Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы по вашему выбору: от 300 до 2000 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный график для удобства, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения курса, официальный диплом о переподготовке, лицензированный учебный центр в соответствии с законодательством РФ

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Программа курса профессиональной переподготовки «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» направлена на формирование у педагогов компетенций, необходимых для эффективной организации образовательного процесса и методики преподавания информатики в современных учебных заведениях.

Цель: Основная цель курса — развитие профессиональных компетенций учителя информатики, обеспечивающих готовность к реализации учебной деятельности и применению современных педагогических и методических подходов.

Курс содержит:

  1. 3 модуля;
  2. 13 лекций;
  3. книги по педагогике, психологии и методике преподавания, методические рекомендации Минпросвещения и Института стратегии развития образования;
  4. дополнительные материалы: нормативные документы, методические пособия, рабочие программы, памятка для родителей по функциональной грамотности, ссылки на полезные видеоматериалы и интернет-ресурсы по теме курса.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей: Курс предназначен для лиц, имеющих профильное среднее профессиональное либо высшее образование, желающих повысить квалификацию в области методики преподавания информатики.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация: осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: После прохождения курса слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке с приложением установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 2013 года все документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральную информационную систему (ФИС ФРДО), благодаря чему ваш диплом будет официально признан и отобразится в вашем профиле на портале Госуслуг.

Документ имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация: Учитель информатики.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 46 24 20 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 22 12 10
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 9 5 4
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 13 7 6
Модуль 2. Психолого-педагогический 136 72 62 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 35 19 16
2.2 Современные образовательные технологии 21 11 10
2.3 Основы возрастной психологии 32 17 15
2.4 Педагогическая психология 34 19 15
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 12 6 6
Модуль 3. Предметная деятельность 116 56 58 2 Тест
3.1 Методика преподавания информатики в школе 25 12 13
3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 26 13 13
3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 23 11 12
3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 20 10 10
3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. 20 10 10
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 152 140 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания информатики в школе 3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 46 22 9 13 136 35 21 32 34 12 116 25 26 23 20 20 2 300
Лекции 24 12 5 7 72 19 11 17 19 6 56 12 13 11 10 10 152
Самостоятельная работа 20 10 4 6 62 16 10 15 15 6 58 13 13 12 10 10 140
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 113 41 70 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 43 17 26
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 31 11 20
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 37 13 24
Модуль 2. Психолого-педагогический 254 102 150 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 58 24 34
2.2 Современные образовательные технологии 45 19 26
2.3 Основы возрастной психологии 54 22 32
2.4 Педагогическая психология 58 24 34
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 37 13 24
Модуль 3. Предметная деятельность 231 92 137 2 Тест
3.1 Методика преподавания информатики в школе 48 20 28
3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 50 21 29
3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 47 19 28
3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 42 16 26
3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. 42 16 26
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 235 357 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания информатики в школе 3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 113 43 31 37 254 58 45 54 58 37 231 48 50 47 42 42 2 600
Лекции 41 17 11 13 102 24 19 22 24 13 92 20 21 19 16 16 235
Самостоятельная работа 70 26 20 24 150 34 26 32 34 24 137 28 29 28 26 26 357
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 210 74 134 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 76 28 48
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 64 22 42
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 68 24 44
Модуль 2. Психолого-педагогический 404 160 242 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 86 36 50
2.2 Современные образовательные технологии 76 30 46
2.3 Основы возрастной психологии 84 34 50
2.4 Педагогическая психология 88 36 52
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 68 24 44
Модуль 3. Предметная деятельность 384 142 240 2 Тест
3.1 Методика преподавания информатики в школе 80 30 50
3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 80 32 48
3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 78 28 50
3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 72 26 46
3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. 72 26 46
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 376 616 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания информатики в школе 3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 210 76 64 68 404 86 76 84 88 68 384 80 80 78 72 72 2 1000
Лекции 74 28 22 24 160 36 30 34 36 24 142 30 32 28 26 26 376
Самостоятельная работа 134 48 42 44 242 50 46 50 52 44 240 50 48 50 46 46 616
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 324 116 206 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 114 42 72
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 102 36 66
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 106 38 68
Модуль 2. Психолого-педагогический 588 230 356 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 124 50 74
2.2 Современные образовательные технологии 112 44 68
2.3 Основы возрастной психологии 122 48 74
2.4 Педагогическая психология 122 50 72
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 106 38 68
Модуль 3. Предметная деятельность 586 218 366 2 Тест
3.1 Методика преподавания информатики в школе 118 44 74
3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 122 46 76
3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 118 44 74
3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 113 42 71
3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. 113 42 71
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 564 928 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания информатики в школе 3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 324 114 102 106 588 124 112 122 122 106 586 118 122 118 113 113 2 1500
Лекции 116 42 36 38 230 50 44 48 50 38 218 44 46 44 42 42 564
Самостоятельная работа 206 72 66 68 356 74 68 74 72 68 366 74 76 74 71 71 928
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 440 158 280 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 154 56 98
1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 138 48 90
1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП 146 54 92
Модуль 2. Психолого-педагогический 782 302 478 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 162 64 98
2.2 Современные образовательные технологии 150 58 92
2.3 Основы возрастной психологии 160 62 98
2.4 Педагогическая психология 162 64 98
2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания 146 54 92
Модуль 3. Предметная деятельность 776 292 482 2 Тест
3.1 Методика преподавания информатики в школе 158 60 98
3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 160 62 98
3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 154 58 96
3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 151 56 95
3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. 151 56 95
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 752 1240 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 1.3 Система ФГОС. Особенности ФГОС третьего поколения. Внедрение ФОП Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Современные образовательные технологии 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Педагогическая психология 2.5 Воспитание на уроке. Федеральная рабочая программа воспитания Модуль 3. Предметная деятельность 3.1 Методика преподавания информатики в школе 3.2 Информатика как учебный предмет. Организация обучения в соответствии с ФГОС и ФОП 3.3 Оценивание предметных результатов по информатике 3.4 Формирование функциональной грамотности на уроках информатики. Проектная деятельность. 3.5 Особенности организации смешанного обучения. Информационная безопасность. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 440 154 138 146 782 162 150 160 162 146 776 158 160 154 151 151 2 2000
Лекции 158 56 48 54 302 64 58 62 64 54 292 60 62 58 56 56 752
Самостоятельная работа 280 98 90 92 478 98 92 98 98 92 482 98 98 96 95 95 1240
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Курс "Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации" — это не просто возможность углубить свои знания в области информатики, но и ключ к успешной карьере педагога. Осваивая требования ФГОС, вы получите уверенность в проектировании учебного процесса, что существенно повысит качество образования, которое вы предоставляете своим ученикам. Профессиональная переподготовка позволит вам не только повысить квалификацию, но и успешно подготовиться к аттестации и внутреннему контролю. Диплом о профессиональной переподготовке, который вы получите по окончании курса, откроет перед вами новые горизонты для карьерного роста и расширит ваши профессиональные горизонты, делая вас востребованным специалистом на рынке труда. Не упустите шанс стать экспертом в своем деле и произвести впечатление на учеников, коллег и администрацию образовательной организации!

