Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Музыка: теория и методика преподавания" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор — от 300 до 2000 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный график для удобства, оригиналы документов отправляем на следующий день после завершения обучения, официальный диплом о профессиональной переподготовке, соответствие законодательству РФ.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Музыка обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует умения и навыки в сфере эмоционального интеллекта, способствует самореализации и самопринятию личности. Таким образом музыкальное обучение и воспитание вносит огромный вклад в эстетическое и нравственное развитие ребёнка, формирование всей системы ценностей.

Данная программа профессиональной переподготовки раскрывает особенности ведения и развития учебного процесса в контексте реализации обновленного ФГОС и определяет принципы подготовки слушателей к выполнению нового вида профессиональной деятельности по профилю «Музыка» в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Основная цель программы: Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности по профилю подготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования» для приобретения квалификации «Учитель музыки».

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Требования к уровню образования: профильное среднее профессиональное или высшее образование.

Содержание курса:

  • 17 лекций;
  • 5 презентаций;
  • учебно-методический комплекс по предмету «Музыка»: примерные рабочие программы, поурочное планирование, методические пособия, учебники, рабочие тетради, видеоуроки по классам, поурочные разработки, хрестоматии музыкального материала, фонохрестоматии;
  • 15 записей вебинаров по темам курса;
  • более 15 книг по педагогике, психологии и музыкальной психологии;
  • нормативно-правовые документы в сфере образования;
  • дополнительные материалы: технологическая карта урока, типовое положение о конкурсах, методические рекомендации.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация по теоретической части обучения осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая квалификация: Учитель музыки.

Выдаваемый документ: По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Преимущества дистанционных курсов в нашем центре:
-Предоставляется возможность обучения без отрыва от работы.
-Документы установленного образца позволяют работать в государственных и частных учреждениях (образовательных организациях).
-Наши курсы содержат только актуальные учебные пособия, материалы и нормативно-правовые документы.

