Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор — от 300 до 2000 часов, обучение начинается в день оплаты, индивидуальные графики для удобства, оформление диплома о профессиональной переподготовке, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Программа «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» направлена на развитие профессиональных компетенций преподавателей в области методики преподавания математических и информационных дисциплин, что позволяет повысить эффективность организации образовательного процесса.

Цель: Совершенствование профессиональных навыков преподавателей для успешной организации образовательной деятельности по математике и информатике с применением современных методов и технологий.

Курс содержит:

  1. 3 модуля;
  2. 18 лекций;
  3. книги по педагогике, психологии и методике преподавания, методические рекомендации Минпросвещения и Института стратегии развития образования;
  4. дополнительные материалы: нормативные документы, методические пособия, рабочие программы, памятка для родителей по функциональной грамотности, ссылки на полезные видеоматериалы и интернет-ресурсы по теме курса.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей: Для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное или высшее образование, заинтересованных в повышении квалификации в области преподавания математики и информатики.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация: осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: После прохождения курса слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке с приложением установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 2013 года все документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральную информационную систему (ФИС ФРДО), благодаря чему ваш диплом будет официально признан и отобразится в вашем профиле на портале Госуслуг.

Документ имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация: Учитель математики и информатики

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 39 23 14 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 19 12 7
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 7 4 3
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 11 7 4
Модуль 2. Психолого-педагогический 116 72 42 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 30 19 11
2.2 Современные образовательные технологии 18 11 7
2.3 Основы возрастной психологии 27 17 10
2.4 Педагогическая психология 28 19 9
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 11 6 5
Модуль 3. Предметная деятельность 143 81 60 2 Тест
3.1 Методика преподавания математики в школе 15 9 6
3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 14 8 6
3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 11 6 5
3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 11 6 5
3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 11 6 5
3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 9 5 4
3.7 Формирование функциональной математической грамотности 11 6 5
3.8 Методика преподавания информатики в школе 17 10 7
3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 19 11 8
3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике 23 14 9
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 176 116 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания математики в школе 3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 3.7 Формирование функциональной математической грамотности 3.8 Методика преподавания информатики в школе 3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 39 19 7 11 116 30 18 27 28 11 143 15 14 11 11 11 9 11 17 19 23 2 300
Лекции 23 12 4 7 72 19 11 17 19 6 81 9 8 6 6 6 5 6 10 11 14 176
Самостоятельная работа 14 7 3 4 42 11 7 10 9 5 60 6 6 5 5 5 4 5 7 8 9 116
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 90 36 52 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 38 16 22
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 22 9 13
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 28 11 17
Модуль 2. Психолого-педагогический 213 93 118 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 51 23 28
2.2 Современные образовательные технологии 36 15 21
2.3 Основы возрастной психологии 48 21 27
2.4 Педагогическая психология 48 23 25
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 28 11 17
Модуль 3. Предметная деятельность 295 120 173 2 Тест
3.1 Методика преподавания математики в школе 29 12 17
3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 27 11 16
3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 26 10 16
3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 26 10 16
3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 26 10 16
3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 23 9 14
3.7 Формирование функциональной математической грамотности 27 11 16
3.8 Методика преподавания информатики в школе 34 14 20
3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 35 15 20
3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике 40 18 22
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 249 343 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания математики в школе 3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 3.7 Формирование функциональной математической грамотности 3.8 Методика преподавания информатики в школе 3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 90 38 22 28 213 51 36 48 48 28 295 29 27 26 26 26 23 27 34 35 40 2 600
Лекции 36 16 9 11 93 23 15 21 23 11 120 12 11 10 10 10 9 11 14 15 18 249
Самостоятельная работа 52 22 13 17 118 28 21 27 25 17 173 17 16 16 16 16 14 16 20 20 22 343
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 156 53 101 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 59 21 38
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 45 15 30
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 50 17 33
Модуль 2. Психолого-педагогический 326 124 200 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 74 29 45
2.2 Современные образовательные технологии 56 21 35
2.3 Основы возрастной психологии 70 27 43
2.4 Педагогическая психология 73 29 44
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 51 18 33
Модуль 3. Предметная деятельность 516 185 329 2 Тест
3.1 Методика преподавания математики в школе 55 20 35
