Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 04.09

Курсы повышения квалификации

Пройдите курс "Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор, старт обучения каждый день, индивидуальный учебный график для удобства, отправка оригиналов документов на следующий день после окончания обучения, официальное удостоверение в соответствии с законодательством РФ.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О курсе: Логическое мышление является важным аспектом интеллектуального развития ребенка, поскольку оно включает в себя способность последовательно анализировать информацию, делать выводы и решать задачи. Хотя дети дошкольного возраста еще не полностью сформировали свои логические навыки, их врожденное стремление к исследованию и открытию нового создает оптимальные условия для активного развития логического мышления. Программа курса повышения квалификации «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста» разработана с учетом современных педагогических практик и методик, нацеленных на использование детской люб curios curiosity для развития критического мышления.

Цель курса: Ознакомить слушателей с содержанием и особенностями процесса формирования логического мышления у детей раннего возраста, а также предложить эффективные практические методы и подходы, которые помогут воспитателям и работникам образовательных организаций создать подходящую среду для стимулирования логического развития детей.

Формат обучения: Обучение проходит в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Слушатели могут доступно ознакомиться с учебными материалами в любое время, благодаря чему процесс обучения становится гибким и удобным. Предоставляется возможность задать актуальные вопросы через форму обратной связи, что обеспечивает поддержку обучающихся на протяжении всего курса.

Для кого предназначен курс: Курс ориентирован на специалистов системы образования с педагогическим или психологическим образованием

Содержание курса:
- 3 модуля;
- 9 лекций;
- дополнительные материалы: 100 головоломок, лабиринтов и ребусов; 100 полезных упражнений для детей; материал по занимательной логике; материал по блокам Дьенеша; пример работы по блокам Дьенеша; презентации по ФОП и ФГОС ДОО.
- книги по дошкольной педагогике и развитию логического мышления.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация: Процедура итоговой аттестации осуществляется в дистанционном режиме. Слушателю предлагается пройти тест, на который нужно ответить в установленное время.

Выдаваемый документ: По окончании курса слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Как записаться на курсы и пройти обучение: Чтобы записаться на курс свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, связанные с процессом обучения, его длительностью и стоимостью.

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 8 3 3 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 2 1 1
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 4 2 2
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 8 3 3 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2 1 1
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 4 2 2
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 18 6 10 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 3 1 2
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3 1 2
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 5 2 3
3.4 Методы развития логического мышления 3 1 2
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 2 1 1
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 12 16 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 8 2 4 8 2 4 18 3 3 5 3 2 2 36
Лекции 3 1 2 3 1 2 6 1 1 2 1 1 12
Самостоятельная работа 3 1 2 3 1 2 10 2 2 3 2 1 16
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 18 7 9 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 7 3 4
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 9 4 5
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 18 7 9 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 6 3 3
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 10 4 6
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 34 14 18 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 6 2 4
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 6 2 4
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 6 2 4
3.4 Методы развития логического мышления 7 4 3
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 7 4 3
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 72 28 36 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 18 7 9 18 6 10 34 6 6 6 7 7 2 72
Лекции 7 3 4 7 3 4 14 2 2 2 4 4 28
Самостоятельная работа 9 4 5 9 3 6 18 4 4 4 3 3 36
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 26 12 12 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 12 6 6
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 12 6 6
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 26 12 12 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 12 6 6
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 12 6 6
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 54 24 28 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 9 4 5
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 10 5 5
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 11 5 6
3.4 Методы развития логического мышления 11 5 6
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 11 5 6
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 108 48 52 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 26 12 12 26 12 12 54 9 10 11 11 11 2 108
Лекции 12 6 6 12 6 6 24 4 5 5 5 5 48
Самостоятельная работа 12 6 6 12 6 6 28 5 5 6 6 6 52
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 35 15 18 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 15 7 8
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 18 8 10
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 36 16 18 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 17 8 9
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 17 8 9
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 71 33 36 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 13 6 7
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 14 6 8
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 14 7 7
3.4 Методы развития логического мышления 14 7 7
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 14 7 7
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 144 64 72 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 35 15 18 36 17 17 71 13 14 14 14 14 2 144
Лекции 15 7 8 16 8 8 33 6 6 7 7 7 64
Самостоятельная работа 18 8 10 18 9 9 36 7 8 7 7 7 72
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 44 18 24 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 21 9 12
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 21 9 12
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 45 18 25 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 21 9 12
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 22 9 13
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 89 36 51 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 17 6 11
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 17 6 11
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 17 6 11
3.4 Методы развития логического мышления 18 9 9
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 18 9 9
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 180 72 100 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 44 21 21 45 21 22 89 17 17 17 18 18 2 180
Лекции 18 9 9 18 9 9 36 6 6 6 9 9 72
Самостоятельная работа 24 12 12 25 12 13 51 11 11 11 9 9 100
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 53 21 30 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 25 10 15
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 26 11 15
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 54 21 31 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 25 10 15
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 27 11 16
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 107 42 63 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 20 8 12
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 20 8 12
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 21 8 13
3.4 Методы развития логического мышления 22 9 13
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 22 9 13
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 216 84 124 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 53 25 26 54 25 27 107 20 20 21 22 22 2 216
Лекции 21 10 11 21 10 11 42 8 8 8 9 9 84
Самостоятельная работа 30 15 15 31 15 16 63 12 12 13 13 13 124
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 61 27 32 2 Тест
1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 29 13 16
1.2 Особенности введения ФОП ДОУ 30 14 16
Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 62 27 33 2 Тест
2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 28 13 15
2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе 32 14 18
Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 123 55 66 2 Тест
3.1 Развитие мышления в отогенезе 24 11 13
3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 24 11 13
3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 24 11 13
3.4 Методы развития логического мышления 24 11 13
3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности 25 11 14
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 248 109 131 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты дошкольной педагогики 1.1 Особенности введения ФГОС ДОУ 1.2 Особенности введения ФОП ДОУ Модуль 2. Психолого-педагогический дизайн дошкольного воспитания 2.1 Теоретические основы дошкольной педагогики 2.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста в онтогенезе Модуль 3. Развитие логического мышления дошкольников в контексте новых образовательных условий 3.1 Развитие мышления в отогенезе 3.2 Особенности развития логического мышления у дошкольников 3.3 Диагностика уровня мышления дошкольников 3.4 Методы развития логического мышления 3.5 Логические задачи как средство развития мышления в процессе непосредственной образовательной деятельности Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 61 29 30 62 28 32 123 24 24 24 24 25 2 248
Лекции 27 13 14 27 13 14 55 11 11 11 11 11 109
Самостоятельная работа 32 16 16 33 15 18 66 13 13 13 13 14 131
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Курс «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста» предлагает множество преимуществ для педагогов, стремящихся повысить свою квалификацию. Во-первых, вы освоите требования ФГОС, что позволит вам эффективно адаптировать образовательный процесс к современным стандартам. Участие в курсе обеспечит уверенность в проектировании учебных программ, так как вы приобретете необходимые знания и навыки для создания увлекательных и развивающих занятий.

