Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 03.09

Курсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор: от 300 до 2000 часов, старт обучения ежедневно, индивидуальный график для комфортного обучения, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса, официальный диплом о профессиональной переподготовке, лицензированный учебный центр, соответствие законодательству РФ

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе : Логопедия в дошкольных образовательных организациях и начальной школе играет важную роль в поддержании и развитии речевых навыков у детей. Логопедическая работа в этих учреждениях направлена на выявление и коррекцию различных речевых нарушений у детей, а также на развитие речи, артикуляции, слухового восприятия и других аспектов коммуникации. Программа курса профессиональной переподготовки разработана на основании профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 13.03.2023 № 136н.

Основная цель программы: Подготовить слушателей к выполнению профессиональных обязанностей учителя-логопеда и достижению необходимого уровня профессиональной компетентности в области специального образования.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 70 34 34 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 18 9 9
1.2 Основы генетики 16 8 8
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 18 9 9
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 16 8 8
Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 80 37 41 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 13 6 7
2.2 Возрастная педагогика и психология 13 6 7
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 13 6 7
2.4 Инклюзивное образование 10 5 5
2.5 Введение в логопедическую специальность 15 7 8
2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 14 7 7
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 90 46 42 2 Тест
3.1 Алалия 13 7 6
3.2 Дислалия 11 6 5
3.3 Дислексия и дисграфия 9 4 5
3.4 Дизартрия 11 6 5
3.5 Заикание 9 4 5
3.6 Афазия 11 6 5
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 13 7 6
3.8 Логопедическая ритмика 11 6 5
Модуль 4. Организация логопедической работы 58 26 28 2 Тест
4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 12 6 6
4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 16 8 8
4.3 Логопедическая работа в начальной школе 16 8 8
4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 12 6 6
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 145 145 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия 3.2 Дислалия 3.3 Дислексия и дисграфия 3.4 Дизартрия 3.5 Заикание 3.6 Афазия 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 3.8 Логопедическая ритмика Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 4.3 Логопедическая работа в начальной школе 4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 70 18 16 18 16 80 13 13 13 10 15 14 90 13 11 9 11 9 11 13 11 58 12 16 16 12 2 300
Лекции 34 9 8 9 8 37 6 6 6 5 7 7 46 7 6 4 6 4 6 7 6 26 6 8 8 6 145
Самостоятельная работа 34 9 8 9 8 41 7 7 7 5 8 7 42 6 5 5 5 5 5 6 5 28 6 8 8 6 145
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 100 46 52 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 25 12 13
1.2 Основы генетики 23 10 13
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 25 12 13
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 25 12 13
Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 200 93 105 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 35 15 20
2.2 Возрастная педагогика и психология 35 15 20
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 40 18 22
2.4 Инклюзивное образование 28 15 13
2.5 Введение в логопедическую специальность 30 15 15
2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 30 15 15
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 200 111 87 2 Тест
3.1 Алалия 28 15 13
3.2 Дислалия 28 15 13
3.3 Дислексия и дисграфия 20 12 8
3.4 Дизартрия 25 15 10
3.5 Заикание 20 12 8
3.6 Афазия 20 12 8
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 31 15 16
3.8 Логопедическая ритмика 26 15 11
Модуль 4. Организация логопедической работы 98 52 44 2 Тест
4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 24 13 11
4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 24 13 11
4.3 Логопедическая работа в начальной школе 24 13 11
4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 24 13 11
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 302 288 10 Тест
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия 3.2 Дислалия 3.3 Дислексия и дисграфия 3.4 Дизартрия 3.5 Заикание 3.6 Афазия 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 3.8 Логопедическая ритмика Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 4.3 Логопедическая работа в начальной школе 4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 100 25 23 25 25 200 35 35 40 28 30 30 200 28 28 20 25 20 20 31 26 98 24 24 24 24 2 600
Лекции 46 12 10 12 12 93 15 15 18 15 15 15 111 15 15 12 15 12 12 15 15 52 13 13 13 13 302
Самостоятельная работа 52 13 13 13 13 105 20 20 22 13 15 15 87 13 13 8 10 8 8 16 11 44 11 11 11 11 288
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 150 72 76 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 40 18 22
1.2 Основы генетики 35 18 17
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 35 18 20
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 35 18 17
Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 350 120 228 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 55 20 35
2.2 Возрастная педагогика и психология 55 20 35
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 60 20 40
2.4 Инклюзивное образование 58 20 38
2.5 Введение в логопедическую специальность 60 20 40
2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 60 20 20
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 300 140 158 2 Тест
3.1 Алалия 40 18 22
3.2 Дислалия 40 18 22
3.3 Дислексия и дисграфия 35 18 17
3.4 Дизартрия 40 18 22
3.5 Заикание 35 18 17
3.6 Афазия 35 18 17
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 45 18 27
3.8 Логопедическая ритмика 28 14 14
Модуль 4. Организация логопедической работы 198 72 124 2 Тест
4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 49 18 31
4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 49 18 31
