпециалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательной организацииСпециалист по кадрамСпециалист по охране трудаСпециалист по подбору и оценке персонала (Старший рекрутер)Специалист по пожарной безопасности и противопожарной профилактикеСпециалист по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (помощник воспитателя, няня)Специалист по связям с общественностьюСпециалист по социальной работеСпециалист по управлению качеством в учреждениях профессионального образованияСпециалист по финансовому консультированиюСпециальный психологСпортивный судья для проведения испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)Старший вожатыйСтарший воспитательСурдопедагог
У
УчительУчитель анатомииУчитель английского языкаУчитель биологииУчитель биологии и химииУчитель географииУчитель иностранного языкаУчитель иностранного языка в начальной школеУчитель информатикиУчитель информатики в начальной школеУчитель информатики и ИКТУчитель искусстваУчитель испанского языкаУчитель историиУчитель истории и обществознанияУчитель итальянского языкаУчитель китайского языкаУчитель литературыУчитель математикиУчитель математики в начальной школеУчитель математики и информатикиУчитель мировой художественной культурыУчитель музыкиУчитель начальных классовУчитель начальных классовУчитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образованияУчитель начальных классов русского языка и литературного чтенияУчитель немецкого языкаУчитель обществознанияУчитель основ безопасности жизнедеятельности, преподаватель безопасности жизнедеятельностиУчитель основ духовно-нравственной культурыУчитель основ православной культурыУчитель основ религиозных культур и светской этикиУчитель психологииУчитель русского языкаУчитель русского языка и литературыУчитель физикиУчитель физики и астрономииУчитель физической культурыУчитель французского языкаУчитель химииУчитель чеченского языка и литературыУчитель экологии и основ безопасности жизнедеятельностиУчитель экономики и праваУчитель, преподаватель астрономииУчитель, преподаватель изобразительного искусстваУчитель, преподаватель по черчениюУчитель, преподаватель праваУчитель, преподаватель русского языка как иностранногоУчитель, преподаватель технологииУчитель, преподаватель технологииУчитель, преподаватель экономикиУчитель-дефектолог (олигофренопедагог)Учитель-логопедУчитель-логопед (логопед)Учитель-наставник
А-В
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиАктивные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СООАктуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возрастаАктуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образованияАктуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 годаАнализ результатов образовательной деятельности в работе учителя историиАнализ финансово-хозяйственной деятельности в образованииАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииВнедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организацииВоспитание детей дошкольного возрастаВоспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДОВоспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОСВоспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОСВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
Д-И
Деловой русский языкДеятельность педагога дополнительного образования технической направленностиДистанционное обучение как современный формат преподаванияДополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОСДуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОИзобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОСИзучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартамИзучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е - 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ОООИзучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИнновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОСИнструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформационная безопасность в сети ИнтернетИспользование PR технологий в практике образовательных организацийИспользование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОСИспользование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образованииИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в развитии и обученииИспользование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферыИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельностиИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИспользование элементов театральной деятельности в ДОУИстория и теория этики в условиях реализации ФГОСИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе
М
Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент в образованииМенеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контрольМенеджмент в профессиональном образованииМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика и практика подготовки к Единому Государственному экзамену по русскому языкуМетодика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОСМетодика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ООМетодика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОСМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМетодика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОСМетодика осуществления тренировочного процесса по футболуМетодика преподавания английского языка в дошкольном образованииМетодика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звенаМетодика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) с учётом реализации ФГОС ОООМетодика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОСМетодическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50Методы и инструменты современного моделированияМетоды интерактивного обученияМоделирование современных уроков историиМотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОСМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДОМультипликация в средней школе
О
Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятияхОбеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организацииОбеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОблачные технологии в образованииОбразовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОСОбучение без стресса. ПсихосоматикаОказание первой помощи детям и взрослымОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОрганизация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотностиОрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОрганизация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениямиОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководствуОрганизация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежитияОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности при обучении игре на фортепианоОрганизация деятельности тренера по баскетболуОрганизация деятельности тренера по большому теннисуОрганизация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбоОрганизация деятельности тренера по волейболуОрганизация деятельности тренера по плаваниюОрганизация деятельности тренера по футболуОрганизация деятельности тренера по хоккеюОрганизация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДООрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессеОрганизация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОрганизация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОООрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовкиОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОСОрганизация работы в ДОО по подготовке детей к школеОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образованияОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОСОрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДООрганизация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОООрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образованияОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОсновные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организацииОсновы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООООсновы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОСОсновы духовно-нравственной культуры история и теория русской культурыОсновы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культурыОсновы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)Основы педагогического дизайнаОсновы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОООсновы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОсновы противодействия коррупции в системе государственной службы РФОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательствомОсобенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организацииОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образованияОсобенности организации перевозок обучающихся образовательных организацийОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсобенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОООсобенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учрежденияОсобенности развивающих методик раннего развития детейОсобенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОСОсобенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организацийОсобенности управления образовательными организациями общего образованияОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаОхрана труда
П
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возрастаПатриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииПатриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПедагогика дополнительного образования в работе хореографаПедагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОСПедагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в соответствии с ФГОСПедагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организацииПедагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СООПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ОООПедагогическая риторика в условиях реализации ФГОСПедагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образованияПедагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОСПедагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОСПесочная терапия в работе с детьмиПовышение финансовой грамотности в образовательной организацииПодростковый возраст - важнейшая фаза становления личностиПожарная безопасностьПожарно-технический минимум (ПТМ)Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПотенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДОПравовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образованияПравовые аспекты деятельности образовательной организацииПравополушарная живописьПрименение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математикиПрименение интерактивных образовательных платформ на примере платформы MoodleПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОСПрименение социальных медиа в обученииПроблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образованиПродуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НООПроективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОСПроектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельностиПроектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандартаПроектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандартаПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПроектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДОПроизводственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятийПростые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторовПротиводействие коррупцииПрофессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельностиПрофессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединенийПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культурыПрофилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростковПрофориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессииПрофориентация школьников: психология и выбор профессииПрофстандарт в ДОУПсиходиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОСПсиходинамический подход в консультированииПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогическая компетентность педагогаПсихолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьниковПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогическое сопровождение в процессе профессионального самоопределения школьниковПсихолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
С
Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организацииСемиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОССетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССистема диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школеСистема образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОССистема оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитательСистема работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возрастаСистема работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменовСистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСистемно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДОСистемно-деятельностный подход в школьном образованииСкоростное чтениеСкрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПОСовершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно - деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации ФГОС ООО и СООСовременные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речиСовременные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплинСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСовременные методы организации детской игры в ДОУСовременные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СООСовременные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОССовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОССовременные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослыхСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленностиСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленностиСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленностиСовременные тенденции в воспитании и социализации детейСовременные тенденции цифровизации образованияСовременные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языкуСовременный переговорный процесс в практике образовательной организацииСодержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОССоздание музея в образовательной организации: теория и практикаСопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСоставление и использование педагогических тестов при обучении биологииСоциокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОССпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания астрономии в средней школеСпецифика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НООСпецифика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классахСпецифика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школеСпецифика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольниковСпецифика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образованияСпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСпецифика преподавания технологии с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания этики в условиях реализации ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСпособы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мираСредства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОССтановление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандартаСтратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСтратегическое управление образовательной организациейСурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
Т
Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателяТеоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СООТеоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ОООТеоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возрастаТеория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детейТеория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образованияТеория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПОТеория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОСТеория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТеория и практика психологического консультирования в сексологииТерапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьмиТехники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОСТехнология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природойТифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОСТуризм в дошкольном образовании
Ф-Щ
ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологииФедеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному урокуФилософия и история образования в условиях реализации ФГОСФилософия техники в условиях реализации ФГОС ВОФормирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития регионаФормирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенцииФормирование качества общего образованияФормирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФормирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусстваФормирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяФормирование навыков смыслового чтенияФормирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОСФункциональная грамотность школьниковХимия окружающей средыХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЦелеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОСЦифровые технологии в обученииЧеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Э-Я
Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решенияЭкологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДОЭкстремальная психологияЭлектронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОСЭлектронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОСЭмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоленияЭмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работыЭмоциональный интеллект- (EQ)Этика делового общенияЭтические проблемы современного естествознанияЭффективные методики изучения иностранных языковЭффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании
Обучение в нашем центре это:
Заочное обучение
Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются, дипломы и удостоверения установленного образца.
Индивидуальный учебный план
Нам не нужно набирать учебные группы, Вы начнете обучение сразу же после оплаты курса. Не нужно ждать пока соберется учебная группа.
Документы установленного образца
Наши слушатели получают удостоверения и дипломы отпечатанные в специализированной типографии
Онлайн платформа
Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы
Нам доверяют

