Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 04.09

Курсы повышения квалификации

Пройдите курс "Выстраивание системы педагогического наставничества" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы по вашему выбору — от 36 до 248 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный учебный график — учитесь в удобное время, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса, официальное удостоверение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О курсе: В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках национального проекта «Образование».

В рамках данного курса слушатели изучат основы педагогического наставничества, включая методики обучения, менторство, поддержку и оценку педагогических навыков. Будет уделено внимание разработке и реализации программ наставничества, созданию эффективной системы обратной связи, а также развитию навыков межличностного взаимодействия.

Цель курса: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Для кого предназначен курс: Педагогические работники дошкольных и школьных образовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования.

Содержание курса:

  • 3 модуля;
  • 8 лекций;
  • дополнительные материалы: анкеты, методические материалы, пособия.
  • учебная литература.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация по теоретической части обучения осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преимущества обучения в нашем центре:

-Программы курсов соответствуют Федеральным государственным стандартам в сфере образования.

- Предоставляется возможность обучения без отрыва от работы.

-Документы установленного образца позволяют работать в государственных и частных учреждениях (образовательных организациях).

- Наши курсы содержат только актуальные учебные пособия, материалы и нормативно-правовые документы.

Как записаться на курсы и пройти обучение

Чтобы записаться на курс, позвоните или напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы об обучении, его длительности и стоимости.

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 9 3 4 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 4 2 2
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 3 1 2
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 11 3 6 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 3 1 2
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 3 1 2
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 3 1 2
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 14 6 6 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 4 2 2
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 4 2 2
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 4 2 2
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 12 16 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 9 4 3 11 3 3 3 14 4 4 4 2 36
Лекции 3 2 1 3 1 1 1 6 2 2 2 12
Самостоятельная работа 4 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 16
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 14 4 8 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 6 2 4
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 6 2 4
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 26 8 16 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 8 2 6
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 10 4 6
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 6 2 4
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 30 12 16 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 10 6 4
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 10 4 6
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 8 2 6
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 72 24 40 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 14 6 6 26 8 10 6 30 10 10 8 2 72
Лекции 4 2 2 8 2 4 2 12 6 4 2 24
Самостоятельная работа 8 4 4 16 6 6 4 16 4 6 6 40
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 24 8 14 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 10 4 6
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 12 4 8
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 44 16 26 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 14 6 8
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 16 6 10
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 12 4 8
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 38 14 22 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 16 6 10
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 14 6 8
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 6 2 4
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 108 38 62 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 24 10 12 44 14 16 12 38 16 14 6 2 108
Лекции 8 4 4 16 6 6 4 14 6 6 2 38
Самостоятельная работа 14 6 8 26 8 10 8 22 10 8 4 62
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 22 8 12 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 10 4 6
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 10 4 6
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 52 20 30 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 14 6 8
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 16 6 10
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 20 8 12
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 68 26 40 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 26 10 16
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 20 8 12
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 20 8 12
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 144 54 82 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 22 10 10 52 14 16 20 68 26 20 20 2 144
Лекции 8 4 4 20 6 6 8 26 10 8 8 54
Самостоятельная работа 12 6 6 30 8 10 12 40 16 12 12 82
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 46 16 28 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 24 8 16
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 20 8 12
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 60 20 38 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 24 8 16
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 18 8 10
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 16 4 12
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 72 28 42 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 28 10 18
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 22 10 12
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 20 8 12
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 180 64 108 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 46 24 20 60 24 18 16 72 28 22 20 2 180
Лекции 16 8 8 20 8 8 4 28 10 10 8 64
Самостоятельная работа 28 16 12 38 16 10 12 42 18 12 12 108
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 64 24 38 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 32 12 20
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 30 12 18
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 60 20 38 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 24 8 16
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 18 8 10
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 16 4 12
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 90 36 52 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 36 16 20
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 32 12 20
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 20 8 12
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 216 80 128 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 64 32 30 60 24 18 16 90 36 32 20 2 216
Лекции 24 12 12 20 8 8 4 36 16 12 8 80
Самостоятельная работа 38 20 18 38 16 10 12 52 20 20 12 128
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 67 25 40 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 33 13 20
1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики 32 12 20
Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 78 30 46 2 Тест
2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 26 10 16
2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 26 10 16
2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации 24 10 14
Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 101 43 56 2 Тест
3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 30 12 18
3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 33 15 18
3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества 36 16 20
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 248 98 142 8
Наименование модулей Модуль 1. Наставничество педагогических работников на современном этапе развития образования 1.1 Нормативно-правовое обеспечение наставничества педагогических работников 1.2 Методологические основы наставничества. Принципы андрагогики Модуль 2. Сопровождение профессионально-личностного роста молодого специалиста 2.1 Теоретические основы процесса адаптации молодых специалистов (педагогов) образовательной организации 2.2 Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования 2.3 Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации Модуль 3. Целевая модель наставничества в образовательных организациях 3.1 Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации 3.2 Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников 3.3 Использование тимбилдинга в организации наставничества Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 67 33 32 78 26 26 24 101 30 33 36 2 248
Лекции 25 13 12 30 10 10 10 43 12 15 16 98
Самостоятельная работа 40 20 20 46 16 16 14 56 18 18 20 142
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Зачем проходить курс Выстраивание системы педагогического наставничества

Курс "Выстраивание системы педагогического наставничества" предоставляет уникальную возможность для педагогов получить практические навыки и знания, необходимые для успешной реализации современных образовательных стандартов. Освоив требования ФГОС, вы сможете точно выстроить образовательный процесс, что значительно повысит качество обучения и поможет избежать ошибок в планировании. К тому же, курс способствует повышению квалификации, что, в свою очередь, может стать весомым аргументом при подготовке к аттестации и внутреннему контролю. Уверенность в проектировании учебного процесса даёт возможность педагогу не только наладить эффективное взаимодействие с учениками, но и настроить команду коллег на достижения общих образовательных целей. По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации, что станет значимым шагом в вашей профессиональной карьере. Не упустите шанс стать более компетентным специалистом и внести свой вклад в развитие образовательной среды!