Кому подходит курс «Информатика: теория и методика преподавания»

Этот курс предназначен для учителей информатики, методистов, заместителей директоров по учебно-методической работе и других специалистов, работающих в сфере образования. Программа идеально подходит тем, кто стремится повысить профессиональный уровень, расширить знания в области теории и методики преподавания информатики, а также пройти профессиональную переподготовку для получения новой квалификации специалиста — Учителя информатики. Обучение актуально для педагогов, желающих соответствовать современным требованиям образовательной системы, внедрять инновационные методы обучения и повышать эффективность учебного процесса. Проходя курс, специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке, что значительно повышает их конкурентоспособность и авторитет в сфере образования.

Тема курса "Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации" является особенно актуальной в современном образовании, поскольку в условиях цифровизации знаний все большее внимание уделяется подготовке квалифицированных специалистов в области информационных технологий. Согласно исследованиям, более 70% современных профессий требуют навыков работы с информацией и цифровыми технологиями. В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) основное внимание уделяется не только формированию базовых знаний, но и развитию критического мышления, что подчеркивает значимость информатики в образовательных программах. Обучение по этому курсу позволяет педагогам эффективно применять современные методики и адаптировать свои подходы к преподаванию, что способствует повышению качества образования.

Углубите свои знания: ключевые темы курса «Информатика: теория и методика преподавания»

На нашем курсе «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» вы изучите ряд важных аспектов, которые помогут вам стать квалифицированным учителем информатики. Мы предлагаем вам погрузиться в следующие ключевые темы:

  1. Проектирование учебных программ — освоите методы разработки учебных курсов, соответствующих современным образовательным стандартам.
  2. Методология преподавания — изучите эффективные подходы к обучению и развития универсальных учебных действий у учащихся.
  3. Оценка учебных достижений — познакомьтесь с современными подходами к оцениванию знаний и умений студентов в области информатики.
  4. Информационные технологии в обучении — исследуйте, как современные технологии могут быть интегрированы в образовательный процесс.
  5. Документация образовательного процесса — научитесь оформлять необходимые документы для успешного ведения образовательной деятельности.

Присоединяйтесь к курсу и станьте профессионалом в области преподавания информатики!

Дистанционное обучение: удобство и официальность

Наш курс по информатике "Теория и методика преподавания в образовательной организации" предлагает уникальный дистанционный формат обучения, который идеально подходит для занятых специалистов. Слушатели могут начать обучение в день оплаты, что позволяет мгновенно погрузиться в увлекательный процесс. Продолжительность программы варьируется от 300 до 2000 часов, что даёт возможность выбрать оптимальный объём на собственное усмотрение.

Обучение проходит без отрыва от работы, что делает его особенно удобным для тех, кто совмещает учебу с профессиональной деятельностью. Каждый слушатель имеет шанс учиться в индивидуальном темпе, что позволяет глубже усвоить материал. По окончании курса предоставляется удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию "Учитель информатики". Оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения программы, что гарантирует быструю легализацию ваших новых знаний.

Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечивая вам официальное удостоверение по окончании обучения. Выбирайте удобство и качество — присоединяйтесь к нам!

Получите новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Преимущества курса "Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации"

  1. Освоите современные методики преподавания информатики, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда.
  2. Научитесь эффективно использовать цифровые технологии в образовательном процессе, что улучшит качество обучения ваших студентов.
  3. Получите практические навыки разработки учебных материалов и программ, соответствующих современным образовательным требованиям.
  4. Ознакомитесь с актуальными тенденциями и новыми подходами в преподавании информатики, что позволит вам быть в курсе последних изменений в области.
  5. Разовьете навыки работы с информационными системами и образовательными платформами, что упростит вашу работу и увеличит удовольствие от преподавания.

Гарантируем получение диплома о профессиональной переподготовке, который откроет новые перспективы в вашей карьере.

Как записаться на курс

Записаться на курс «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» очень просто! Вам нужно всего лишь выполнить три шага: 1) выбрать подходящий курс по объему — от 300 до 2000 часов, 2) оплатить обучение, 3) получить доступ к материалам и начать занятия. Учеба проходит онлайн, что позволяет учиться в удобное для вас время и в комфортных условиях. По окончании вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения курса. Также вы сможете рассчитывать на помощь нашего координатора на протяжении всего обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.