Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор: от 300 до 2000 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный учебный график для удобства, оформление диплома о профессиональной переподготовке, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе

Курс направлен на развитие у преподавателей компетенций в области теории и методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании, что способствует повышению качества учебного процесса.

Цель

Повышение профессионального уровня преподавателей для эффективного ведения образовательной деятельности по музыкально-теоретическим дисциплинам и реализации программ развития музыкальных способностей учащихся.

Информация о курсе

  1. 3 модуля;
  2. видеоматериалы к двум модулям;
  3. 17 лекций;
  4. 26 книг (литература по педагогике, психологии, музыкальной психологии и по методике преподавания музыкально-теоретических дисциплин);
  5. дополнительные материалы: презентации, книги по сольфеджио и музыкальной литературе, рабочие тетради, онлайн тренажер по музыкальному слуху, методические рекомендации;
  6. нормативно-правовые документы в сфере образования.

Формат обучения

Заочный формат с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, которые можно просматривать в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей

Преподаватели с профильным музыкальным средним профессиональным или высшим образованием, работающие в системе дополнительного образования.

Стажировка

Не предусмотрена.

Итоговая аттестация

Осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо ответить за определённый промежуток времени.

Выдаваемый документ

После прохождения курса слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке с приложением установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 2013 года все документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральную информационную систему (ФИС ФРДО), благодаря чему ваш диплом будет официально признан и отобразится в вашем профиле на портале Госуслуг.

Документ имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.

