Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 04.09

Курсы повышения квалификации

Пройдите курс "Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор: от 36 до 248 часов; старт обучения каждый день; индивидуальный график, позволяющий учиться в удобное для вас время; оригиналы документов отправляем на следующий день после окончания курса.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О программе: Курс направлен на совершенствование навыков преподавателей начальных классов в области развития мотивации учебной деятельности на уроках математики с учётом требований ФГОС НОО.

Цель: формирование профессиональных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогики начального образования, включающего развитие мотивации учебной деятельности и использование современных мотивационных технологий на уроках математики.

Информация о курсе:

Цель: Совершенствование профессиональной компетенции преподавателей начальных классов общеобразовательных организаций по вопросам улучшения мотивации на уроках математики для учащихся младшей школы на основе использования Федерального государственного образовательного стандарта Начального общего образования.

Задачи:

  1. Найти смысл понятия «учебная деятельность» учащегося младшей школы;
  2. Проанализировать структуру и главные компоненты мотивации учебной деятельности учащегося младшей школы общеобразовательного учреждения;
  3. Изучить проблему влияния мотивации на эффективность учебной работы учащихся младших классов;
  4. Исследовать основные педагогические инструменты изучения мотивации учебной деятельности учеников младшей школы;
  5. Узнать степень развитости мотивации учебной деятельности учащихся младших классов общеобразовательного учреждения;
  6. Найти инновационные мотивационные технологии для занятий математикой;
  7. Отыскать мотивационный потенциал на уроках математики;
  8. Найти процесс контакта с родителями по вопросам мотивации и желания быть увлеченным математическим развитием учащихся младшей школы.

Формат обучения:

Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно просматривать в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей:

Курс предназначен для преподавателей начальных классов общеобразовательных организаций, заинтересованных в повышении квалификации по развитию мотивации учебной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС НОО.

Стажировка:

Не предусмотрена.

Итоговая аттестация:

Проводится в дистанционном режиме по теоретической части обучения. Слушателю будет предложен тест, на который необходимо ответить за определённое время.

Выдаваемый документ:

По завершении курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» документы государственного образца были заменены на документы нового образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО), благодаря чему ваше удостоверение будет официально признано и отражено в профиле на портале Госуслуг. Документ действует на всей территории России. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация:

Преподаватель начальных классов, владеющий современными методиками развития мотивации учебной деятельности на уроках математики, в рамках реализации ФГОС НОО.

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 6 2 2 2 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 4 2 2 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 6 2 2 2 Тест
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 4 2 2 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 4 2 2 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 4 2 2 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 6 2 2 2
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 14 6 16
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 6 4 6 4 4 4 6 2 36
Лекции 2 2 2 2 2 2 2 14
Самостоятельная работа 2 2 2 6
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 2 2 16
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 10 4 2 4 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 10 4 2 4 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 10 4 2 4 Тест
Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 8 2 2 4 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 10 4 2 4 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 10 4 2 4 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 10 4 2 4
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 72 26 14 32
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 10 10 10 8 10 10 10 4 72
Лекции 4 4 4 2 4 4 4 26
Самостоятельная работа 2 2 2 2 2 2 2 14
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 4 4 32
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 14 8 2 4 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 14 8 2 4 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 16 8 4 4 Тест
Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 14 8 2 4 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 16 8 4 4 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 16 8 4 4 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 14 8 2 4
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 108 56 20 32
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 14 14 16 14 16 16 14 4 108
Лекции 8 8 8 8 8 8 8 56
Самостоятельная работа 2 2 4 2 4 4 2 20
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 4 4 32
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 20 10 6 4 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 20 10 6 4 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 20 10 6 4 Тест
Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 20 10 6 4 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 20 10 6 4 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 20 10 6 4 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 20 10 6 4
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 144 70 42 32
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 20 20 20 20 20 20 20 4 144
Лекции 10 10 10 10 10 10 10 70
Самостоятельная работа 6 6 6 6 6 6 6 42
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 4 4 32
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 30 18 8 4 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 30 18 8 4 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 30 18 8 4 Тест
Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 20 8 8 4 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 22 10 8 4 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 22 10 8 4 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 22 10 8 4
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 180 92 56 32
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 30 30 30 20 22 22 22 4 180
Лекции 18 18 18 8 10 10 10 92
Самостоятельная работа 8 8 8 8 8 8 8 56
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 4 4 32
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 32 12 16 4 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 30 12 14 4 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 30 12 14 4 Тест
Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 30 12 14 4 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 30 12 14 4 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 30 12 14 4 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 30 12 14 4
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 216 84 100 32
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 32 30 30 30 30 30 30 4 216
Лекции 12 12 12 12 12 12 12 84
Самостоятельная работа 16 14 14 14 14 14 14 100
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 4 4 32
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников 34 12 18 4 Тест
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности 34 12 18 4 Тест
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении 34 12 18 4 Тест
Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников 34 12 18 4 Тест
Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе 36 12 20 4 Тест
Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики 36 12 20 4 Тест
Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы 36 12 20 4
Итоговое тестирование 4 4 Тест
Всего часов 248 84 132 32
Наименование модулей Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников Модуль 2. Мотивация учебной деятельности Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении Модуль 4.Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности млалших школьников Модуль 5. Современные технологии мотивации в начальной школе Модуль 6. Развитие мотивации на уроках математики Модуль 7. Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 34 34 34 34 36 36 36 4 248
Лекции 12 12 12 12 12 12 12 84
Самостоятельная работа 18 18 18 18 20 20 20 132
Кол-во часов контроля 4 4 4 4 4 4 4 4 32
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Зачем проходить курс «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

