Иконка курсаКурсы повышения квалификации

Пройдите курс "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор — от 36 до 248 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный график — учитесь в удобное время, отправка оригиналов документов на следующий день после окончания курса, официальное удостоверение о повышении квалификации в соответствии с законодательством России.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О программе: Курс направлен на совершенствование навыков преподавателей по созданию фонда оценочных средств и организации контроля знаний в тестовой форме с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Цель: Формирование профессиональных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере образования, включая разработку тестовых заданий, администрирование тестирования и оформление оценочных материалов в соответствии с ФГОС.

Информация о курсе:

Цель: Научить слушателей разрабатывать тестовые задания для разнообразных типов контроля знаний, проверке заданий, особенностям администрирования процесса тестирования, отличительным чертам разработки фонда оценочных средств на базе контроля качества и оформления обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Задачи:

  1. Предоставить сведения о нормативно-правовом регулировании оценки качества готовности учеников в рамках обновления отечественного образования, а также требований компетентностного подхода ФГОС;
  2. Изучить историко-общественную и научно-практическую информацию о развитии тестирования в российской и иностранной образовательных системах;
  3. Исследовать главные понятия и особенности современного этапа совершенствования тестирования в рамках информатизации и стандартизации;
  4. Провести анализ отличительных черт организации процесса стандартизированного преподавательского тестирования и готовности учеников к прохождению тестов;
  5. Изучить теоретические основы и выработать практические умения формирования оценочных средств на базе тестовых заданий с целью организации различных типов педагогического контроля согласно ФГОС.

Формат обучения:

Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, которые можно просматривать в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей:

Преподаватели и методисты образовательных организаций, отвечающие за разработку и организацию контроля знаний с использованием тестовых заданий в соответствии с требованиями ФГОС.

Стажировка:

Не предусмотрена.

Итоговая аттестация:

Осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это включает прохождение теста, на который необходимо ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ:

По завершении обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца. С 2013 года, согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО), поэтому ваше удостоверение будет официально признано и отразится в вашем профиле на портале Госуслуги. Документ действует на всей территории России.

Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация:

Повышение квалификации по организации контроля знаний и созданию фонда оценочных средств в тестовой форме в соответствии с требованиями ФГОС.

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 8 4 2 2 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 8 4 2 2 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 6 2 2 2 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 6 2 2 2 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 6 2 2 2 Тест
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 14 10 12
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 8 8 6 6 6 2 36
Лекции 4 4 2 2 2 14
Самостоятельная работа 2 2 2 2 2 10
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 12
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 16 8 4 4 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 16 8 4 4 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 12 4 4 4 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 12 4 4 4 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 12 4 4 4 Тест
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 72 28 20 24
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 16 16 12 12 12 4 72
Лекции 8 8 4 4 4 28
Самостоятельная работа 4 4 4 4 4 20
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 24
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 20 12 4 4 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 22 14 4 4 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 20 12 4 4 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 20 12 4 4 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 22 14 4 4 Тест
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 108 64 20 24
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 20 22 20 20 22 4 108
Лекции 12 14 12 12 14 64
Самостоятельная работа 4 4 4 4 4 20
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 24
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 32 20 8 4 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 32 20 8 4 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 24 12 8 4 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 26 14 8 4 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 26 14 8 4 Тест
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 144 80 40 24
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 32 32 24 26 26 4 144
Лекции 20 20 12 14 14 80
Самостоятельная работа 8 8 8 8 8 40
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 24
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 38 22 12 4 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 36 20 12 4 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 34 18 12 4 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 34 18 12 4 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 34 18 12 4 Тест
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 180 96 60 24
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 38 36 34 34 34 4 180
Лекции 22 20 18 18 18 96
Самостоятельная работа 12 12 12 12 12 60
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 24
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 40 16 20 4 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 42 18 20 4 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 42 18 20 4 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 44 20 20 4 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 44 20 20 4 Тест
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 216 92 100 24
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 40 42 42 44 44 4 216
Лекции 16 18 18 20 20 92
Самостоятельная работа 20 20 20 20 20 100
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 24
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС 48 20 24 4 Тест
Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах 48 20 24 4 Тест
Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации 48 20 24 4 Тест
Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний 50 20 26 4 Тест
Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля 50 20 26 4 Тест
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 248 100 124 24
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС Модуль 2. Историкл-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах Модуль 3. Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестированияв аспекте стандартизации и информации Модуль 4. Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний Модуль 5. Теоритические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 48 48 48 50 50 4 248
Лекции 20 20 20 20 20 100
Самостоятельная работа 24 24 24 26 26 124
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 24
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей
Галочка - подтверждение

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Галочка - подтверждение

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Удостоверение о повышении квалификации

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Зачем проходить курс "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС"

Прохождение курса "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС" предоставляет педагогам уникальную возможность освоить актуальные требования Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), значительно повышая уровень своих профессиональных компетенций. Участники курса получают актуальные знания о методах создания оценочных средств, что позволит им эффективно организовать контроль знаний обучающихся. Это, в свою очередь, способствует успешной подготовке к аттестации и внутреннему контролю, что делает педагога более конкурентоспособным на рынке труда. К тому же, освоив навыки проектирования учебного процесса, педагог становится более уверенным в своих силах, что положительно сказывается на качестве обучения и отношениях с учащимися. По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, что служит дополнительным доказательством их навыков и технологий в образовательной деятельности.

