Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор — от 300 до 2000 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный график для удобства, отправка оригиналов документов на следующий день после окончания обучения, официальный диплом о профессиональной переподготовке, лицензированный учебный центр, соответствие документации требованиям российского законодательства

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Педагогика дополнительного образования детей и взрослых охватывает широкий спектр образовательных программ, направленных на развитие дополнительных навыков, знаний и умений. Педагоги дополнительного образования активно включены как в творческий, так и в образовательный процесс. Они занимаются не только разработкой и реализацией образовательных программ, но и обеспечивают взаимодействие с воспитанниками, их родителями и учреждениями культуры, спорта и т.д., осуществляют повседневную работу, обеспечивающую создание условий для творческого, эмоционального и интеллектуального развития детей, социальной и трудовой адаптации.

Основная цель программы: Формирование у слушателей профессиональных компетенций по осуществлению профессиональной педагогической деятельности в сфере дополнительного образования детей и взрослых, в области реализации дополнительных общеобразовательных программ, необходимых для ведения нового вида профессиональной деятельности.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
1. Модуль 1. Нормативно-правовой
1.1. Основы законодательства РФ в области образования 11 4 5 2 Тест
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 11 4 5 2 Тест
1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 7 2 3 2 Тест
2. Модуль 2. Психолого-педагогический
2.1. Педагогика 14 5 7 2 Тест
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 12 4 6 2 Тест
2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 13 4 7 2 Тест
2.4. Психология 17 6 9 2 Тест
2.5. Основы возрастной психологии 14 4 8 2 Тест
2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 14 4 8 2 Тест
3. Модуль 3. Предметная деятельность
3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 12 4 6 2 Тест
3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 12 3 7 2 Тест
3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 14 5 7 2 Тест
3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 12 4 6 2 Тест
3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 17 6 9 2 Тест
3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 17 6 9 2 Тест
3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 17 6 9 2 Тест
3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 16 6 8 2 Тест
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 15 5 8 2 Тест
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 15 5 8 2 Тест
3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 14 4 8 2 Тест
3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 15 5 8 2 Тест
3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях 9 2 5 2 Тест
Итоговая аттестация 2 - - 2 Тест
Итого часов 300 98 156 46
Наименование модулей 1. Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Основы законодательства РФ в области образования 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 2. Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.4. Психология 2.5. Основы возрастной психологии 2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 3. Модуль 3. Предметная деятельность 3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях Итоговая аттестация Итого часов
Всего часов 11 11 7 14 12 13 17 14 14 12 12 14 12 17 17 17 16 15 15 14 15 9 2 300
Лекции 4 4 2 5 4 4 6 4 4 4 3 5 4 6 6 6 6 5 5 4 5 2 - 98
Самостоятельная работа 5 5 3 7 6 7 9 8 8 6 7 7 6 9 9 9 8 8 8 8 8 5 - 156
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 46
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
1. Модуль 1. Нормативно-правовой
1.1. Основы законодательства РФ в области образования 20 8 10 2 Тест
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 22 8 12 2 Тест
1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 18 6 10 2 Тест
2. Модуль 2. Психолого-педагогический
2.1. Педагогика 30 12 16 2 Тест
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 22 8 12 2 Тест
2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 23 8 13 2 Тест
2.4. Психология 36 14 20 2 Тест
2.5. Основы возрастной психологии 27 9 16 2 Тест
2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 26 8 16 2 Тест
3. Модуль 3. Предметная деятельность
3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 25 9 14 2 Тест
3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 25 8 15 2 Тест
3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 28 11 15 2 Тест
3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 25 9 14 2 Тест
3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 36 14 20 2 Тест
3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 35 13 20 2 Тест