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Данный курс "Выстраивание системы педагогического наставничества" предназначен для учителей, методистов, заместителей директоров по учебной работе и иных педагогических работников, заинтересованных в развитии навыков наставничества и эффективного развития профессиональных компетенций. Прохождение курса особенно важно для специалистов, ответственных за организацию системы повышения квалификации сотрудников и формирование профессиональной команды. Освоение современных методов наставничества помогает оптимизировать учебный процесс, повысить мотивацию педагогов и обеспечить качество образования. Получив удостоверение о повышении квалификации, участники смогут внедрять инновационные подходы и укреплять командный дух в образовательных учреждениях, что является залогом успешной реализации педагогической стратегии и повышения академических успехов обучающихся.

Тема курса "Выстраивание системы педагогического наставничества" актуальна в современном образовании, поскольку наставничество способствует повышению качества преподавания и развитию профессиональных компетенций учителей. Согласно статистике, 35% педагогов сталкиваются с трудностями в адаптации к новым образовательным стандартам, таким как ФГОС, что подчеркивает необходимость систематической поддержки. Педагогическое наставничество, как форма профессионального роста, может значительно повысить мотивацию и эффективность работы учителей, что, в свою очередь, положительно скажется на образовательных результатах учащихся. Курс предлагает актуальные стратегии и методики, способствующие созданию эффективной системы наставничества в образовательных учреждениях.

Какие темы рассматриваются на курсе

Курс "Выстраивание системы педагогического наставничества" охватывает ряд ключевых тем, которые помогут участникам развить навыки и знания, необходимые для успешной реализации наставнической деятельности. В рамках курса рассматриваются следующие аспекты:

  1. Проектирование рабочих программ — изучение принципов разработки эффективных программ наставничества.
  2. Реализация универсальных учебных действий — внедрение системы навыков и компетенций, необходимых для успешного обучения.
  3. Подходы к оценке — анализ методов оценивания эффективности наставничества и его влияния на развитие обучаемых.
  4. Документация и отчетность — ключевые моменты по оформлению, ведению и хранению документов, связанных с наставничеством.
  5. Мотивация участников наставнического процесса — стратегии повышения заинтересованности наставляемых и наставников.
  6. Психология наставничества — понимание психологических аспектов, влияющих на взаимодействие между наставниками и учениками.

Присоединяйтесь к курсу, чтобы углубить свои знания и навыки в области педагогического наставничества!

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наш курс повышения квалификации по выстраиванию системы педагогического наставничества предлагает удобный дистанционный формат обучения, который позволяет вам учиться без отрыва от работы. Начало обучения возможно в день оплаты, что обеспечивает максимальную гибкость для всех желающих повысить свои профессиональные навыки.

Вы выбираете объем программы от 36 до 248 часов, что позволяет адаптировать обучение под ваши потребности и график. Индивидуальный учебный темп делает процесс более комфортным и продуктивным. Кроме того, по окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, официально подтверждающее вашу квалификацию.

Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения обучения. Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что обеспечивает надежность и официальность полученных знаний и квалификаций. Благодарим вас за выбор нашего центра для вашего профессионального роста!

Повысьте квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (курс Выстраивание системы педагогического наставничества).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды от курса повышения квалификации "Выстраивание системы педагогического наставничества"

  1. Освоите передовые методики педагогического наставничества, что позволит создавать эффективные обучающие отношения в вашем образовательном учреждении.
  2. Научитесь организовывать систему поддержки новичков и опытных сотрудников, способствуя обмену знаниями и опытом внутри коллектива.
  3. Углубите свои знания о современных подходах к педагогическому наставничеству, что повысит качество образовательного процесса.
  4. Улучшите навыки коммуникации и взаимодействия с коллегами, что станет залогом успешной работы в команде и решении учебных задач.
  5. Получите удостоверение о повышении квалификации, которое подтвердит ваш профессиональный рост и откроет новые карьерные возможности.

Пройдя курс, вы обретете уверенность в своей квалификации и сможете внести значимый вклад в развитие учебного процесса.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Выстраивание системы педагогического наставничества" очень просто! Вам всего лишь нужно выполнить три шага:

  1. Выбрать подходящий курс от 36 до 248 часов и определиться с индивидуальным учебным темпом.
  2. Оплатить обучение, и вы получите доступ к материалам курса в тот же день.
  3. После окончания учебы мы отправим вам оригиналы удостоверений о повышении квалификации на следующий день.

Обучение проходит онлайн, а после завершения программы вы получите официальные документы. Кроме того, на протяжении всего курса вам будет доступна помощь от нашего координатора, который ответит на все ваши вопросы.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x