Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор — от 300 до 2000 часов, начиная обучение в любой день после оплаты. Индивидуальный учебный график позволяет учиться в удобное для вас время, а отправка оригиналов документов осуществляется на следующий день после завершения обучения. По окончании курса слушатель получает официальный диплом о профессиональной переподготовке в лицензированном учебном центре, соответствующем требованиям российского законодательства.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Курс направлен на формирование у педагогов дополнительного образования художественной направленности профессиональных компетенций для эффективной организации и проведения занятий изобразительным и декоративно-прикладным искусством, что способствует развитию творческих способностей слушателей.

Цель: Формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного осуществления педагогической деятельности в сфере дополнительного образования, что позволит педагогам эффективно организовывать занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством для детей и взрослых, развивая их творческие способности и обогащая культурные горизонты.

Информация о курсе:

  • 3 модуля;
  • 19 лекций;
  • 8 презентаций;
  • книги по педагогике, психологии, изобразительному искусству, по вопросам в сфере дополнительного образования;
  • дополнительные материалы: методические рекомендации, примеры программ, нормативно-правовые документы в сфере дополнительного образования.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей: Лица с высшим или средним профессиональным образованием, соответствующим требованиям для реализации дополнительных общеразвивающих программ в области художественного дополнительного образования.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация: осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: После прохождения курса слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке с приложением установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 2013 года все документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральную информационную систему (ФИС ФРДО), благодаря чему ваш диплом будет официально признан и отобразится в вашем профиле на портале Госуслуг.

