Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Организация деятельности логопеда в образовательной организации" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор, старт обучения каждый день, индивидуальный учебный график для удобства, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса, официальный диплом о профессиональной переподготовке, лицензированный учебный центр и соответствие законодательству РФ

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе : Логопед – это специалист, занимающийся диагностикой, коррекцией и профилактикой нарушений речи у детей. В образовательной организации логопед играет важную роль в обеспечении полноценного развития речи учащихся. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 13.03.2023 № 136н.

Основная цель программы: Подготовить слушателей к выполнению профессиональных обязанностей учителя-логопеда и достижению необходимого уровня профессиональной компетентности в области специального образования.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 чю
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 70 34 34 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 18 9 9
1.2 Основы генетики 16 8 8
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 18 9 9
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 16 8 8
Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 80 39 39 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 10 5 5
2.2 Возрастная педагогика и психология 10 5 5
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 10 5 5
2.4 Инклюзивное образование 10 5 5
2.5 Введение в логопедическую специальность 15 7 8
2.6 Диагностика речевых нарушений 13 7 6
2.7 Основы нейропсихологии 10 5 5
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 90 46 42 2 Тест
3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 13 7 6
3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 11 6 5
3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 15 7 8
3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 11 6 5
3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 14 7 7
3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 11 6 5
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. 13 7 6
Модуль 4. Организация логопедической работы 58 28 28 2 Тест
4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 12 6 6
4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 10 5 5
4.3 Логопедическая ритмика. 10 5 5
4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 12 6 6
4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 12 6 6
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 147 143 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Диагностика речевых нарушений 2.7 Основы нейропсихологии Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 4.3 Логопедическая ритмика. 4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 70 18 16 18 16 80 10 10 10 10 15 13 10 90 13 11 15 11 14 11 13 58 12 10 10 12 12 2 300
Лекции 34 9 8 9 8 39 5 5 5 5 7 7 5 46 7 6 7 6 7 6 7 28 6 5 5 6 6 147
Самостоятельная работа 34 9 8 9 8 39 5 5 5 5 8 6 5 42 6 5 8 5 7 5 6 28 6 5 5 6 6 143
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 100 46 52 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 25 12 13
1.2 Основы генетики 23 10 13
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 25 12 13
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 25 12 13
Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 200 100 98 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 30 15 15
2.2 Возрастная педагогика и психология 30 15 15
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 30 15 15
2.4 Инклюзивное образование 28 15 13
2.5 Введение в логопедическую специальность 30 15 15
2.6 Диагностика речевых нарушений 30 15 15
2.7 Основы нейропсихологии 20 10 10
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 200 105 93 2 Тест
3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 28 15 13
3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 28 15 13
3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 28 15 13
3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 27 15 12
3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 28 15 13
3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 28 15 13
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. 31 15 16
Модуль 4. Организация логопедической работы 98 48 48 2 Тест
4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 20 10 10
4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 20 10 10
4.3 Логопедическая ритмика. 20 10 10
4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 16 8 8
4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 20 10 10
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 299 291 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Диагностика речевых нарушений 2.7 Основы нейропсихологии Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 4.3 Логопедическая ритмика. 4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 100 25 23 25 25 200 30 30 30 28 30 30 20 200 28 28 28 27 28 28 31 98 20 20 20 16 20 2 600
Лекции 46 12 10 12 12 100 15 15 15 15 15 15 10 105 15 15 15 15 15 15 15 48 10 10 10 8 10 299
Самостоятельная работа 52 13 13 13 13 98 15 15 15 13 15 15 10 93 13 13 13 12 13 13 16 48 10 10 10 8 10 291
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 150 72 76 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 40 18 22
1.2 Основы генетики 35 18 17
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 38 18 20
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 35 18 17
Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 350 140 208 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 55 20 35
2.2 Возрастная педагогика и психология 55 20 35
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 50 20 30
2.4 Инклюзивное образование 58 20 38
2.5 Введение в логопедическую специальность 40 20 20
2.6 Диагностика речевых нарушений 40 20 20
2.7 Основы нейропсихологии 50 20 30
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 300 126 172 2 Тест
3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 40 18 22
3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 47 18 29
3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 42 18 24
3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 40 18 22
3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 42 18 24
3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 42 18 24
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. 45 18 27
Модуль 4. Организация логопедической работы 198 88 108 2 Тест
4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 40 18 22
4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 40 18 22
4.3 Логопедическая ритмика. 40 18 22
4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 36 16 20
4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 40 18 22