Как записаться на курсы и пройти обучение
Чтобы записаться на курс, позвоните или напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы об обучении, его длительности и стоимости.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 15 5 8 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 6 2 4
1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения 7 3 4
Модуль 2. Психолого-педагогический 128 41 85 2 Тест
2.1. Педагогика 20 7 13
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 18 5 13
2.3. Психология 22 7 15
2.4. Основы возрастной психологии 18 5 13
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 14 4 10
2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 19 7 12
2.7. Психология музыкальной деятельности 15 6 9
Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 155 52 101 2 Тест
3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 18 6 12
3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 17 6 11
3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 18 6 12
3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 22 8 14
3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 25 10 15
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 17 6 11
3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 17 6 11
3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 19 4 15
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 98 194 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Психология 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2.7. Психология музыкальной деятельности Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 15 6 7 128 20 18 22 18 14 19 15 155 18 17 18 22 25 17 17 19 2 300
Лекции 5 2 3 41 7 5 7 5 4 7 6 52 6 6 6 8 10 6 6 4 98
Самостоятельная работа 8 4 4 85 13 13 15 13 10 12 9 101 12 11 12 14 15 11 11 15 194
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 47 15 30 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 22 7 15
1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения 23 8 15
Модуль 2. Психолого-педагогический 253 83 168 2 Тест
2.1. Педагогика 38 13 25
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 36 11 25
2.3. Психология 39 13 26
2.4. Основы возрастной психологии 36 11 25
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 32 10 22
2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 37 13 24
2.7. Психология музыкальной деятельности 33 12 21
Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 298 100 196 2 Тест
3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 36 12 24
3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 35 12 23
3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 37 12 25
3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 40 14 26
3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 42 16 26
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 35 12 23
3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 35 12 23
3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 36 10 26
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 198 394 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Психология 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2.7. Психология музыкальной деятельности Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 47 22 23 253 38 36 39 36 32 37 33 298 36 35 37 40 42 35 35 36 2 600
Лекции 15 7 8 83 13 11 13 11 10 13 12 100 12 12 12 14 16 12 12 10 198
Самостоятельная работа 30 15 15 168 25 25 26 25 22 24 21 196 24 23 25 26 26 23 23 26 394
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 91 31 58 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 44 15 29
1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения 45 16 29
Модуль 2. Психолого-педагогический 421 146 273 2 Тест
2.1. Педагогика 62 22 40
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 60 20 40
2.3. Психология 63 22 41
2.4. Основы возрастной психологии 60 20 40
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 56 19 37
2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 61 22 39
2.7. Психология музыкальной деятельности 57 21 36
Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 486 171 313 2 Тест
3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 60 21 39
3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 59 21 38
3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 61 21 40
3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 63 23 40
3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 64 24 40
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 59 21 38
3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 59 21 38
3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 59 19 40
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 348 644 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Психология 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2.7. Психология музыкальной деятельности Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 91 44 45 421 62 60 63 60 56 61 57 486 60 59 61 63 64 59 59 59 2 1000
Лекции 31 15 16 146 22 20 22 20 19 22 21 171 21 21 21 23 24 21 21 19 348
Самостоятельная работа 58 29 29 273 40 40 41 40 37 39 36 313 39 38 40 40 40 38 38 40 644
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 146 52 92 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 72 26 46
1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения 72 26 46
Модуль 2. Психолого-педагогический 630 230 398 2 Тест
2.1. Педагогика 92 34 58
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 89 32 57
2.3. Психология 93 34 59
2.4. Основы возрастной психологии 90 32 58
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 86 31 55
2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 91 34 57
2.7. Психология музыкальной деятельности 87 33 54
Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 722 266 454 2 Тест
3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 89 32 57
3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 89 33 56
3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 89 32 57
3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 92 35 57
3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 94 36 58
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 89 33 56
3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 89 33 56
3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 89 32 57
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 548 944 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Психология 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2.7. Психология музыкальной деятельности Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 146 72 72 630 92 89 93 90 86 91 87 722 89 89 89 92 94 89 89 89 2 1500
Лекции 52 26 26 230 34 32 34 32 31 34 33 266 32 33 32 35 36 33 33 32 548
Самостоятельная работа 92 46 46 398 58 57 59 58 55 57 54 454 57 56 57 57 58 56 56 57 944
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 204 68 134 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 100 34 66
1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения 102 34 68
Модуль 2. Психолого-педагогический 836 292 542 2 Тест
2.1. Педагогика 122 43 79
2.2. Педагогический процесс как целостное явление 118 41 77
2.3. Психология 123 43 80
2.4. Основы возрастной психологии 119 41 78
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 115 39 76
2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 120 43 77
2.7. Психология музыкальной деятельности 117 42 75
Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 958 338 618 2 Тест
3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 118 41 77
3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 119 42 77
3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 119 41 78
3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 121 44 77
3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 123 45 78
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 118 42 76
3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 119 42 77
3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 119 41 78
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 698 1294 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО третьего поколения Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Педагогика 2.2. Педагогический процесс как целостное явление 2.3. Психология 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.6. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2.7. Психология музыкальной деятельности Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования 3.1. Традиции и инновации в современном музыкальном образовании 3.2. Основные виды деятельности на уроках музыки 3.3. Формирование эстетического отношения к искусству. Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений 3.4. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках музыки 3.5. Современные образовательные технологии на уроках музыки в условиях обновления ФГОС 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Музыка» 3.7. Содержание контроля знаний и система оценивания в преподавании музыки в школе 3.8. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 204 100 102 836 122 118 123 119 115 120 117 958 118 119 119 121 123 118 119 119 2 2000
Лекции 68 34 34 292 43 41 43 41 39 43 42 338 41 42 41 44 45 42 42 41 698
Самостоятельная работа 134 66 68 542 79 77 80 78 76 77 75 618 77 77 78 77 78 76 77 78 1294
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Кому подходит курс «Музыка: теория и методика преподавания»

Данный курс предназначен для учителей музыки, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, а также педагогов, стремящихся повысить свою профессиональную квалификацию и освоить современные методы преподавания музыки на начальном, основном и среднем образовательных уровнях. Прохождение курса особенно важно для тех, кто хочет обновить свои знания, расширить методические компетенции и получить диплом о профессиональной переподготовке учителя музыки. Такая программа актуальна для специалистов, планирующих организовать эффективный учебный процесс, внедрять современные технологии и методики обучения, что способствует повышению качества музыкального образования в школе. Этот курс поможет педагогам соответствовать современным требованиям и повышать свою профессиональную востребованность в системе образования.