3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 35 13 20 2 Тест
3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 31 13 16 2 Тест
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 29 11 16 2 Тест
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 29 11 16 2 Тест
3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 17 9 16 2 Тест
3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 29 11 16 2 Тест
3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях 20 6 12 2 Тест
Итоговая аттестация 2 - - 2 Тест
Итого часов 600 219 335 46
Наименование модулей 1. Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Основы законодательства РФ в области образования 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 2. Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.4. Психология 2.5. Основы возрастной психологии 2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 3. Модуль 3. Предметная деятельность 3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях Итоговая аттестация Итого часов
Всего часов 20 22 18 30 22 23 36 27 26 25 25 28 25 36 35 35 31 29 29 17 29 20 2 600
Лекции 8 8 6 12 8 8 14 9 8 9 8 11 9 14 13 13 13 11 11 9 11 6 - 219
Самостоятельная работа 10 12 10 16 12 13 20 16 16 14 15 15 14 20 20 20 16 16 16 16 16 12 - 335
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 46
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
1. Модуль 1. Нормативно-правовой
1.1. Основы законодательства РФ в области образования 34 14 18 2 Тест
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 38 14 22 2 Тест
1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 30 10 18 2 Тест
2. Модуль 2. Психолого-педагогический
2.1. Педагогика 48 20 26 2 Тест
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 40 16 22 2 Тест
2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 40 16 22 2 Тест
2.4. Психология 58 26 30 2 Тест
2.5. Основы возрастной психологии 44 16 26 2 Тест
2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 44 16 26 2 Тест
3. Модуль 3. Предметная деятельность
3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 44 16 26 2 Тест
3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 44 16 26 2 Тест
3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 48 20 26 2 Тест
3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 44 16 26 2 Тест
3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 58 26 30 2 Тест
3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 56 24 30 2 Тест
3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 56 24 30 2 Тест
3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 52 24 26 2 Тест
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 48 20 26 2 Тест
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 48 20 26 2 Тест
3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 44 16 26 2 Тест
3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 48 20 26 2 Тест
3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях 32 10 20 2 Тест
Итоговая аттестация 2 - - 2 Тест
Итого часов 1000 400 554 46
Наименование модулей 1. Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Основы законодательства РФ в области образования 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 2. Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.4. Психология 2.5. Основы возрастной психологии 2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 3. Модуль 3. Предметная деятельность 3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях Итоговая аттестация Итого часов
Всего часов 34 38 30 48 40 40 58 44 44 44 44 48 44 58 56 56 52 48 48 44 48 32 2 1000
Лекции 14 14 10 20 16 16 26 16 16 16 16 20 16 26 24 24 24 20 20 16 20 10 - 400
Самостоятельная работа 18 22 18 26 22 22 30 26 26 26 26 26 26 30 30 30 26 26 26 26 26 20 - 554
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 46
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
1. Модуль 1. Нормативно-правовой
1.1. Основы законодательства РФ в области образования 56 24 30 2 Тест
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 61 24 35 2 Тест
1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 52 20 30 2 Тест
2. Модуль 2. Психолого-педагогический
2.1. Педагогика 70 28 40 2 Тест
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 63 26 35 2 Тест
2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 63 26 35 2 Тест
2.4. Психология 79 32 45 2 Тест
2.5. Основы возрастной психологии 66 26 38 2 Тест
2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 66 26 38 2 Тест
3. Модуль 3. Предметная деятельность
3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 64 24 38 2 Тест
3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 66 24 40 2 Тест
3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 70 28 40 2 Тест
3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 68 26 40 2 Тест
3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 79 32 45 2 Тест
3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 79 32 45 2 Тест