3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 52 19 33
3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 48 16 32
3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 47 16 31
3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 47 16 31
3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 46 15 31
3.7 Формирование функциональной математической грамотности 51 18 33
3.8 Методика преподавания информатики в школе 54 20 34
3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 55 21 34
3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике 59 24 35
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 362 630 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания математики в школе 3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 3.7 Формирование функциональной математической грамотности 3.8 Методика преподавания информатики в школе 3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 156 59 45 50 326 74 56 70 73 51 516 55 52 48 47 47 46 51 54 55 59 2 1000
Лекции 53 21 15 17 124 29 21 27 29 18 185 20 19 16 16 16 15 18 20 21 24 362
Самостоятельная работа 101 38 30 33 200 45 35 43 44 33 329 35 33 32 31 31 31 33 34 34 35 630
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 236 76 158 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 84 28 56
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 72 23 49
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 78 25 53
Модуль 2. Психолого-педагогический 456 179 275 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 98 40 58
2.2 Современные образовательные технологии 85 32 53
2.3 Основы возрастной психологии 98 40 58
2.4 Педагогическая психология 95 39 56
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 78 28 50
Модуль 3. Предметная деятельность 806 275 529 2 Тест
3.1 Методика преподавания математики в школе 84 29 55
3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 82 28 54
3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 77 25 52
3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 76 25 51
3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 76 25 51
3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 75 24 51
3.7 Формирование функциональной математической грамотности 79 27 52
3.8 Методика преподавания информатики в школе 83 29 54
3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 84 30 54
3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике 88 33 55
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 530 962 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания математики в школе 3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 3.7 Формирование функциональной математической грамотности 3.8 Методика преподавания информатики в школе 3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 236 84 72 78 456 98 85 98 95 78 806 84 82 77 76 76 75 79 83 84 88 2 1500
Лекции 76 28 23 25 179 40 32 40 39 28 275 29 28 25 25 25 24 27 29 30 33 530
Самостоятельная работа 158 56 49 53 275 58 53 58 56 50 529 55 54 52 51 51 51 52 54 54 55 962
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 305 107 196 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 108 38 70
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 93 33 60
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 102 36 66
Модуль 2. Психолого-педагогический 593 239 352 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 126 52 74
2.2 Современные образовательные технологии 112 44 68
2.3 Основы возрастной психологии 126 52 74
2.4 Педагогическая психология 122 50 72
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 105 41 64
Модуль 3. Предметная деятельность 1100 404 694 2 Тест
3.1 Методика преподавания математики в школе 114 42 72
3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 111 41 70
3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 104 38 66
3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 104 38 66
3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 104 38 66
3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 104 38 66
3.7 Формирование функциональной математической грамотности 110 40 70
3.8 Методика преподавания информатики в школе 114 42 72
3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 114 42 72
3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике 119 45 74
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 750 1242 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания математики в школе 3.2 Математика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Преподавание учебного курса «Математика» в 5-6 классах 3.4 Преподавание учебных курсов по алгебре на уровнях ООО и СОО 3.5 Преподавание учебного курса «Геометрия» в 7-11 классах 3.6 Учебный курс «Вероятность и статистика» в 7-11 классах 3.7 Формирование функциональной математической грамотности 3.8 Методика преподавания информатики в школе 3.9 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.10 Оценивание предметных результатов по математике и информатике Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 305 108 93 102 593 126 112 126 122 105 1100 114 111 104 104 104 104 110 114 114 119 2 2000
Лекции 107 38 33 36 239 52 44 52 50 41 404 42 41 38 38 38 38 40 42 42 45 750
Самостоятельная работа 196 70 60 66 352 74 68 74 72 64 694 72 70 66 66 66 66 70 72 72 74 1242
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Математика и информатика: ключ к успешному обучению и уверенности преподавателя Прохождение курса «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» открывает перед педагогом новые горизонты профессионального роста. Во-первых, освоение требований ФГОС способствует более глубокому пониманию современных образовательных стандартов, что важно для качественного преподавания. Во-вторых, обучение повышает квалификацию, что позволяет учителю уверенно чувствовать себя на аттестации и внутреннем контроле. Практические навыки проектирования учебного процесса, полученные в ходе курса, дают возможность создавать увлекательные и эффективные программы, которые заинтересуют и мотивируют учеников. Таким образом, завершив курс, педагог не только повысит свою ценность как специалиста, но и укрепит уверенность в своих силах, что отразится на качестве обучения и успехе его учеников.

