Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 04.09

Курсы повышения квалификации

Индивидуализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС с помощью нейросетей

Записаться на курс

Всего 894р 2209р

Учебный
план

Учебный план
36 ч.
72 ч.
108 ч.
144 ч.
180 ч.
216 ч.
248 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 9 4 3 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 7 4 3
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 25 14 9 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 5 3 2
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 6 3 3
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 6 4 2
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 6 4 2
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 36 18 12 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 9 7 25 5 6 6 6 2 36
Лекции 4 4 14 3 3 4 4 18
Самостоятельная работа 3 3 9 2 3 2 2 12
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 16 6 8 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 14 6 8
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 54 22 30 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 12 5 7
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 13 5 8
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 14 6 8
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 13 6 7
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 72 28 38 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 16 14 54 12 13 14 13 2 72
Лекции 6 6 22 5 5 6 6 28
Самостоятельная работа 8 8 30 7 8 8 7 38
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 23 8 13 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 21 8 13
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 83 30 51 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 19 7 12
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 21 7 14
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 21 8 13
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 20 8 12
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 108 38 64 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 23 21 83 19 21 21 20 2 108
Лекции 8 8 30 7 7 8 8 38
Самостоятельная работа 13 13 51 12 14 13 12 64
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 31 10 19 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 29 10 19
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 111 38 71 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 26 9 17
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 28 9 19
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 28 10 18
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 27 10 17
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 144 48 90 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 31 29 111 26 28 28 27 2 144
Лекции 10 10 38 9 9 10 10 48
Самостоятельная работа 19 19 71 17 19 18 17 90
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 37 11 24 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 35 11 24
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 141 42 97 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 34 10 24
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 35 10 25
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 35 11 24
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 35 11 24
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 180 53 121 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 37 35 141 34 35 35 35 2 180
Лекции 11 11 42 10 10 11 11 53
Самостоятельная работа 24 24 97 24 25 24 24 121
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 44 12 30 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 42 12 30
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 170 46 122 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 41 11 30
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 42 11 31
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 43 12 31
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 42 12 30
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 216 58 152 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 44 42 170 41 42 43 42 2 216
Лекции 12 12 46 11 11 12 12 58
Самостоятельная работа 30 30 122 30 31 31 30 152
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 51 14 35 2 Тест
1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения 49 14 35
Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 195 54 139 2 Тест
2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 47 13 34
2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 49 13 36
2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 49 14 35
2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей 48 14 34
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 248 68 174 6
Наименование модулей Модуль 1. Теоретические основы индивидуального подхода к обучению 1.1 Теоретические основы индивидуального подхода к обучению. Роль ИИ в дифференциации обучения Модуль 2. Практические приемы применения нейросетей для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 2.1 Основы работы с нейросетями: виды, функционал, начало работы 2.2 Как создавать промты для генерации текста и изображений? (пошаговые алгоритмы с примерами) 2.3 Индивидуализация обучения с помощью нестандартных и персонализированных заданий: шаблоны промтов с примерами 2.4 Дифференциация обучения: организация групповой работы с учетом уровня подготовки и особых образовательных потребностей Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 51 49 195 47 49 49 48 2 248
Лекции 14 14 54 13 13 14 14 68
Самостоятельная работа 35 35 139 34 36 35 34 174
Кол-во часов контроля 2 2 2 6
Тип контроля Тест Тест Тест
Записаться на курс
Как выбрать программу повышения квалификации?
Мы предлагаем 7 программ повышения квалификации — от 36 до 248 часов. Оптимальная продолжительность обучения зависит от ваших целей

Чтобы освоить новые методики и технологии, выберите программу не менее 72 часов

Для аттестации на категорию вам необходимо выбрать курс продолжительностью не менее 144 часов

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

36 часов
72 часов
108 часов
144 часов
180 часов
216 часов
248 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x