3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 79 32 45 2 Тест
3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 74 32 40 2 Тест
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 70 28 40 2 Тест
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 72 30 40 2 Тест
3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 70 28 40 2 Тест
3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 72 30 40 2 Тест
3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях 59 22 35 2 Тест
Итоговая аттестация 2 - - 2 Тест
Итого часов 1500 600 854 46
Наименование модулей 1. Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Основы законодательства РФ в области образования 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 2. Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.4. Психология 2.5. Основы возрастной психологии 2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 3. Модуль 3. Предметная деятельность 3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях Итоговая аттестация Итого часов
Всего часов 56 61 52 70 63 63 79 66 66 64 66 70 68 79 79 79 74 70 72 70 72 59 2 1500
Лекции 24 24 20 28 26 26 32 26 26 24 24 28 26 32 32 32 32 28 30 28 30 22 - 600
Самостоятельная работа 30 35 30 40 35 35 45 38 38 38 40 40 40 45 45 45 40 40 40 40 40 35 - 854
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 46
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
1. Модуль 1. Нормативно-правовой
1.1. Основы законодательства РФ в области образования 77 30 45 2 Тест
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 84 32 50 2 Тест
1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 77 30 45 2 Тест
2. Модуль 2. Психолого-педагогический
2.1. Педагогика 95 38 55 2 Тест
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 86 36 48 2 Тест
2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 86 36 48 2 Тест
2.4. Психология 97 40 55 2 Тест
2.5. Основы возрастной психологии 86 36 48 2 Тест
2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 86 36 48 2 Тест
3. Модуль 3. Предметная деятельность
3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 84 34 48 2 Тест
3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 88 34 52 2 тест
3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 92 38 52 2 Тест
3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 93 36 55 2 Тест
3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 102 40 60 2 Тест
3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 102 40 60 2 Тест
3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 102 40 60 2 Тест
3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 97 40 55 2 Тест
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 93 36 55 2 Тест
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 97 40 55 2 Тест
3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 93 36 55 2 Тест
3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 97 40 55 2 Тест
3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях 84 32 50 2 Тест
Итоговая аттестация 2 - - 2 Тест
Итого часов 2000 800 1154 46
Наименование модулей 1. Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Основы законодательства РФ в области образования 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка. 1.3. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 2. Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.4. Психология 2.5. Основы возрастной психологии 2.6. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 3. Модуль 3. Предметная деятельность 3.1. История становления и развития дополнительного образования в России 3.2. Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования 3.3. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.4. Методы, формы и принципы обучения в системе дополнительного образования 3.5. Урок в системе дополнительного образования. Требования к организации учебного занятия. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.6. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.7. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.8. Инклюзивный образовательный процесс в организациях дополнительного образования 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей 3.11. Методика организации досуговой деятельности обучающихся 3.12. Аттестация педагогов дополнительного образования. Участия в конкурсах профессионального мастерства 3.13. Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях Итоговая аттестация Итого часов
Всего часов 77 84 77 95 86 86 97 86 86 84 88 92 93 102 102 102 97 93 97 93 97 84 2 2000
Лекции 30 32 30 38 36 36 40 36 36 34 34 38 36 40 40 40 40 36 40 36 40 32 - 800
Самостоятельная работа 45 50 45 55 48 48 55 48 48 48 52 52 55 60 60 60 55 55 55 55 55 50 - 1154
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 46
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Почему стоит пройти курс «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