Документ имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация: Педагог дополнительного образования детей и взрослых по изобразительному и декоративно-прикладному искусству.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 27 8 17 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 12 4 8
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 13 4 9
Модуль 2. Психолого-педагогический 76 23 51 2 Тест
2.1. Основы общей педагогики 17 5 12
2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 12 4 8
2.3. Основы общей психологии 21 6 15
2.4. Основы возрастной психологии 12 4 8
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 12 4 8
Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 195 61 132 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 16 5 11
3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 16 5 11
3.3. История развития изобразительного искусства 14 4 10
3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 16 5 11
3.5. Основы рисунка. 16 5 11
3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 18 6 12
3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 16 5 11
3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 17 6 11
3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 18 6 12
3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 14 4 10
3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 16 5 11
3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 16 5 11
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 92 200 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Основы общей педагогики 2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.3. Основы общей психологии 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.3. История развития изобразительного искусства 3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 3.5. Основы рисунка. 3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 27 12 13 76 17 12 21 12 12 195 16 16 14 16 16 18 16 17 18 14 16 16 2 300
Лекции 8 4 4 23 5 4 6 4 4 61 5 5 4 5 5 6 5 6 6 4 5 5 92
Самостоятельная работа 17 8 9 51 12 8 15 8 8 132 11 11 10 11 11 12 11 11 12 10 11 11 200
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 57 18 37 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 27 9 18
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 28 9 19
Модуль 2. Психолого-педагогический 151 48 101 2 Тест
2.1. Основы общей педагогики 32 10 22
2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 27 9 18
2.3. Основы общей психологии 36 11 25
2.4. Основы возрастной психологии 27 9 18
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 27 9 18
Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 390 126 262 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 34 12 22
3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 34 12 22
3.3. История развития изобразительного искусства 29 9 20
3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 32 10 22
3.5. Основы рисунка. 32 10 22
3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 35 12 23
3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 32 10 22
3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 32 10 22
3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 35 12 23
3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 29 9 20
3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 32 10 22
3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 32 10 22
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 192 400 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Основы общей педагогики 2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.3. Основы общей психологии 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.3. История развития изобразительного искусства 3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 3.5. Основы рисунка. 3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 57 27 28 151 32 27 36 27 27 390 34 34 29 32 32 35 32 32 35 29 32 32 2 600
Лекции 18 9 9 48 10 9 11 9 9 126 12 12 9 10 10 12 10 10 12 9 10 10 192
Самостоятельная работа 37 18 19 101 22 18 25 18 18 262 22 22 20 22 22 23 22 22 23 20 22 22 400
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 99 32 65 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 48 16 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 49 16 33
Модуль 2. Психолого-педагогический 257 88 167 2 Тест
2.1. Основы общей педагогики 53 18 35
2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 49 17 32
2.3. Основы общей психологии 57 19 38
2.4. Основы возрастной психологии 48 17 31
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 48 17 31
Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 642 222 418 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 55 20 35
3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 55 20 35
3.3. История развития изобразительного искусства 50 17 33
3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 53 18 35
3.5. Основы рисунка. 53 18 35
3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 56 20 36
3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 53 18 35
3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 53 18 35
3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 56 20 36
3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 50 17 33
3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 53 18 35
3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 53 18 35
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 342 650 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Основы общей педагогики 2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.3. Основы общей психологии 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.3. История развития изобразительного искусства 3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 3.5. Основы рисунка. 3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 99 48 49 257 53 49 57 48 48 642 55 55 50 53 53 56 53 53 56 50 53 53 2 1000
Лекции 32 16 16 88 18 17 19 17 17 222 20 20 17 18 18 20 18 18 20 17 18 18 342
Самостоятельная работа 65 32 33 167 35 32 38 31 31 418 35 35 33 35 35 36 35 35 36 33 35 35 650
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 148 46 100 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 73 23 50
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 73 23 50
Модуль 2. Психолого-педагогический 384 128 254 2 Тест
2.1. Основы общей педагогики 79 26 53
2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 75 25 50
2.3. Основы общей психологии 80 27 53
2.4. Основы возрастной психологии 74 25 49
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 74 25 49
Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 966 318 646 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 82 28 54
3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 82 28 54
3.3. История развития изобразительного искусства 77 25 52
3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 80 26 54
3.5. Основы рисунка. 80 26 54
3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 83 28 55
3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 80 26 54
3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 80 26 54
3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 83 28 55
3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 77 25 52
3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 80 26 54
3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 80 26 54
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 492 1000 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Основы общей педагогики 2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.3. Основы общей психологии 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.3. История развития изобразительного искусства 3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 3.5. Основы рисунка. 3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 148 73 73 384 79 75 80 74 74 966 82 82 77 80 80 83 80 80 83 77 80 80 2 1500
Лекции 46 23 23 128 26 25 27 25 25 318 28 28 25 26 26 28 26 26 28 25 26 26 492
Самостоятельная работа 100 50 50 254 53 50 53 49 49 646 54 54 52 54 54 55 54 54 55 52 54 54 1000
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 194 60 132 2 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 96 30 66
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников 96 30 66
Модуль 2. Психолого-педагогический 514 168 344 2 Тест
2.1. Основы общей педагогики 105 34 71
2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 101 33 68
2.3. Основы общей психологии 106 35 71
2.4. Основы возрастной психологии 100 33 67
2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 100 33 67
Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 1290 414 874 2 Тест
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 109 36 73
3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 109 36 73
3.3. История развития изобразительного искусства 104 33 71
3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 107 34 73
3.5. Основы рисунка. 107 34 73
3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 110 36 74
3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 107 34 73
3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 107 34 73
3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 110 36 74
3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 104 33 71
3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 107 34 73
3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. 107 34 73
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 642 1350 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1. Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1. Основы общей педагогики 2.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования 2.3. Основы общей психологии 2.4. Основы возрастной психологии 2.5. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями Модуль 3. Организация деятельности педагога дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых 3.2. Критерии и показатели эффективности современного занятия в сфере дополнительного образования 3.3. История развития изобразительного искусства 3.4. Понятие и значение цвета в изобразительном искусстве 3.5. Основы рисунка. 3.6. Основы живописи. Знакомство с натюрмортом и пейзажем. 3.7. Правополушарная живопись Теоретические основы правополушарного рисования 3.8. Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, изучаемые в системе дополнительного образования 3.9. Основные организационные формы и технологии обучения взрослых 3.10. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования 3.11. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования 3.12. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей. Методика организации досуговой деятельности обучающихся. Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 194 96 96 514 105 101 106 100 100 1290 109 109 104 107 107 110 107 107 110 104 107 107 2 2000
Лекции 60 30 30 168 34 33 35 33 33 414 36 36 33 34 34 36 34 34 36 33 34 34 642
Самостоятельная работа 132 66 66 344 71 68 71 67 67 874 73 73 71 73 73 74 73 73 74 71 73 73 1350
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Почему важен курс «Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности»?

Курс «Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности» предоставляет уникальную возможность для педагогов, стремящихся повысить свою квалификацию и углубить свои знания в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Участие в данном курсе позволит вам освоить ключевые требования Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), что особенно актуально в условиях современной образовательной среды. Это знание станет основой для уверенного проектирования учебного процесса, что повысит качество вашего преподавания и удовлетворение обучающихся от образовательного процесса.

Кроме того, прохождение курса поможет вам успешно подготовиться к аттестации и внутреннему контролю, что сделает вас более конкурентоспособным специалистом на рынке труда. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который станет весомым аргументом в вашем портфолио. Не упустите возможность стать более уверенным и квалифицированным педагогом, способным вдохновлять и обучать новое поколение творческих личностей!