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 426 564 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Диагностика речевых нарушений 2.7 Основы нейропсихологии Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 4.3 Логопедическая ритмика. 4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 150 40 35 38 35 350 55 55 50 58 40 40 50 300 40 47 42 40 42 42 45 198 40 40 40 36 40 2 1000
Лекции 72 18 18 18 18 140 20 20 20 20 20 20 20 126 18 18 18 18 18 18 18 88 18 18 18 16 18 426
Самостоятельная работа 76 22 17 20 17 208 35 35 30 38 20 20 30 172 22 29 24 22 24 24 27 108 22 22 22 20 22 564
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 300 98 200 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 75 25 50
1.2 Основы генетики 75 25 50
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 75 25 50
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 73 23 50
Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 400 191 207 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 65 30 35
2.2 Возрастная педагогика и психология 60 30 30
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 60 30 30
2.4 Инклюзивное образование 60 30 30
2.5 Введение в логопедическую специальность 60 30 30
2.6 Диагностика речевых нарушений 45 18 27
2.7 Основы нейропсихологии 48 23 25
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 400 169 229 2 Тест
3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 60 30 30
3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 60 30 30
3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 58 30 28
3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 50 18 32
3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 50 18 32
3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 50 18 32
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. 70 25 45
Модуль 4. Организация логопедической работы 398 140 256 2 Тест
4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 70 25 45
4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 99 35 64
4.3 Логопедическая ритмика. 70 25 45
4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 87 30 57
4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 70 25 45
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 598 892 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Диагностика речевых нарушений 2.7 Основы нейропсихологии Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 4.3 Логопедическая ритмика. 4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 300 75 75 75 73 400 65 60 60 60 60 45 48 400 60 60 58 50 50 50 70 398 70 99 70 87 70 2 1500
Лекции 98 25 25 25 23 191 30 30 30 30 30 18 23 169 30 30 30 18 18 18 25 140 25 35 25 30 25 598
Самостоятельная работа 200 50 50 50 50 207 35 30 30 30 30 27 25 229 30 30 28 32 32 32 45 256 45 64 45 57 45 892
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 500 168 330 2 Тест
1.1 Строение головного мозга. 200 75 125
1.2 Основы генетики 100 35 65
1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 125 35 90
1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 73 23 50
Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 550 198 350 2 Тест
2.1 Общая педагогика и психология 80 30 50
2.2 Возрастная педагогика и психология 80 30 50
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 80 30 50
2.4 Инклюзивное образование 73 23 50
2.5 Введение в логопедическую специальность 75 25 50
2.6 Диагностика речевых нарушений 80 30 50
2.7 Основы нейропсихологии 80 30 50
Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 600 210 388 2 Тест
3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 85 30 55
3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 85 30 55
3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 85 30 55
3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 85 30 55
3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 85 30 55
3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 85 30 55
3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. 88 30 58
Модуль 4. Организация логопедической работы 348 106 240 2 Тест
4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 73 23 50
4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 70 20 50
4.3 Логопедическая ритмика. 70 20 50
4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 60 20 40
4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями 73 23 50
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 682 1308 10
Наименование модулей Модуль 1. Медицинские аспекты логопедии. 1.1 Строение головного мозга. 1.2 Основы генетики 1.3 Клиника интеллектуальных нарушений 1.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 2. Психолого- педагогические принципы логопедии 2.1 Общая педагогика и психология 2.2 Возрастная педагогика и психология 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Инклюзивное образование 2.5 Введение в логопедическую специальность 2.6 Диагностика речевых нарушений 2.7 Основы нейропсихологии Модуль 3. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 3.1 Алалия. Логопедическая помощь при алалии. 3.2 Дислалия. Логопедическая помощь при дислалии. 3.3 Дислексия и дисграфия. Логопедическая помощь при дислексии и дисграфии. 3.4 Дизартрия. Логопедическая помощь при дизартрии. 3.5 Заикание. Логопедическая помощь при заикании. 3.6 Афазия. Логопедическая помощь при афазии. 3.7 Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая помощь при ОНР, ЗПР, ЗРР. Модуль 4. Организация логопедической работы 4.1 Нормативно-правовая деятельность учителя-логопеда в условиях ФГОС 4.2 Логопедические технологии.Методика проведениялогопедических занятий 4.3 Логопедическая ритмика. 4.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды. 4.5 Взаимодействие с семьями детей с речевыми нарушениями Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 500 200 100 125 73 550 80 80 80 73 75 80 80 600 85 85 85 85 85 85 88 348 73 70 70 60 73 2 2000
Лекции 168 75 35 35 23 198 30 30 30 23 25 30 30 210 30 30 30 30 30 30 30 106 23 20 20 20 23 682
Самостоятельная работа 330 125 65 90 50 350 50 50 50 50 50 50 50 388 55 55 55 55 55 55 58 240 50 50 50 40 50 1308
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Кому подходит курс «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»

Этот профессиональный курс предназначен для учителей, методистов, заместителей директоров по учебно-методической работе и специалистов, работающих в сфере образования. Он особенно актуален для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и получить новую профессиональную компетенцию – учителя-логопеда. Обучение позволяет расширить знания в области организации логопедической работы, освоить современные методы и техники коррекционной деятельности. Программа курса подходит и для специалистов, планирующих сменить профессиональную деятельность или получить актуальную квалификацию в области дефектологии и логопедии. Получив диплом о профессиональной переподготовке, выпускники могут успешно реализовать свои профессиональные навыки в образовательных учреждениях, обеспечивая качественное сопровождение детей с речевыми нарушениями и повысив эффективность образовательного процесса.