Кому подходит курс «Математика и информатика: теория и методика преподавания»

Этот курс профессиональной переподготовки предназначен для учителей математики и информатики, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и других специалистов, ответственных за организацию учебного процесса. Прохождение курса особенно актуально для тех, кто стремится повысить квалификацию, обновить знания и освоить современные методы преподавания математики и информатики. Полученные в ходе обучения компетенции способствуют более эффективному преподаванию, внедрению инновационных технологий и улучшению учебных результатов. Обладатели диплома о профессиональной переподготовке смогут confidently реализовать новые педагогические стратегии и повышать уровень образовательного процесса в своих организациях, что особенно важно в условиях современного образовательного стандарта и цифровизации образования. Тема курса "Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации" является особенно актуальной в современном образовании. В условиях цифровизации и активно развивающихся технологий, умения в области математики и информатики становятся ключевыми для формирования конкурентоспособных специалистов. По данным исследования, около 60% работодателей в различных отраслях отметили нехватку кадров с высокими математическими и IT-навыками. ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) акцентирует внимание на необходимости интеграции предметов STEM (наука, технологии, инженерия, математика) в образовательный процесс, что подчеркивает важность качественного преподавания этих предметов. Программа курса направлена на освоение эффективных педагогических методик, что способствует улучшению образовательных результатов и подготовке учащихся к требованиям современного рынка труда.

Откройте мир знаний: тематики курса по математике и информатике

Курс "Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации" охватывает широкий спектр актуальных тем, которые помогут вам стать компетентным учителем. Учебная программа включает следующие ключевые направления:
  1. Проектирование рабочих программ – обучение методам создания эффективных учебных планов.
  2. Реализация универсальных учебных действий – освоение подходов к формированию умений и навыков у учащихся.
  3. Подходы к оценке результатов – изучение систем оценки достижений студентов в математике и информатике.
  4. Документация и стандарты образования – знакомство с основными нормативными актами и документами, регулирующими образовательный процесс.
  5. Инновационные технологии в обучении – исследования новых методик и инструментов, способствующих эффективному обучению.
Каждый модуль предоставляет вам необходимые знания и навыки, чтобы успешно внедрять современные подходы в образование и развивать учебный процесс в вашей организации.

Дистанционное обучение: удобство и официальность

Наш курс «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» предлагает уникальный дистанционный формат обучения, который позволяет вам учиться без отрыва от работы. Вы можете выбрать объем программы — от 300 до 2000 часов, в зависимости от ваших потребностей. Обучение начинается в день оплаты, что создает возможность мгновенно погрузиться в увлекательный процесс. Преимуществом наших курсов является гибкий график, который позволяет каждому слушателю задавать индивидуальный учебный темп. Наша программа полностью лицензирована и соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации. По окончании обучения вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение установленного образца, что гарантирует официальность вашей квалификации. Оригиналы документов отправляются на следующий день после завершения обучения, что делает процесс максимально удобным и быстрым. Ваш успех в профессии — наша главная цель!

Получите новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!
  1. Выбор курса (курс Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).
Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!
Записаться на курс со скидкой

Выгоды прохождения курса "Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации"

  1. Освоите современные методы преподавания математики и информатики, что повысит качество вашего учебного процесса.
  2. Научитесь эффективно использовать цифровые технологии в образовательном процессе, что сделает уроки более интересными и интерактивными.
  3. Укрепите свои знания в области учебных планов и образовательных стандартов, что позволит вам уверенно работать в любой образовательной организации.
  4. Разовьёте навыки индивидуальной работы с учащимися, что поможет улучшить их успеваемость и вовлеченность в учебный процесс.
  5. Получите диплом о профессиональной переподготовке, который подтвердит вашу квалификацию и откроет новые карьерные возможности.
Мы гарантируем, что завершив курс, вы станете востребованным и квалифицированным специалистом в области преподавания математики и информатики.

Как записаться на курс

Запись на курс «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» осуществляется в несколько простых шагов. Во-первых, выберите подходящий вам курс с объемом программы от 300 до 2000 часов. Во-вторых, произведите оплату, и уже в день оплаты вы получите доступ к обучению. В-третьих, по завершению курса вам будет отправлен диплом о профессиональной переподготовке на следующий день после окончания учебы. Наша образовательная программа проходит в онлайн-формате, что позволяет вам учиться в удобное время и в своем индивидуальном темпе. Также вы получите официальный документ и помощь от нашего координатора на всех этапах обучения. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!
Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

Соответствуем изменениям в 273 ФЗ "Об образовании". Наши документы принимаются после 1.09.2025

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.