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Данный курс повышения квалификации «Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС» предназначен для педагогов, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и специалистов, ответственных за оценивание учебных достижений. Этот курс особенно актуален для учителей, желающих повысить компетенции в создании эффективных систем оценки знаний, а также для методистов, оптимизирующих процессы формирования фонда оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС. Заместителям директор образовательно̆ учреждения важно освоить современные подходы к организации контроля знаний, чтобы обеспечить прозрачность и объективность итоговой аттестации. Прохождение курса поможет специалистам повысить профессиональный уровень, освоить новые методы оценки и адаптировать педагогическую практику под актуальные стандарты. В результате слушатели получат удостоверение о повышении квалификации и смогут эффективно реализовать современные инструменты оценки в своей деятельности.

Тема курса "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС" актуальна в современном образовании, поскольку эффективная оценка знаний является ключевым элементом образовательного процесса. Согласно статистике, более 75% образовательных учреждений сталкиваются с трудностями в реализации системы оценки, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Курс повышения квалификации предлагает слушателям не только подготовку к этим вызовам, но и практические навыки создания тестовых материалов, что способствует улучшению качества образования и более точной оценке знаний обучающихся. По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, что подтверждает их компетентность в данной области.

Какие темы рассматриваются на курсе

На курсе "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС" рассматриваются ключевые аспекты, необходимые для успешного создания и внедрения оценочных средств в образовательную практику. В рамках курса предполагается изучение следующих тем:

  1. Проектирование фондов оценочных средств – основные принципы и методики создания эффективных фондов для оценки знаний.
  2. Реализация универсальных учебных действий – подходы к интеграции универсальных компетенций в систему оценивания.
  3. Методы оценки образовательных результатов – современные подходы к оценке знаний в тестовой форме.
  4. Документация в системе оценки – организация и ведение документации по оценочным средствам.
  5. Анализ и интерпретация результатов тестирования – стратегии для анализа данных и грамотной интерпретации результатов оценивания.
  6. Актуальные изменения в требованиях ФГОС – адаптация к новым стандартам и требованиям федерального законодательства.

Программа курса поможет вам углубить знания в каждой из этих тем и эффективно применять их на практике.

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наши курсы повышения квалификации по теме "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме" предлагаются в удобном дистанционном формате. Это позволяет вам проходить обучение без отрыва от работы, что особенно важно для занятых специалистов. Старт обучения запускается в день оплаты, что обеспечивает мгновенный доступ к учебным материалам.

Вы можете выбрать объем программы от 36 до 248 часов в зависимости от ваших потребностей и графика. Индивидуальный учебный темп дает возможность учиться в удобное для вас время, не нарушая ваши рабочие планы.

По окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, что подтверждает вашу квалификацию и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. Оригиналы документов будут отправлены на следующий день после окончания обучения, что делает процесс максимально удобным и официальным. Обучение в нашем учебном центре — это ваш шаг к повышению квалификации без лишних затрат времени и усилий.

Повышайте квалификацию легко и быстро!

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды от прохождения курса повышения квалификации

  1. Освоите современные методы создания фонда оценочных средств, учитывающие актуальные требования ФГОС.
  2. Научитесь эффективно организовывать контроль знаний обучающихся в тестовой форме, что улучшит качество оценки их знаний.
  3. Разовьете навыки разработки тестов и заданий, способствующих более глубокому пониманию учебного материала.
  4. Получите возможность работать в удобном индивидуальном темпе, выбирая объем программы от 36 до 248 часов.
  5. Убедитесь в качестве обучения благодаря лицензии нашего учебного центра, что гарантирует соответствие всем требованиям законодательства.

После завершения курса вы обретете уверенность в своих навыках и получите официальное удостоверение о повышении квалификации.

Как записаться на курс

Записаться на курс повышения квалификации "Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС" очень просто! Следуйте нижеприведенным шагам:

  1. Выберите курс — у нас есть программы различной продолжительности от 36 до 248 часов на ваш выбор.
  2. Оплатите курс — обучение начинается в день оплаты, так что вы сможете приступить к занятиям сразу.
  3. Получите доступ — вам будет предоставлен доступ к онлайн-обучению, а оригиналы удостоверения о повышении квалификации будут отправлены на следующий день после окончания обучения.

Мы также обеспечиваем официальные документы и помощь от координатора, чтобы ваше обучение прошло максимально комфортно.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.