Прохождение курса «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников» предлагает образовательные преимущества для педагогов, стремящихся к совершенствованию своей профессиональной деятельности. Во-первых, слушатели получат необходимые знания о требованиях ФГОС НОО, что позволит им встроить актуальные методические подходы в свой учебный процесс. Во-вторых, повышение квалификации не только расширит педагогический инструментарий, но и повысит шансы на успешную аттестацию, а также внутренний контроль в образовательной организации. Кроме того, курс способствует развитию уверенности учителя в проектировании учебного процесса, что в свою очередь, положительно отражается на детской мотивации и успехах в математике. В итоге, по окончании обучения каждый слушатель получит удостоверение о повышении квалификации, что станет дополнительным шагом к профессиональному росту.

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Этот курс повышения квалификации предназначен для учителей начальных классов, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и других педагогических сотрудников, работающих с младшими школьниками. Для специалистов, отвечающих за организацию и развитие учебной мотивации на уроках математики в рамках реализации ФГОС НОО, прохождение курса особенно важно. Он помогает улучшить профессиональные навыки в области психолого-педагогических аспектов формирования учебной мотивации, а также расширить краеугольный арсенал методов для повышения эффективности обучения. По окончании курса слушатель получает удостоверение о повышении квалификации, что подтверждает профессиональный рост и компетентность в области педагогики и психологии.

Тема курса "Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО" является особенно актуальной в современном образовательном контексте. Согласно статистике, около 30% учащихся начальной школы испытывают трудности с мотивацией к учебе, что негативно сказывается на их учебных успехах. В условиях реализации ФГОС НОО, который акцентирует внимание на индивидуализации обучения и развитии познавательной активности, важность повышения мотивации у младших школьников становится критически актуальной. Проходя данный курс повышения квалификации, педагоги смогут эффективно применять психолого-педагогические подходы для увеличения мотивации своих учеников, что поможет им достигать лучших результатов в изучении математики.

Какие темы рассматриваются на курсе

Курс повышения квалификации "Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО" охватывает ключевые аспекты, способствующие успешной реализации образовательной программы. На занятиях слушатели погрузятся в следующие темы:

  1. Проектирование рабочих программ — изучение основ проектирования и оформления учебных планов для уроков математики.
  2. Развитие мотивации — методы и приемы, способствующие повышению интереса к математическим занятиям у младших школьников.
  3. Реализация универсальных учебных действий — внедрение различных подходов в образовательный процесс для формирования ключевых компетенций.
  4. Подходы к оценке — оценка результатов учебной деятельности и способы ее корректировки для повышения мотивации.
  5. Документация ФГОС НОО — знакомство с нормативными документами, рамками и требованиями к образовательному процессу.

По завершении курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации, что станет важным шагом в их профессиональном развитии.

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наш курс повышения квалификации по психолого-педагогическим аспектам развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников предлагает максимально удобный дистанционный формат обучения. Вы можете начать обучение уже в день оплаты, получив доступ ко всем материалам курсов сразу, без ожидания.

В рамках программы вы сможете выбрать объем обучения — от 36 до 248 часов, что позволяет учесть ваш индивидуальный график и рабочую загруженность. Обучение проходит без отрыва от работы, что делает его идеальным решением для занятых специалистов, стремящихся к повышению квалификации.

По окончании обучения каждый слушатель получает удостоверение установленного образца, подтверждающее повышение квалификации. Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения курса. Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что обеспечивает высокую степень официальности и надежности вашего обучения. Выберите удобство и качество — выбирайте нас!

Выгоды после прохождения курса повышения квалификации

  1. Освоите психолого-педагогические методики, которые помогут эффективно формировать мотивацию учебной деятельности у младших школьников на уроках математики.
  2. Научитесь применять современные подходы к образовательному процессу, которые соответствуют требованиям ФГОС НОО.
  3. Разовьете навыки анализа и адаптации учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учеников, что повысит качество обучения.
  4. Укрепите свою профессиональную квалификацию, получив удостоверение о повышении квалификации, что положительно отразится на вашей карьере.
  5. Овладеете индивидуальным учебным темпом, что позволит вам глубже проработать знания и навыки по интересующим вас темам.

Каждый выпускник получает практические инструменты для успешного внедрения рекомендаций в свою педагогическую практику.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников" очень просто! Сначала выберите подходящий вам курс — мы предлагаем различные программы от 36 до 248 часов в соответствии с вашими потребностями и интересами. Затем оплатите обучение, и у вас сразу же откроется доступ к материалам курса. Обратите внимание, что старт обучения осуществляется каждый день, что позволяет вам учиться в удобном индивидуальном темпе.

По окончании обучения вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения курсов. Вам также будет предоставлена помощь от нашего координатора на протяжении всего обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x