Учебный
план

Учебный план
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 32 10 20 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 16 6 10
1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 14 4 10
Модуль 2. Психолого-педагогический 104 36 66 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 22 8 14
2.2 Основы общей психологии 26 10 16
2.3. Основы возрастной психологии 17 6 11
2.4. Психология музыкальной деятельности 24 8 16
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 13 4 9
Модуль 3.Предметная деятельность 162 52 108 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 18 6 12
3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 14 4 10
3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 16 6 10
3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 20 6 14
3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 18 6 12
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 14 4 10
3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 13 4 9
3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 16 6 10
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 13 4 9
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 18 6 12
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 98 194 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Основы общей психологии 2.3. Основы возрастной психологии 2.4. Психология музыкальной деятельности 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3.Предметная деятельность 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 32 16 14 104 22 26 17 24 13 162 18 14 16 20 18 14 13 16 13 18 2 300
Лекции 10 6 4 36 8 10 6 8 4 52 6 4 6 6 6 4 4 6 4 6 98
Самостоятельная работа 20 10 10 66 14 16 11 16 9 108 12 10 10 14 12 10 9 10 9 12 194
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 64 18 44 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 32 10 22
1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 30 8 22
Модуль 2. Психолого-педагогический 202 56 144 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 44 12 32
2.2 Основы общей психологии 48 14 34
2.3. Основы возрастной психологии 34 10 24
2.4. Психология музыкальной деятельности 46 12 34
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 28 8 20
Модуль 3.Предметная деятельность 332 94 236 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 36 10 26
3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 30 8 22
3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 32 10 22
3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 40 10 30
3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 36 10 26
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 30 8 22
3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 28 8 20
3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 34 12 22
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 28 8 20
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 36 10 26
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 168 424 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Основы общей психологии 2.3. Основы возрастной психологии 2.4. Психология музыкальной деятельности 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3.Предметная деятельность 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 64 32 30 202 44 48 34 46 28 332 36 30 32 40 36 30 28 34 28 36 2 600
Лекции 18 10 8 56 12 14 10 12 8 94 10 8 10 10 10 8 8 12 8 10 168
Самостоятельная работа 44 22 22 144 32 34 24 34 20 236 26 22 22 30 26 22 20 22 20 26 424
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 104 22 80 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 52 12 40
1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 50 10 40
Модуль 2. Психолого-педагогический 336 66 268 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 74 14 60
2.2 Основы общей психологии 80 16 64
2.3. Основы возрастной психологии 56 12 44
2.4. Психология музыкальной деятельности 78 14 64
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 46 10 36
Модуль 3.Предметная деятельность 558 124 432 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 61 13 48
3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 51 11 40
3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 53 13 40
3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 69 13 56
3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 61 13 48
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 51 11 40
3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 47 11 36
3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 55 15 40
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 47 11 36
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 61 13 48
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 212 780 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Основы общей психологии 2.3. Основы возрастной психологии 2.4. Психология музыкальной деятельности 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3.Предметная деятельность 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 104 52 50 336 74 80 56 78 46 558 61 51 53 69 61 51 47 55 47 61 2 1000
Лекции 22 12 10 66 14 16 12 14 10 124 13 11 13 13 13 11 11 15 11 13 212
Самостоятельная работа 80 40 40 268 60 64 44 64 36 432 48 40 40 56 48 40 36 40 36 48 780
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 162 30 130 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 81 16 65
1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 79 14 65
Модуль 2. Психолого-педагогический 489 86 401 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 103 18 85
2.2 Основы общей психологии 112 20 92
2.3. Основы возрастной психологии 86 16 70
2.4. Психология музыкальной деятельности 108 18 90
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 78 14 64
Модуль 3.Предметная деятельность 847 164 681 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 90 17 73
3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 80 15 65
3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 82 17 65
3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 97 17 80
3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 90 17 73
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 80 15 65
3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 75 15 60
3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 84 19 65
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 75 15 60
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 92 17 75
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 280 1212 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Основы общей психологии 2.3. Основы возрастной психологии 2.4. Психология музыкальной деятельности 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3.Предметная деятельность 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 162 81 79 489 103 112 86 108 78 847 90 80 82 97 90 80 75 84 75 92 2 1500
Лекции 30 16 14 86 18 20 16 18 14 164 17 15 17 17 17 15 15 19 15 17 280
Самостоятельная работа 130 65 65 401 85 92 70 90 64 681 73 65 65 80 73 65 60 65 60 75 1212
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 220 38 180 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 110 20 90
1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ 108 18 90
Модуль 2. Психолого-педагогический 630 106 522 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 132 22 110
2.2 Основы общей психологии 138 24 114
2.3. Основы возрастной психологии 116 20 96
2.4. Психология музыкальной деятельности 134 22 112
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 108 18 90
Модуль 3.Предметная деятельность 1148 204 942 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 119 21 98
3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 109 19 90
3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 111 21 90
3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 127 21 106
3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 119 21 98
3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 109 19 90
3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 109 19 90
3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 113 23 90
3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 109 19 90
3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 121 21 100
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 348 1644 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Основы общей психологии 2.3. Основы возрастной психологии 2.4. Психология музыкальной деятельности 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3.Предметная деятельность 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей 3.2. Критерии и показатели эффективности современного урока в сфере дополнительного образования детей 3.3. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 3.4. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Элементарная теория музыки и сольфеджио 3.5. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Музыкальная литература 3.6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки 3.7. Формирование функциональной грамотности на уроках музыки 3.8. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки 3.9. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.10. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 220 110 108 630 132 138 116 134 108 1148 119 109 111 127 119 109 109 113 109 121 2 2000
Лекции 38 20 18 106 22 24 20 22 18 204 21 19 21 21 21 19 19 23 19 21 348
Самостоятельная работа 180 90 90 522 110 114 96 112 90 942 98 90 90 106 98 90 90 90 90 100 1644
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Повышение квалификации: Зачем проходить курс «Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин»?

Курс «Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании» предоставляет уникальную возможность педагогам не только повысить свою квалификацию, но и адаптироваться к современным требованиям образования. Освоив требования ФГОС, вы сможете сформировать актуальную и востребованную учебную программу, соответствующую государственным стандартам. Участие в данном курсе обеспечит вам уверенность в проектировании учебного процесса, что значительно упростит подготовку к аттестации и внутреннему контролю. Направленный на формирование глубокого понимания методических основ преподавания, данный курс станет залогом вашего профессионального роста и успешной карьеры преподавателя музыкально-теоретических дисциплин. По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда.