Курс "Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования" имеет особую актуальность в современном образовательном процессе. Согласно статистике, 70% школьников отмечают, что занятия музыкой способствуют улучшению их когнитивных и творческих способностей. В рамках ФГОС, который акцентирует внимание на комплексном развитии личности учащихся, музыка играет ключевую роль в формировании коммуникативных навыков и эстетического восприятия. Профессиональная переподготовка учителей музыки необходима для обновления методик преподавания и обеспечения качественного образовательного процесса, способствующего гармоничному развитию детей. Таким образом, данный курс отвечает требованиям времени и образовательным стандартам.

Обширные темы для углубленного изучения на курсе "Музыка: теория и методика преподавания"

На курсе "Музыка: теория и методика преподавания" рассматриваются разнообразные аспекты, которые помогут вам стать квалифицированным учителем музыки. Мы предлагаем уникальную возможность погрузиться в следующие ключевые темы:

  1. Проектирование рабочих программ - изучение основ создания учебных планов и программ для разных уровней образования.
  2. Методика преподавания музыки - эффективные техники и подходы к обучению, которые помогут вам передать музыкальные знания ученикам.
  3. Реализация универсальных учебных действий - развитие навыков критического мышления и креативности у школьников через изучение музыки.
  4. Подходы к оценке музыкальных достижений - различные методы оценки и контроля знаний и умений учеников в сфере музыки.
  5. Документация в образовательном процессе - оформление и ведение необходимой документации для успешной реализации учебного процесса.
  6. Интеграция музыкального образования с другими предметами - методики соединения музыки с литературой, искусством и историей для более полного восприятия материалов.

Занимаясь этими темами, вы получите все необходимые знания и инструменты для успешного преподавания музыки в различных образовательных учреждениях.

Дистанционное обучение: удобство и официальность

Наш курс "Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования" предоставляет уникальную возможность получить профессию Учителя музыки в формате, удобном для вас. Дистанционное обучение позволяет изучать материал без отрыва от работы, что особенно важно для современных специалистов. Вы можете выбрать объем программы от 300 до 2000 часов, что дает вам возможность самостоятельно формировать свое учебное время и учебный темп.

Начало обучения происходит в день оплаты, что позволит вам сразу же погрузиться в учебный процесс. Вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию, и диплом о профессиональной переподготовке, который высылается на следующий день после окончания курса. Таким образом, вы можете быть уверены в официальности получаемых документов и их соответствии всем требованиям законодательства Российской Федерации.

Обучение в нашем центре — это гибкость, качество и доступность, что делает ваш путь к новой профессии максимально комфортным.

Получить новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Преимущества курса "Музыка: теория и методика преподавания"

  1. Освоите современные методики преподавания музыки для различных уровней образования.
  2. Научитесь применять инновационные подходы к обучению, которые помогут заинтересовать учеников.
  3. Приобретете навыки разработки учебных планов и программ, соответствующих образовательным стандартам.
  4. Разовьете умения индивидуального подхода к каждому ученику, учитывая его уровень и особенности восприятия.
  5. Получите официальный диплом о профессиональной переподготовке, открывающий новые карьерные возможности.

Обучение в нашем центре гарантирует качественную подготовку и соответствие всем требованиям современного образования.

Как записаться на курс

Запись на курс "Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования" проста и удобна. Всего в три шага вы станете обладателем нового диплома о профессиональной переподготовке.

  1. Выберите курс: У нас есть варианты с объемом программы от 300 до 2000 часов на ваш выбор.
  2. Оплатите обучение: Оплатите курс, и обучение начнётся в день оплаты.
  3. Получите доступ: Вы получите доступ к онлайн-обучению и сможете учиться в индивидуальном темпе. Оригиналы документов будут отправлены на следующий день после окончания курса.

Наши курсы полностью соответствуют законодательству Российской Федерации и имеют официальную лицензию. Вы также получите помощь от нашего координатора в любое время. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.