Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 04.09

Курсы повышения квалификации

Пройдите курс "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи" и получите удостоверение, которое примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор: от 36 до 248 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный учебный график для удобного обучения, отправка оригиналов документов на следующий день после окончания курса, официальное удостоверение согласно законодательству РФ.

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

О курсе: Логоритмика – одно из направлений логопедической работы по преодолению речевых дефектов. Она представляет собой комплекс упражнений, выполняемых под музыкальное сопровождение. Логоритмика направлена на развитие темпоритмической стороны речи и моторной сферы. Правильно подобранная по возрасту, а также индивидуальным особенностям программа позволяет настроить организм на полноценную работу без сбоев.

Цель курса: Дать представление о теоретических особенностях логоритмики, научить приёмам и техникам темпо-ритмической регуляции и координации артикуляционной и общей моторики детей посредством выполнения специальных упражнений под музыкальное сопровождение.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Для кого предназначен курс: Специалисты системы образования с педагогическим, психологическим, коррекционным, музыкальным образованием.

Содержание курса:

  • 3 модуля;
  • 8 лекций;
  • дополнительные материалы: 50 упражнений с музыкальным сопровождением, картотека логоритмических упражнений, комплекс логоритмических упражнений, программа по логоритмике, материал о логоритмике для педагогов и родителей, презентации по инклюзивному образованию, карта индивидуального образовательного маршрута.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация по теоретической части обучения осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преимущества обучения в нашем центре:

-Программы курсов соответствуют Федеральным государственным стандартам в сфере образования.

- Предоставляется возможность обучения без отрыва от работы.

-Документы установленного образца позволяют работать в государственных и частных учреждениях (образовательных организациях).

- Наши курсы содержат только актуальные учебные пособия, материалы и нормативно-правовые документы.

Как записаться на курсы и пройти обучение

Чтобы записаться на курс, позвоните или напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы об обучении, его длительности и стоимости.