Кому подходит курс «Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности»

Этот профессиональный курс предназначен для педагогов, методистов, заместителей директоров по учебно-методической работе и других специалистов, работающих в сфере дополнительного образования. Особенно он актуален для тех, кто хочет повысить квалификацию, расширить профессиональные компетенции и получить новую специальность — педагог дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусству. Прохождение курса позволяет освоить современные методы и технологии организации внеурочной деятельности, что важно для повышения качества образования и профессионального роста. Полученный диплом подтверждает профессиональную переподготовку и открывает новые карьерные возможности. Этот курс — необходимый шаг для специалистов, стремящихся соответствовать новым требованиям в сфере художественного образования и совершенствовать свои педагогические навыки.

Тема курса "Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности" является крайне актуальной в контексте современного образования, особенно с учетом внедрения ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов). Согласно статистике, в России более 30% обучающихся участвуют в дополнительном образовании, что подчеркивает важность качественной подготовки педагогов в этой области. Курс направлен на развитие педагогических компетенций в сфере изобразительного и декоративно-прикладного искусства, что способствует не только художественному развитию детей и взрослых, но и формированию их культурной идентичности и креативности. Компетентные педагоги способны вдохновлять и развивать творческий потенциал учеников, что особенно актуально в условиях современных образовательных вызовов.

Узнайте ключевые аспекты педагогики в художественном образовании

На курсе "Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности" вы познакомитесь с важными темами, которые помогут вам стать квалифицированным специалистом. Мы рассмотрим:

  1. Проектирование учебных программ — создание эффективных программ, учитывающих потребности учащихся.
  2. Технологии преподавания — освоение инновационных методов обучения в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
  3. Оценка обучения — подходы к мониторингу и оценке результатов учебной деятельности учащихся.
  4. Психология художественного творчества — понимание психологических аспектов, влияющих на процесс обучения.
  5. Документация в образовательной деятельности — ведение необходимой документации для работы педагога.
  6. Сетевое взаимодействие и сотрудничество — налаживание сотрудничества с другими учреждениями и участниками образовательного процесса.

Эти темы помогают сформировать полное представление о профессии и подготовить вас к успешной карьере в дополнительном образовании.

Удобный дистанционный формат обучения и его преимущества

Наш курс "Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности" предоставляет уникальные возможности для слушателей благодаря дистанционному формату. Обучение без отрыва от работы позволяет вам совмещать учебный процесс с профессиональной активностью, что особенно важно для занятых людей. Старт обучения осуществляется в день оплаты, что гарантирует мгновенное погружение в учебный процесс.

Вы выбираете объем программы, который вам подходит: от 300 до 2000 часов, в зависимости от ваших потребностей. У вас также есть возможность изучать материал в индивидуальном темпе, что позволяет адаптировать процесс обучения под ваши расписания и предпочтения. По окончанию курса вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию "Педагог дополнительного образования детей и взрослых по изобразительному и декоративно-прикладному искусству".

Мы также гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения обучения, что делает процесс еще более удобным и оперативным. Наш учебный центр является лицензированным и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что обеспечивает вам уверенность в официальности получаемых знаний и сертификатов.

Прокладывай путь к новой профессии с нами!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (удобные программы на 300-2000 часов).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды от прохождения курса «Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности»

  1. Освоите современные педагогические технологии, применимые в художественном образовании.
  2. Научитесь разрабатывать и реализовывать образовательные программы для детей и взрослых в сфере изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
  3. Повысите свою конкурентоспособность на рынке труда, получив диплом о профессиональной переподготовке, который подтверждает вашу квалификацию.
  4. Овладеете методами оценки и мониторинга учебных достижений участников образовательного процесса.
  5. Расширите свои профессиональные связи, изучая лучшие практики организации образовательной деятельности в художественной направленности.

Ваш успех в педагогической деятельности гарантирован благодаря высококачественной программе и поддержке нашего учебного центра!

Как записаться на курс

Записаться на курс "Организация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности" просто и быстро! Следуйте игровым шагам:

  1. Выберите курс: у нас есть программы от 300 до 2000 часов с индивидуальным учебным темпом.
  2. Оплатите обучение: стартуйте в день оплаты и начните получать необходимые знания.
  3. Получите доступ: вы получите оригинал диплома о профессиональной переподготовке уже на следующий день после завершения обучения.

Мы предлагаем обучение онлайн, что делает процесс максимально удобным. После окончания курса вам будут предоставлены официальные документы, а наши координаторы всегда готовы помочь на каждом этапе.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.