4.3 Логопедическая работа в начальной школе 49 18 31
4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 49 18 31
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 404 586 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия 3.2 Дислалия 3.3 Дислексия и дисграфия 3.4 Дизартрия 3.5 Заикание 3.6 Афазия 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 3.8 Логопедическая ритмика Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 4.3 Логопедическая работа в начальной школе 4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 150 40 35 35 35 350 55 55 60 58 60 60 300 40 40 35 40 35 35 45 28 198 49 49 49 49 2 1000
Лекции 72 18 18 18 18 120 20 20 20 20 20 20 140 18 18 18 18 18 18 18 14 72 18 18 18 18 404
Самостоятельная работа 76 22 17 20 17 228 35 35 40 38 40 20 158 22 22 17 22 17 17 27 14 124 31 31 31 31 586
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 300 98 200 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 75 25 50
1.2 Основы генетики 75 25 50
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 75 25 50
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 73 23 50
Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 415 146 267 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 70 25 45
2.2 Возрастная педагогика и психология 65 25 40
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 80 25 55
2.4 Инклюзивное образование 73 23 50
2.5 Введение в логопедическую специальность 75 25 50
2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 50 23 27
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 425 175 248 2 Тест
3.1 Алалия 54 22 32
3.2 Дислалия 54 22 32
3.3 Дислексия и дисграфия 48 22 26
3.4 Дизартрия 54 22 32
3.5 Заикание 49 22 27
3.6 Афазия 49 22 27
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 67 22 45
3.8 Логопедическая ритмика 48 21 27
Модуль 4. Организация логопедической работы 358 100 256 2 Тест
4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 89 25 64
4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 89 25 64
4.3 Логопедическая работа в начальной школе 89 25 64
4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 89 25 64
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 519 971 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия 3.2 Дислалия 3.3 Дислексия и дисграфия 3.4 Дизартрия 3.5 Заикание 3.6 Афазия 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 3.8 Логопедическая ритмика Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 4.3 Логопедическая работа в начальной школе 4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 300 75 75 75 73 415 70 65 80 73 75 50 425 54 54 48 54 49 49 67 48 358 89 89 89 89 2 1500
Лекции 98 25 25 25 23 146 25 25 25 23 25 23 175 22 22 22 22 22 22 22 21 100 25 25 25 25 519
Самостоятельная работа 200 50 50 50 50 267 45 40 55 50 50 27 248 32 32 26 32 27 27 45 27 256 64 64 64 64 971
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 410 138 270 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 105 35 70
1.2 Основы генетики 100 35 65
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 105 35 70
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 98 33 65
Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 577 200 375 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 100 35 65
2.2 Возрастная педагогика и психология 100 35 65
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 100 35 65
2.4 Инклюзивное образование 85 60 65
2.5 Введение в логопедическую специальность 90 30 60
2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 100 35 65
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 645 208 435 2 Тест
3.1 Алалия 81 26 55
3.2 Дислалия 81 26 55
3.3 Дислексия и дисграфия 81 26 55
3.4 Дизартрия 81 26 55
3.5 Заикание 81 26 55
3.6 Афазия 81 26 55
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 81 26 55
3.8 Логопедическая ритмика 76 26 50
Модуль 4. Организация логопедической работы 366 120 244 2 Тест
4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 90 30 60
4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 92 30 62
4.3 Логопедическая работа в начальной школе 92 30 62
4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 90 30 60
Итоговое тестирование 2 2 тЕСТ
Всего часов 2000 666 1324 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские основы логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого-педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия 3.2 Дислалия 3.3 Дислексия и дисграфия 3.4 Дизартрия 3.5 Заикание 3.6 Афазия 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) 3.8 Логопедическая ритмика Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 4.2 Специфика логопедической работы в ДОО в соответствии с ФГОС 4.3 Логопедическая работа в начальной школе 4.4 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 410 105 100 105 98 577 100 100 100 85 90 100 645 81 81 81 81 81 81 81 76 366 90 92 92 90 2 2000
Лекции 138 35 35 35 33 200 35 35 35 60 30 35 208 26 26 26 26 26 26 26 26 120 30 30 30 30 666
Самостоятельная работа 270 70 65 70 65 375 65 65 65 65 60 65 435 55 55 55 55 55 55 55 50 244 60 62 62 60 1324
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест тЕСТ
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Присоединяйтесь к курсу Логопедия: ключ к успеху вашего педагогического пути

Курс "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" предоставляет уникальную возможность педагогам повысить свою квалификацию и освоить актуальные требования ФГОС, что значительно расширяет горизонты профессиональной деятельности. Проходя этот курс, вы получите уверенность в проектировании учебного процесса и станете высококвалифицированным специалистом, готовым к аттестации и внутреннему контролю качества образования. Кроме того, знания, полученные на курсе, помогут вам эффективно поддерживать детей с речевыми нарушениями, обеспечивая их успешную интеграцию в образовательный процесс. Завершив обучение, вы получите диплом о профессиональной переподготовке и сможете гордо носить звание "Учитель-логопед (логопед)", что не только подчеркнёт ваш профессионализм, но и откроет новые горизонты для карьерного роста. Не упустите шанс стать лидером в своей области – запишитесь на курс уже сегодня!