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 8 3 3 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 2 1 1
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 4 2 2
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 8 3 3 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2 1 1
2.2 Средства логопедической ритмики 2 1 1
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 2 1 1
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 18 6 10 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 5 2 3
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 6 2 4
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 5 2 3
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 12 16 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 8 2 4 8 2 2 2 18 5 6 5 2 36
Лекции 3 1 2 3 1 1 1 6 2 2 2 12
Самостоятельная работа 3 1 2 3 1 1 1 10 3 4 3 16
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 18 7 9 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 7 3 4
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 9 4 5
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 18 7 9 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 5 2 3
2.2 Средства логопедической ритмики 5 2 3
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 6 3 3
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 34 14 18 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 10 4 6
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 11 5 6
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 11 5 6
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 72 28 36 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 18 7 9 18 5 5 6 34 10 11 11 2 72
Лекции 7 3 4 7 2 2 3 14 4 5 5 28
Самостоятельная работа 9 4 5 9 3 3 3 18 6 6 6 36
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 26 12 12 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 12 6 6
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 12 6 6
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 26 12 12 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 8 4 4
2.2 Средства логопедической ритмики 8 4 4
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 8 4 4
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 54 24 28 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 17 8 9
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 17 8 9
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 18 8 10
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 108 48 52 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 26 12 12 26 8 8 8 54 17 17 18 2 108
Лекции 12 6 6 12 4 4 4 24 8 8 8 48
Самостоятельная работа 12 6 6 12 4 4 4 28 9 9 10 52
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 35 15 18 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 16 7 9
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 17 8 9
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 36 16 18 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 11 5 6
2.2 Средства логопедической ритмики 11 5 6
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 12 6 6
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 71 33 36 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 23 11 12
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 23 11 12
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 23 11 12
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 144 64 72 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 35 16 17 36 11 11 12 71 23 23 23 2 144
Лекции 15 7 8 16 5 5 6 33 11 11 11 64
Самостоятельная работа 18 9 9 18 6 6 6 36 12 12 12 72
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 44 18 24 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 21 9 12
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 21 9 12
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 45 18 25 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 14 6 8
2.2 Средства логопедической ритмики 14 6 8
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 15 6 9
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 89 36 51 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 29 12 17
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 29 12 17
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 29 12 17
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 180 72 100 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 44 21 21 45 14 14 15 89 29 29 29 2 180
Лекции 18 9 9 18 6 6 6 36 12 12 12 72
Самостоятельная работа 24 12 12 25 8 8 9 51 17 17 17 100
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 53 21 30 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 125 10 115
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 26 11 15
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 54 21 31 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 17 7 10
2.2 Средства логопедической ритмики 17 7 10
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 18 7 11
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 107 42 63 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 35 14 21
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 35 14 21
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 35 14 21
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 216 84 124 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 53 125 26 54 17 17 18 107 35 35 35 2 216
Лекции 21 10 11 21 7 7 7 42 14 14 14 84
Самостоятельная работа 30 115 15 31 10 10 11 63 21 21 21 124
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 61 27 32 2 Тест
1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 25 12 13
1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи 34 15 19
Модуль 2. Основы логопедической ритмики 62 27 33 2 Тест
2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 20 9 11
2.2 Средства логопедической ритмики 20 9 11
2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике 20 9 11
Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 123 55 66 2 Тест
3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 40 18 22
3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 40 18 22
3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении 41 19 22
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 248 109 131 8
Наименование модулей Модуль 1. Основы психолого-педагогической характеристики и диагностики детей с нарушениями речи 1.1 Краткая характеристика детей с различными видами нарушений речи 1.2 Методика обследования психомоторных, сенсорных, речевых функций у детей с нарушениями речи Модуль 2. Основы логопедической ритмики 2.1 Логоритмика:объект, предмет, цели и задачи. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. 2.2 Средства логопедической ритмики 2.3 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике Модуль 3. Особенности использования логоритмической технологии в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 3.1 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дислалии, ринолалии, дизартрии, расстройств голоса 3.2 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией 3.3 Организационно-методические указания по логоритмическому воспитанию в образовательном учреждении Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 61 25 34 62 20 20 20 123 40 40 41 2 248
Лекции 27 12 15 27 9 9 9 55 18 18 19 109
Самостоятельная работа 32 13 19 33 11 11 11 66 22 22 22 131
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Зачем проходить курс Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи

Курс повышения квалификации "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи" представляет собой invaluable ресурс для педагогов, стремящихся улучшить свои профессиональные навыки. Освоение современных требований ФГОС поможет вам уверенно двигаться в соответствии с государственными стандартами, что является необходимым условием успешной работы в образовательных учреждениях. Подготовка к аттестации и внутреннему контролю становится более эффективной, так как вы получите актуальные знания и навыки, которые оценят как ваши коллеги, так и администрация. Кроме того, благодаря данному курсу вы сможете уверенно проектировать учебный процесс, используя методы и техники логопедической ритмики, что значительно повысит качество обучения детей с нарушениями речи. После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее вашу готовность применять полученные знания на практике.

Кому подходит данный курс повышения квалификации

Данный курс повышения квалификации «Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи» предназначен для учителей-логопедов, дефектологических педагогов, специалистов по развитию речи, методистов дошкольных учреждений и школ, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, а также для специалистов, работающих с детьми с речевыми нарушениями. Прохождение этого курса особенно важно для тех, кто стремится повысить свою квалификацию, углубить профессиональные знания и овладеть современными методиками логопедической ритмики. Удостоверение о повышении квалификации, выданное по завершении курса, поможет специалистам повысить эффективность работы, расширить профессиональный арсенал и обеспечить более успешную реабилитацию детей с нарушениями речи, что является ключевым фактором в развитии и социализации молодых учеников.

