Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 04.09

Курсы повышения квалификации

Пройдите курс "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор — от 36 до 248 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный график, удобное для вас время, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса, официальное удостоверение согласно законодательству РФ.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О курсе: Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности.

Цель курса: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах развития мелкой моторики детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Для кого предназначен курс: Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.

Содержание курса:

  • 3 модуля;
  • 10 лекций;
  • дополнительные материалы: сборники игр и заданий, прописи на развитие мелкой моторики, графические диктанты, материалы по организации системы работы по развитию мелкой моторики, вебинары, презентации по ФГОС и ФОП.
  • книги по дошкольной педагогике, проектной деятельности, арт-терапии.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация по теоретической части обучения осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преимущества обучения в нашем центре:

-Программы курсов соответствуют Федеральным государственным стандартам в сфере образования.

- Предоставляется возможность обучения без отрыва от работы.

-Документы установленного образца позволяют работать в государственных и частных учреждениях (образовательных организациях).

- Наши курсы содержат только актуальные учебные пособия, материалы и нормативно-правовые документы.

Как записаться на курсы и пройти обучение

Чтобы записаться на курс, позвоните или напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы об обучении, его длительности и стоимости.

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 8 3 3 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 2 1 1
1.2 ФГОС НОО нового поколения 4 2 2
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 8 3 3 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2 1 1
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2 1 1
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 2 1 1
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 18 6 10 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3 1 2
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3 1 2
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 5 2 3
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3 1 2
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 2 1 1
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 12 16 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 8 2 4 8 2 2 2 18 3 3 5 3 2 2 36
Лекции 3 1 2 3 1 1 1 6 1 1 2 1 1 12
Самостоятельная работа 3 1 2 3 1 1 1 10 2 2 3 2 1 16
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 18 7 9 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 7 3 4
1.2 ФГОС НОО нового поколения 9 4 5
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 18 7 9 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 5 2 3
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 5 2 3
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 6 3 3
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 34 14 18 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 6 2 4
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 6 2 4
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 6 2 4
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 7 4 3
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 7 4 3
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 72 28 36 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 18 7 9 18 5 5 6 34 6 6 6 7 7 2 72
Лекции 7 3 4 7 2 2 3 14 2 2 2 4 4 28
Самостоятельная работа 9 4 5 9 3 3 3 18 4 4 4 3 3 36
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 26 12 12 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 12 6 6
1.2 ФГОС НОО нового поколения 12 6 6
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 26 12 12 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 8 4 4
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 8 4 4
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 8 4 4
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 54 24 28 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 9 4 5
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 10 5 5
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 11 5 6
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 11 5 6
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 11 5 6
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 108 48 52 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 26 12 12 26 8 8 8 54 9 10 11 11 11 2 108
Лекции 12 6 6 12 4 4 4 24 4 5 5 5 5 48
Самостоятельная работа 12 6 6 12 4 4 4 28 5 5 6 6 6 52
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 35 15 18 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 15 7 8
1.2 ФГОС НОО нового поколения 18 8 10
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 36 16 18 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 11 5 6
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 11 5 6
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 12 6 6
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 71 33 36 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 13 6 7
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 14 6 8
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 14 7 7
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 14 7 7
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 14 7 7
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 144 64 72 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 35 15 18 36 11 11 12 71 13 14 14 14 14 2 144
Лекции 15 7 8 16 5 5 6 33 6 6 7 7 7 64
Самостоятельная работа 18 8 10 18 6 6 6 36 7 8 7 7 7 72
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 44 18 24 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 21 9 12
1.2 ФГОС НОО нового поколения 21 9 12
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 45 18 25 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 14 6 8
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 14 6 8
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 15 6 9
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 89 36 51 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 17 6 11
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 17 6 11
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 17 6 11
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 18 9 9
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 18 9 9
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 180 72 100 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 44 21 21 45 14 14 15 89 17 17 17 18 18 2 180
Лекции 18 9 9 18 6 6 6 36 6 6 6 9 9 72
Самостоятельная работа 24 12 12 25 8 8 9 51 11 11 11 9 9 100
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 53 21 30 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 25 10 15
1.2 ФГОС НОО нового поколения 26 11 15
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 54 21 31 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 17 7 10
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 17 7 10
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 18 7 11
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 107 42 63 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 20 8 12
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 20 8 12
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 21 8 13
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 22 9 13
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 22 9 13
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 216 84 124 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 53 25 26 54 17 17 18 107 20 20 21 22 22 2 216
Лекции 21 10 11 21 7 7 7 42 8 8 8 9 9 84
Самостоятельная работа 30 15 15 31 10 10 11 63 12 12 13 13 13 124
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 61 27 32 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 29 13 16
1.2 ФГОС НОО нового поколения 30 14 16
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 62 27 33 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 20 9 11
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 20 9 11
2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе 20 9 11
Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 123 55 66 2 Тест
3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 24 11 13
3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 24 11 13
3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 24 11 13
3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 24 11 13
3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья 25 11 14
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 248 109 131 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной и начальной школьной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 ФГОС НОО нового поколения Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного и и младшего школьного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 2.3 Психологические особенности детей школьного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста как средство формирования высших психических функций 3.1 Теоретические основы развития мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.2 Совершенствование мелкой моторики детей в процессе обучения лепке 3.3 Нетрадиционные техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.4 Су-Джок терапия в развитии мелкой моторики дошкольников и младших школьников 3.5 Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 61 29 30 62 20 20 20 123 24 24 24 24 25 2 248
Лекции 27 13 14 27 9 9 9 55 11 11 11 11 11 109
Самостоятельная работа 32 16 16 33 11 11 11 66 13 13 13 13 14 131
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Зачем проходить курс "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста"