Курс «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» предоставляет уникальную возможность для педагогов повысить свою квалификацию и уверенность в проектировании учебного процесса. Освоив требования ФГОС, вы не только соответствуете современным стандартам образования, но и открываете пути к успешной аттестации и внутреннему контролю. В результате обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке, что станет значительным шагом в вашей карьере. Благодаря практическим занятиям вы научитесь эффективно разрабатывать и реализовывать образовательные программы, что поможет вам более целенаправленно подходить к требованиям учащихся и их родителях. Не упустите шанс стать экспертам в области дополнительного образования и приступить к новым вызовам, вооружившись необходимыми знаниями и навыками!

Кому подходит курс «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

Этот курс профессиональной переподготовки предназначен для учителей, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей и специалистов, работающих в сфере дополнительного образования детей и взрослых. Он особенно актуален для специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию, расширить профессиональные компетенции и освоить современные методы педагогики вне школьной системы. Прохождение курса позволяет получить новую квалификацию педагога дополнительного образования, что существенно повышает профессиональную ценность и конкурентоспособность. Обучение подойдет тем, кто хочет оставаться востребованным специалистом в сфере развития дополнительного образования, успешно внедрять инновационные методы и эффективные программы в свою работу.

Курс "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" является крайне актуальным в современном образовательном контексте, ведь дополнительное образование играет ключевую роль в формировании компетентностей у обучающихся. Согласно данным Росстата, в 2023 году более 50% детей и 30% взрослых населения участвовали в различных формах дополнительного образования, что подчеркивает его значимость. ФГОС акцентирует внимание на необходимости разнообразия образовательных маршрутов, включая программы дополнительного обучения, которые способствуют развитию творческих и профессиональных навыков. Освоение данного курса позволит педагогам эффективно адаптироваться к требованиям современного общества, а также обеспечить качественное образование для всех возрастных групп, что является важной задачей в нашем времени.

Узнайте, что ждет вас на курсе по педагогике дополнительного образования

Курс "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" охватывает широкий спектр тем, которые помогут вам стать квалифицированным педагогом. Каждая из модулей ориентирована на развитие ваших навыков и знаний в области дополнительного образования. Вы изучите:

  1. Проектирование рабочих программ — как эффективно разрабатывать образовательные курсы для различных категорий обучающихся.
  2. Реализация универсальных учебных действий — основные подходы к внедрению учебных действий в рамках дополнительного образования.
  3. Современные подходы к оценке — как объективно и всесторонне оценивать достижения ваших обучающихся.
  4. Документационное обеспечение — оформление и ведение документации, необходимой для работы педагога дополнительного образования.
  5. Индивидуализация образовательного процесса — методики учета интересов и потребностей каждого обучающегося.
  6. Разработка инклюзивных программ — создание доступного образовательного пространства для всех категорий обучающихся.

Этот курс поможет вам расширить горизонты вашей профессиональной деятельности и получить диплом о профессиональной переподготовке!

Удобный дистанционный формат обучения для достижения новых вершин

Наши курсы по педагогике дополнительного образования детей и взрослых предлагают уникальный дистанционный формат, который позволяет обучаться без отрыва от работы. Вы можете начать обучение в день оплаты, что позволит вам быстро погрузиться в изучение новой профессии. Гибкий график занятий дает возможность учиться в удобное для вас время, а объем программы можно выбрать от 300 до 2000 часов в зависимости от ваших потребностей.

По окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, что гарантирует официальность вашего образования. Мы обеспечиваем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения обучения, что делает процесс получения диплома максимально комфортным. Вы можете быть уверены, что наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Не упустите возможность повысить свою квалификацию и развить карьеру в сфере дополнительного образования!

Получите новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. [Выбор курса](#course) (Педагогика дополнительного образования детей и взрослых).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Преимущества прохождения курса "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых"

  1. Освоите методы эффективного обучения, которые позволят вам разобрать индивидуальные потребности каждого ученика.
  2. Научитесь разрабатывать и реализовывать образовательные программы для детей и взрослых в различных форматах.
  3. Разовьете навыки взаимодействия с родителями, коллегами и другими специалистами в области дополнительного образования.
  4. Получите актуальные знания о современных тенденциях и подходах в педагогической практике, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда.
  5. Укрепите свои организационные и управленческие навыки, что поможет организовать качественный учебный процесс.

Обеспечьте свое будущее в профессии, получив диплом о профессиональной переподготовке в лицензированном учебном центре!

Как записаться на курс

Записаться на курс "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" очень просто! Следуйте этому трехшаговому плану:

  1. Выберите курс, который соответствует вашему графику и предпочтениям - у нас есть программы от 300 до 2000 часов.
  2. Оплатите обучение, и вы сможете начать занятия в тот же день!
  3. После завершения курса получите официальный диплом о профессиональной переподготовке, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день.

Обучение проходит в онлайн-формате, что позволяет учиться в удобное для вас время. Вы также получите поддержку от нашего координатора на протяжении всего обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.