Тема курса "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи" исключительно актуальна в современном образовании, так как по данным статистики, около 15% детей сталкиваются с различными нарушениями речи, что негативно сказывается на их обучении и социальной адаптации. В соответствии с ФГОС, необходимо создавать инклюзивную образовательную среду, где учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Логопедическая ритмика позволяет развивать речевые навыки через игру и движение, что способствует более эффективному обучению и социальной интеграции детей с нарушениями речи. Получение удостоверения о повышении квалификации по данному курсу поможет педагогам лучше справляться с этой задачей.

Какие темы рассматриваются на курсе

Курс "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи" охватывает ряд важных аспектов, которые помогут логопедам и специалистам в области коррекционной педагогики углубить свои знания и навыки. В ходе обучения слушатели изучат:

  1. Основы логопедической ритмики — знакомство с теоретическими аспектами и историей развития данной методики.
  2. Проектирование рабочих программ — создание индивидуальных планов занятий с учетом особенностей детей с нарушениями речи.
  3. Методы реализации универсальных учебных действий — использование ритмики для формирования коммуникативных и когнитивных навыков у детей.
  4. Подходы к оценке результатов — проверка эффективности занятий и мониторинг прогресса детей.
  5. Документация и отчетность — ведение учета и документации по результатам выполнения программ.

Данный курс обеспечивает всесторонний подход к обучению и развитию детей, помогает эффективно использовать ритмические методики в коррекционной работе.

Формат обучения и преимущества для слушателей

Наш курс "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи" предлагается в удобном дистанционном формате, что позволяет вам совмещать обучение с основной работой. Начало обучения возможно в день оплаты, что обеспечивает максимальную гибкость для слушателей. Вы выбираете оптимальный объем программы — от 36 до 248 часов, что позволяет учитывать ваши индивидуальные потребности и график.

Одним из главных преимуществ нашего курса является получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по окончании обучения. Оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения курса, что подчеркивает нашу официальность и серьезный подход к образовательному процессу.

Гибкий график дает возможность учиться в удобное для вас время, обеспечивая обучение без отрыва от работы. Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что гарантирует качество получаемых знаний и навыков. Вы получите актуальную и практическую информацию, которая пригодится в вашей профессиональной деятельности.

Повысьте квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса – найдите курс Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи.
  2. Заполнение формы регистрации – просто и быстро.
  3. Оплата обучения – без скрытых комиссий.
  4. Начало обучения – мгновенный доступ после оплаты.
  5. Изучение материала – удобный формат, доступ 24/7.
  6. Тестирование – неограниченное количество попыток, лояльные условия.
  7. Получение электронного документа – сразу после успешного прохождения.
  8. Отправка оригиналов почтой – "Почта России", быстрая доставка.
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах – официальное подтверждение.

Начните обучение прямо сейчас и получите удостоверение в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды от прохождения курса "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи"

  1. Освоите эффективные методики ритмической деятельности, которые помогут улучшить речевое развитие детей с нарушениями.
  2. Научитесь применять разнообразные игры и упражнения, способствующие активизации речевой активности и развитию слухового восприятия.
  3. Узнаете, как интегрировать элементы музыки и ритма в логопедические занятия для повышения их эффективности.
  4. Разовьете навыки работы с детьми разных возрастных групп и уровней сложности, индивидуально подходя к каждому ребенку.
  5. Получите удостоверение о повышении квалификации, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда.

Пройдя курс, вы активно улучшите качество своей работы и сделаете значительный вклад в развитие детей с нарушениями речи.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи" проще простого. Вам нужно выполнить всего три шага.

  1. Выберите подходящий курс, продолжительность которого варьируется от 36 до 248 часов, в зависимости от ваших потребностей.
  2. Оплатите обучение: стартуем в день оплаты, что позволяет вам незамедлительно погрузиться в увлекательный процесс.
  3. Получите доступ к онлайн-материалам курса и начните изучение в индивидуальном темпе.

После успешного завершения вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после окончания курса. Наша команда координаторов готова помочь вам на каждом этапе обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x