Кому подходит курс «Логопедия в дошкольных учреждениях и начальной школе»

Этот курс профессиональной переподготовки предназначен для педагогов, которые хотят повысить свою квалификацию и стать учителем-логопедом. Он особенно актуален для учителей-дефектологов, методистов, заместителей руководителей образовательных учреждений по учебной работе, педагогов дошкольных и начальных классов, а также специалистов, желающих освоить новые методы работы с детьми с речевыми затруднениями. Прохождение курса поможет получить востребованную профессиональную квалификацию, расширить компетенции в области логопедии и повысить качество образовательного процесса. Обучение позволяет соответствовать современным требованиям системы образования, что особенно важно для специалистов, стремящихся к профессиональному развитию и получению диплома о профессиональной переподготовке.

Тема курса "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" является крайне актуальной в системе образования, особенно на фоне данных, указывающих, что около 15% детей страдают от речевых нарушений. В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), особое внимание уделяется индивидуализации обучения, что подчеркивает необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов — учителей-логопедов. Эти профессионалы играют ключевую роль в коррекции речевых проблем на ранних этапах обучения, что способствует успешной социализации и учебной деятельности детей. Поэтому курс становится важным шагом к улучшению качества образования и поддержки речевого развития детей в дошкольных учреждениях и начальной школе.

Откройте мир логопедии: ключевые темы курса

Курс "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" охватывает множество актуальных и важных тем, необходимых для эффективной работы учителя-логопеда. Вы сможете углубить свои знания и навыки в следующих областях:

  1. Проектирование рабочих программ — создание индивидуализированных планов для работы с детьми.
  2. Реализация универсальных учебных действий — внедрение современных подходов в обучении логопедии.
  3. Подходы к оценке прогресса — методы диагностики и контроля результатов логопедической работы.
  4. Методология коррекционной работы — практические навыки работы с детьми с речевыми нарушениями.
  5. Документация и учет в логопедической практике — ведение необходимых отчетов и вспомогательной документации.

Пройдя курс, вы обретете уверенность в своей профессиональной деятельности и получите диплом о профессиональной переподготовке, что откроет новые горизонты в карьере логопеда.

Дистанционное обучение: удобство и преимущества для слушателей

Наш курс "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" предлагает уникальный формат дистанционного обучения, который позволяет вам учиться без отрыва от работы. Начало обучения возможно уже в день оплаты, что делает процесс получения знаний максимально быстрым и удобным. Вы сможете выбрать объем программы от 300 до 2000 часов, что позволит адаптировать обучение под ваши личные нужды и график.

После успешного завершения курса вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию как учитель-логопед (логопед). Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после окончания обучения, что добавляет уверенности в вашей официальной переподготовке.

Наш учебный центр полностью лицензирован и отвечает всем требованиям законодательства Российской Федерации, что свидетельствует о высоком качестве образования. Не упустите возможность овладеть новыми знаниями и навыками в гибком и комфортном формате!

Преимущества прохождения курса "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе"

  1. Научитесь эффективным методам диагностики и коррекции речевых нарушений у детей.
  2. Освоите современные подходы к работе с различными группами детей, включая детей с особыми потребностями.
  3. Получите практические навыки проведения индивидуальных и групповых занятий по логопедии.
  4. Разработаете собственные учебные материалы и программы для работы в дошкольных учреждениях и начальной школе.
  5. Повысите свой профессиональный статус, получив диплом о профессиональной переподготовке.

Вы получите все необходимые знания и навыки для успешной работы логопедом в дошкольных образовательных организациях и начальной школе.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" просто и удобно! Вам нужно всего лишь выполнить три простых шага:

  1. Выберите подходящий курс из представленных программ объемом от 36 до 248 часов.
  2. Оплатите обучение, и мы запустим ваш курс в день оплаты.
  3. Получите доступ к онлайн-занятиям и начинайте учиться в удобном для вас темпе.

По окончании курса вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения обучения. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться за помощью к нашему координатору.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

Соответствуем изменениям в 273 ФЗ "Об образовании". Наши документы принимаются после 1.09.2025

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x