Тема курса "Организация деятельности логопеда в образовательной организации" является крайне актуальной в современном образовании. В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), выделяется важность инклюзивного образования, которое требует квалифицированной поддержки детей с различными речевыми нарушениями. По данным исследования Росстата, около 7% детей в возрасте до 7 лет сталкиваются с трудностями в речевом развитии, что делает работу логопеда незаменимой. Вместе с тем, профессиональная переподготовка логопедов способствует повышению качества образования, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку. Курсы предоставляют возможность актуализировать знания и навыки, необходимые для эффективной работы в образовательной среде.

Узнайте ключевые темы курса: Организация деятельности логопеда

На курсе "Организация деятельности логопеда в образовательной организации" рассматриваются важнейшие аспекты, необходимые для успешного освоения профессии учителя-логопеда. Вы сможете погрузиться в следующие темы:

  1. Проектирование рабочих программ — изучение методологических основ создания учебных планов для логопедической работы.
  2. Реализация универсальных учебных действий — как развивать у обучающихся навыки саморегуляции и самоорганизации.
  3. Подходы к оценке — освоение различных методов оценки образовательных достижений и эффективности коррекционной помощи.
  4. Документация в логопедической практике — знакомство с необходимыми формами отчетности и ведением документации.
  5. Методы и техники работы с детьми — изучение актуальных методов, направленных на коррекцию речевых нарушений.
  6. Работа с родителями и учителями — развитие навыков взаимодействия с семейным окружением обучающегося и коллегами.

На протяжении курса вы получите необходимые знания и практические навыки, которые помогут вам стать профессионалом в области логопедии.

Дистанционное обучение: удобство и официальность для слушателей курса "Организация деятельности логопеда"

Наш курс профессиональной переподготовки "Организация деятельности логопеда в образовательной организации" предоставляет уникальные возможности для всех желающих. Мы предлагаем дистанционный формат обучения, который позволяет вам проходить курс без отрыва от работы. Начало обучения возможно уже в день оплаты! Это особенно удобно для занятых специалистов, стремящихся улучшить свои навыки и получить удостоверение установленного образца.

Слушатели могут выбрать объем программы от 300 до 2000 часов в зависимости от своих потребностей и графика. Индивидуальный учебный темп позволяет усваивать материал максимально эффективно. По окончании курса каждый учащийся получает диплом о профессиональной переподготовке, что подтверждает его квалификацию и соответствует всем официальным требованиям.

Все оригиналы документов отправляются на следующий день после завершения курса, что также подчеркивает наш профессионализм и надежность. Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что гарантирует высокое качество обучения и официальность предоставляемых документов.

Получите диплом о переподготовке легко и быстро!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (выберите "Организация деятельности логопеда в образовательной организации").
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Преимущества курса "Организация деятельности логопеда в образовательной организации"

  1. Освоите современные методы и технологии логопедической работы, что повысит вашу эффективность в образовательном процессе.
  2. Научитесь разрабатывать индивидуальные программы для детей с речевыми нарушениями, что поможет вам лучше удовлетворять потребности ваших учеников.
  3. Получите опыт работы с различными категориями обучающихся, что расширит ваши профессиональные горизонты и увеличит конкурентоспособность на рынке труда.
  4. Ознакомитесь с законодательственными нормами и стандартами в области логопедии, обеспечив соответствие своей работы требованиям Российской Федерации.
  5. Разовьете навыки взаимодействия с родителями и педагогами, что улучшит коммуникацию и поддержку детей с речевыми нарушениями.

По окончании курса вы сможете эффективно организовать деятельность логопеда в образовательной организации, обеспечивая высокий уровень поддержки детям.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Организация деятельности логопеда в образовательной организации" — это просто! Вам нужно выполнить всего три шага:

  1. Выберите курс, который вам подходит: у нас есть программы длиной от 300 до 2000 часов, и старт обучения начинается каждый день.
  2. Оплатите курс, и мы подготовим для вас все необходимые документы.
  3. Получите доступ к онлайн-обучению и начинайте изучение материала в своем индивидуальном темпе. Оригиналы дипломов о профессиональной переподготовке будут отправлены вам на следующий день после окончания обучения.

Мы гарантируем, что наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Вам будет оказана помощь от нашего координатора в любое время.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

Соответствуем изменениям в 273 ФЗ "Об образовании". Наши документы принимаются после 1.09.2025

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.