Кому подходит курс "Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании"

Этот профессиональный курс предназначен для педагогов, преподавателей музыки, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и других специалистов, работающих в сфере дополнительного образования. Обучение особенно актуально для тех, кто стремится повысить свою квалификацию, расширить педагогические компетенции и овладеть современными методиками преподавания музыкально-теоретических дисциплин. Полученный диплом о профессиональной переподготовке позволяет закрепить новые навыки и повысить профессиональный уровень, что способствует более эффективной организации учебного процесса. Такой курс поможет специалистам оставаться востребованными на рынке образовательных услуг и уверенно идти в ногу с современными требованиями к преподаванию музыки в дополнительном образовании.

Тема курса "Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" является исключительно актуальной в современном образовании, поскольку в последние годы наблюдается устойчивый рост интереса к музыкальному образованию. По данным Министерства образования, более 40% детей участвуют в музыкальных кружках и секциях, что подчеркивает значимость качественной подготовки преподавателей. В соответствии с Федеральными государственными стандартами (ФГОС) дополнительного образования, преподаватели должны обладать современными методиками и знаниями для эффективного обучения. Таким образом, данный курс не только формирует необходимые навыки у будущих педагогов, но и способствует улучшению качества музыкального образования в стране.

Откройте новые горизонты: темы курса по музыкально-теоретическим дисциплинам

Курс "Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" предлагает углубленное изучение ключевых аспектов учебного процесса, чтобы подготовить специалистов в области музыкального образования. Вот основные темы, которые будут освещены в рамках курса:

  1. Проектирование учебных программ: разработка учебного материала для различных уровней подготовки.
  2. Методики преподавания: эффективные подходы к обучению музыкальной теории и практике.
  3. Реализация универсальных учебных действий: формирование навыков самостоятельного обучения у студентов.
  4. Оценка учебных достижений: современные методы оценки знаний и умений обучающихся.
  5. Документация в образовательном процессе: оформление необходимых документов для организации учебного процесса.

Записываясь на курс, вы получите ценные знания и навыки, которые позволят вам стать квалифицированным преподавателем музыкально-теоретических дисциплин.

Удобный и Официальный Формат Обучения

Наш курс "Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" предлагает современный дистанционный формат обучения, который позволяет вам учиться без отрыва от работы. Вы можете выбрать объём программы от 300 до 2000 часов, в зависимости от ваших потребностей и времени, которое вы готовы этому посвятить.

Начало обучения возможно в день оплаты, что позволяет вам незамедлительно погрузиться в изучение материала. Индивидуальный учебный темп — это еще одно преимущество нашего формата, благодаря которому вы сможете адаптировать программу под свой график и стиль жизни.

По окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию как преподавателя музыкально-теоретических дисциплин. Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения обучения, что добавляет официальный статус вашему достижению.

Наш учебный центр имеет лицензию и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что подтверждает качество и надежность предоставляемого обучения.

Начни обучение и получи диплом о переподготовке!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (выберите подходящий вариант от 300 до 2000 часов).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды прохождения курса «Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании»

  1. Освоите современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин, применимые в дополнительном образовании.
  2. Научитесь разрабатывать индивидуальные учебные планы для студентов с учетом их потребностей и уровней подготовки.
  3. Получите навыки организации и проведения эффективных практических занятий и мастер-классов.
  4. Расширите свои знания в области музыкальной теории и истории музыки, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда.
  5. Обретете диплом о профессиональной переподготовке, который подтверждает вашу квалификацию и открывает новые карьерные возможности.

Гарантируем, что после завершения курса вы получите необходимые знания и навыки для успешной работы в области преподавания музыки.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" очень просто! Следуйте нашему пошаговому плану:

  1. Выберите курс: Мы предлагаем программы различной продолжительности от 300 до 2000 часов, чтобы вы могли выбрать именно то, что подходит вам.
  2. Оплатите обучение: После выбора курса вы сможете сразу осуществить оплату. Старт обучения происходит в день оплаты, поэтому вы сможете приступить к занятиям незамедлительно.
  3. Получите доступ: Вы получите доступ к онлайн-материалам и поддержку от нашего координатора, который всегда готов помочь вам в процессе обучения.

По окончании курса вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.