Кроме того, успешное завершение курса подготовит вас к аттестации и внутреннему контролю, что является важным аспектом вашей профессиональной деятельности. Вы получите сертификат о повышении квалификации, который станет значимым дополнением к вашему портфолио. Повышая свои компетенции, вы не только улучшаете качество образования, предоставляемого детям, но и способствуете собственному карьерному росту в области дошкольного обучения.

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Этот курс по формированию логического мышления у детей дошкольного возраста идеально подходит для педагогов дошкольных учреждений, методистов, замдиректоров по учебно-воспитательной работе, специалистов, ответственных за развитие познавательных навыков у малышей, а также для воспитателей и преподавателей, желающих повысить свою квалификацию. Прохождение курса позволяет получить актуальные знания и современные методики, что важно для эффективного развития логического мышления у детей дошкольного возраста. Учение способствует повышению профессиональной компетентности, развитию творческого подхода к педагогической деятельности и улучшению качества образовательного процесса. По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее их профильную подготовку и профессиональный рост.

Тема курса "Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста" является особенно актуальной в современном образовании, поскольку согласно данным исследований, 60% детей в возрасте 5-7 лет испытывают трудности в решении логических задач. ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) подчеркивает необходимость развития логического мышления как одной из ключевых компетенций для успешного обучения. Таким образом, данный курс предоставляет педагогам актуальные инструменты и методы для повышения качества образования и подготовки детей к дальнейшему обучению.

Какие темы рассматриваются на курсе

В рамках курса «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста» рассматриваются ключевые аспекты, которые помогут педагогам развивать критическое мышление и логику у маленьких воспитанников. Важно понимать, как правильно организовать образовательный процесс и какие методики применять. К основным темам курса относятся:

  1. Проектирование рабочих программ - создание эффективных учебных планов для логического развития детей.
  2. Реализация универсальных учебных действий - внедрение в практику технологий, способствующих развитию логического мышления.
  3. Подходы к оценке - методы и критерии, позволяющие оценивать достижения детей в логическом мышлении.
  4. Документация и отчетность - правильное оформление результатов обучения и ведение учебной документации.
  5. Игровые методики развития - использование игр как средства для стимуляции логического мышления у детей.

Пройдя курс, вы сможете успешно применять полученные знания на практике!

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наша программа по формированию логического мышления у детей дошкольного возраста предлагает современный дистанционный формат обучения, что позволяет вам учиться без отрыва от работы. Вы можете выбрать объем курса от 36 до 248 часов, чтобы наиболее эффективно организовать свое время и учёбу по личным нуждам. Начало обучения происходит в день оплаты, что делает процесс планирования максимально удобным.

Мы ценим каждого слушателя и предоставляем возможность обучаться в индивидуальном темпе — вы сами определяете график занятий. Среди наших преимуществ также наличие удостоверения установленного образца, которое вы получите по окончании курса. Оригинал документа будет отправлен на следующий день после завершения обучения, что подчеркнет официальность вашего повышения квалификации.

Наша учебная организация лицензирована и полностью соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, что гарантирует высший уровень обучения и признание ваших достижений в профессиональной сфере. Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых образовательных услуг и в своей возможности продолжить карьерный рост.

Повысьте квалификацию просто и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (изучите «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста»).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды после прохождения курса «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста»

  1. Освоите современные методики, способствующие развитию логического мышления у дошкольников, что положительно скажется на их учебных успехах.
  2. Научитесь адаптировать программу под индивидуальные нужды каждого ребенка, благодаря чему сможете учитывать уникальные особенности его развития.
  3. Получите удостоверение о повышении квалификации, которое подтвердит ваши знания и навыки в области педагогики и психологии детей.
  4. Углубите свои знания в области творчества и игры как методов обучения, что позволит сделать занятия более увлекательными и результативными.
  5. Расширите свои профессиональные горизонты, открыв новые возможности для трудоустройства и карьерного роста в образовательной сфере.

Этот курс позволит вам стать настоящим экспертом в формировании логического мышления у детей.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста" — это просто! Следуйте этим шагам:

  1. Выберите подходящий курс из предлагаемых программ, длительность которых варьируется от 36 до 248 часов.
  2. Оплатите обучение онлайн и получите доступ к материалам курса в тот же день.
  3. Начните обучение в удобном для вас темпе с поддержкой координатора, который поможет на всех этапах.

По окончании обучения вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения курса.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня.

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x