Прохождение курса "Развитие мелкой моторики у детей" предоставляет педагогам доступ к ценным знаниям и навыкам, необходимым для успешного выполнения требований ФГОС. Углубленное изучение особенностей мелкой моторики позволяет учителям повысить квалификацию и обосновать свои педагогические методы научными подходами. Это особенно важно в контексте подготовки к аттестации и внутреннему контролю, где требуется демонстрация профессионального роста и упрощение отчетности. Кроме того, курс развивает уверенность педагогов в проектировании учебного процесса, помогая создавать эффективные и интересные занятия, способствующие гармоничному развитию детей. Таким образом, участие в данном курсе не только улучшает практические навыки, но и создает конкурентные преимущества в образовательной среде.

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Данный курс повышения квалификации «Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста» рассчитан на учителей начальных классов, воспитателей детских садов, методистов, заместителей директора по учебно-воспитательной работе и специалистов, работающих с малыми детьми. Эти профессионалы, стремящиеся повысить уровень своих знаний и внедрять современные методы развития мелкой моторики, смогут эффективно поддерживать развитие детей, способствуя формированию важнейших навыков. Прохождение курса поможет специалистам приобрести практические навыки, расширить компетенцию и повысить качество образовательного процесса. В результате — получение удостоверения о повышении квалификации, которое подтверждает компетентность и профессиональный рост специалиста в сфере дошкольного и начального образования.

Тема курса "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста" является особенно актуальной в контексте современных образовательных стандартов, таких как ФГОС. Согласно статистическим данным, около 40% детей в этом возрасте имеют недостатки в развитии мелкой моторики, что может негативно сказаться на их учебных успехах и общих навыках. Развитие мелкой моторики способствует формированию когнитивных и социальных навыков, а также готовности к школьному обучению, что делает курс важным для педагогов и воспитателей, стремящихся улучшить качество образования. По окончанию обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Какие темы рассматриваются на курсе

Курс "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста" охватывает ключевые аспекты, которые помогут слушателям глубже понять процессы и подходы, необходимые для успешной работы с детьми. В рамках курса будут рассмотрены следующие важные темы:

  1. Проектирование рабочих программ — как создать эффективные учебные планы для развития мелкой моторики.
  2. Методы и приемы развития мелкой моторики — эффективные упражнения и игры, способствующие развитию координации движений.
  3. Реализация универсальных учебных действий — как формировать у детей необходимые навыки через игровые взаимодействия.
  4. Подходы к оценке результатов — методики оценки прогресса детей в развитии мелкой моторики.
  5. Документация и отчетность — оформление необходимой документации для отслеживания и анализа развития детей.

На курсе слушатели получат теоретические знания и практические навыки, которые помогут в дальнейшей работе с детьми, а также удостоверение о повышении квалификации.

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наши курсы повышения квалификации по теме "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста" предлагают удобный дистанционный формат, который позволяет вам проходить обучение без отрыва от работы. Вы можете выбрать объём программы от 36 до 248 часов, в зависимости от ваших предпочтений и целей.

Старт обучения осуществляется каждый день, что позволяет вам начать курс в день оплаты. Гибкий график и возможность учиться в индивидуальном темпе обеспечивают комфортное усвоение материала. После успешного завершения курса вы получите удостоверение установленного образца, которое подтверждает ваш профессиональный рост и научные достижения.

Наш учебный центр лицензирован и соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации, а оригиналы удостоверений отправляются на следующий день после завершения обучения. Мы уверены, что предоставляем обучение на высоком уровне, которое полностью отвечает вашим потребностям и ожиданиям.

Повышайте квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (курс "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста").
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка на следующий день).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды прохождения курса «Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»

  1. Освоите современные методики и подходы, способствующие развитию мелкой моторики у детей, что позитивно скажется на их эмоциональном и интеллектуальном развитии.
  2. Научитесь применять разнообразные упражнения и игры, которые помогут детям развивать координацию и ловкость, что является основой для последующего обучения.
  3. Получите практические навыки работы с инструментами и материалами, которые легко интегрируются в образовательный процесс на любом уровне.
  4. Разработаете индивидуальные планы занятий, учитывающие возрастные особенности и потребности каждого ребенка, и повышите их заинтересованность в обучении.
  5. Убедитесь в квалификации вашего образования, получив официальное удостоверение о повышении квалификации, что откроет новые горизонты для карьеры.
  6. Воспользуетесь гибким графиком обучения и можете выбрать интенсивность занятий, что позволит вам совмещать подготовку с основной деятельностью.

Пройдя курс, вы уверенно обогатите свои знания и навыки в работе с детьми, что заметно улучшит результативность вашего образования.

Как записаться на курс

Запись на курс "Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста" пройти легко! Просто следуйте этим простым шагам:

  1. Выберите подходящий вам курс — у нас есть программы от 36 до 248 часов, так что вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих нужд.
  2. Произведите оплату — ваш доступ к обучению активируется в день оплаты.
  3. После завершения курса вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов мы отправим на следующий день.

Обучение проходит онлайн, что позволяет вам учиться в удобном темпе и в любое время. Весь процесс будет сопровождаться помощью от нашего координатора, который ответит на все ваши вопросы.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x