Деятельность по обучению на курсах повышения квалификации и переподготовки требует обязательного лицензирования и высокого профессионализма педагогического состава. Наши курсы прошли уже более тысячи слушателей! 97% клиентов рекомендуют наши курсы своим коллегам!

Мы проводим курсы с применением дистанционных технологий. Благодаря этому, Вам не нужно отвлекаться от работы или дома. Проходите обучение в удобное для Вас время и в удобном месте!

Все выдаваемые документы изготавливаются в специализированной типографии как защищенная полиграфическая продукция (нанесение тиснений, УФ-рисунков и тиснений). Удостоверения и дипломы являются документами установленного образца и действуют на всей территории РФ!

Посмотреть лицензию
Вы получите такие документы:
Получите удостоверение о повышении квалификации или диплом о проф. переподготовке уже сейчас
Как начать обучение
Подайте заявку
Выберите тему курса, выберите объем учебной программы и оплатите обучение.
Пройдите обучение
Нащи педагоги всегда готовы прийти на помощь, все наши слушатели успешно сдают аттестацию.
Пройдите тестирование
Изучив материал, Вы сможете пройти итоговое тестирование. Количество попыток не ограничено.
Мы отправим Ваши документы
Сразу после прохождения обучения Вы получите документы в электронном виде, а уже через 2 дня мы бесплатно отправим оригиналы документов почтой
Скидка при групповом обучении
Коллективные скидки
Расчёт скидки:
Количество заявок: 10
Размер скидки: 15%
Отзывы о наших курсах
Наш образовательный центр в цифрах:
Получили документы об окончании курсов
рекомендуют наш центр своим коллегам
Средний срок доставки документов в любой город России
Часто задаваемые вопросы
Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательую деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения? Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Остались вопросы?
Наша поддержка всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с выбором программы обучения:
E-mail: zabota@luchznaniy.ru
Телефон: 8 495 147 02 24
Задать вопрос
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс
Пожалуйста, подождите.
x