О программе: В существующем в настоящий момент мире музыкальное искусство считается составляющей общей мировой культуры. Оно, с одной стороны, выступает как составляющая общего процесса познания мира, как составляющая общего развития людской культуры, а с другой стороны, является особой формой эстетической деятельности. В условиях активного вхождения нашей страны в информационную цивилизацию и рыночную экономику, при наличии несоответствия этим задачам действительных региональных условий - главной педагогической задачей социума является реализация в системе образования и его строении общечеловеческих задач по формированию и поддержанию составляющих духовной культуры. Музыкальное воспитание – как раз то необычное явление, которое характеризуется своей необычной ролью в совершенствовании личности. Профессиональная, музыкально-преподавательская деятельность – комплексная и многогранная, она предъявляет высокие требования к преподавателю музыки. Регулярное совершенствование различных ее аспектов требует от современного преподавателя музыки получения особых знаний, навыков и умений. Время требует другого профессионализма от преподавателя. Преподавателю предстоит повернуться к личности ученика и, помня о его способности, – превратиться в субъект своей жизни, отыскать общественно-психологические ресурсы по развитию данной способности. Преподаватель музыки представляет проводник музыкальной культуры. Его работа нацелена на практическое применение воспитательного потенциала искусства, на музыкальное воспитание и просвещение. Основное в работе преподавателя – помочь всем людям в раскрытии задатков и навыков, реализации креативного потенциала, привлечение к музыкальной работе с возможностью сохранить музыкальную культуру для будущих поколений. Преподаватель музыки, как организатор работы воспитанника, помогает ему изучать и проживать жизнь, подходящую для человека, раскрывая общественно-культурное содержание жизни, и достигает с ним вместе регулярно уровня современной музыкальной культуры и искусства. В этом разрезе воспитание определяется как перевод общественной ситуации развития в преподавательскую, высвечивающую для ученика общественное значение явлений мира, персональный смысл данных явлений. Таким образом, социально-культурный опыт учителя в использовании к музыкально-преподавательскому образованию, означает профессиональные компетенции, методическую оснащенность и хороший уровень преподавательского мастерства. Важность подготовки преподавателя музыки связана как с нехваткой нужных профессиональных знаний и практических навыков, так и с увеличившимся спросом на сотрудников этого профиля на рынке труда. В существующем в настоящий момент мире постоянное развитие и саморазвитие ? главный компонент успеха. Чувствовать себя свободно в быстром потоке сведений, уметь уловить инновационные тенденции в сфере искусства— чуть ли не основное профессиональное достоинство, поэтому увеличение квалификации преподавателя музыки должно быть постоянным. Полноценный специалист регулярно учится самостоятельно и использует услуги профессионалов. Курсы по направлению «Музыка: теория и методика преподавания в образовательной организации» включают ряд направлений и затрагивают огромное разнообразие тем: история музыки, общий курс фортепиано, психология, педагогика, сольфеджио, теория искусства, управление хором, хоровой класс, элементарная теория музыки и эстетика. Курсы обучения слушателей по управлению учреждением — это возможность получить самые эффективные умения в области музыкальной педагогики. Данная программа – это хорошая замена второму высшему педагогическому образованию. Выбор данного курса является максимально выгодным и быстрым способом получения дополнительных знаний в сфере музыкально-преподавательского образования. Увеличьте свои возможности за маленький срок – выберете данный способ овладения новыми навыками!
Программа профессиональной переподготовки создана с опорой на:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования с направлением подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
2) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»;
3) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, датированный 11 января 2011 г. N 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»
4) Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования с направлением подготовки 53.03.02 по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» (степень - бакалавр).
Цель: Развить у учащихся профессиональную компетентность, нужную для ведения инновационного типа профессиональной работы в ряде сфер, включая «Профессиональное образование» и «Дополнительное профессиональное образование» с профилем подготовки «Музыка: теория и методика преподавания в образовательной организации» с целью получения квалификации «Педагог музыки».
Деятельность по обучению на курсах повышения квалификации и переподготовки требует обязательного лицензирования и высокого профессионализма педагогического состава. Наши курсы прошли уже более тысячи слушателей! 97% клиентов рекомендуют наши курсы своим коллегам!
Мы проводим курсы с применением дистанционных технологий. Благодаря этому, Вам не нужно отвлекаться от работы или дома. Проходите обучение в удобное для Вас время и в удобном месте!
Все выдаваемые документы изготавливаются в специализированной типографии как защищенная полиграфическая продукция (нанесение тиснений, УФ-рисунков и тиснений). Удостоверения и дипломы являются документами установленного образца и действуют на всей территории РФ!
Посмотреть лицензию“Луч знаний” проводит курсы профессиональной подготовки в удаленном формате: обучайтесь в любой точке мира. А по окончании мы выдаем вам электронный документ, а оригинал высылаем на ваш почтовый адрес.
Выбирайте одно из актуальных направлений для профессионального роста:
Каждый курс имеет несколько програма. Разница заключается в объеме информации и количестве часов, которое будет указано в вашем дипломе.
На прохождение каждой темы отводится определенное количество часов: сюда включены лекции, самостоятельная работа с темами и решением задач. Завершает обучение тестирование, по результатам которого вам выдается документ о прохождении курса.
Мы предлагаем ученикам два типа дистанционных занятий: индивидуальные и групповые. В первом случае вам не нужно ждать - приступайте к обучению сразу же после внесения предоплаты. Во втором случае понадобится дождаться набора группы, но в этом случае вы получаете скидку на обучение.
Формат дистанционного обучения предполагает посещение занятий в любом городе и месте. По окончании курса вы получаете документ-свидетельство о прохождении профессиональной переподготовки.
После сдачи экзаменационного онлайн-теста вам выдается диплом, в котором будет указано:
Это профессиональный диплом, который имеет свой уникальный номер. Номер вносится в единый государственный реестр, за ним закрепляются данные о вашей квалификации.
Наша деятельность лицензирована Министерством образования Красноярского края. Наличие лицензии дает нам право выдавать вам документ об окончании обучения, который будет актуален на рынке труда. Также для всех налогоплательщиков доступна возможность вернуть 13% от стоимости обучения.