Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Учитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы по вашему выбору от 300 до 2000 часов — индивидуальный график и ежедневные старты, возможность учиться в удобное время, оперативная отправка оригиналов документов уже на следующий день после завершения обучения, официальный диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с законодательством РФ.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Работа учителя-дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью и тяжелыми, множественными нарушениями развития требует специальных знаний, навыков и подходов. Программа разработана на основании профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 13.03.2023 № 136н.

Основная цель программы: Подготовка слушателей к выполнению профессиональных обязанностей учителя-дефектолога в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, а также достижение необходимого уровня профессиональной компетентности в области специального (дефектологического) и инклюзивного образования.

 

 

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 68 31 35 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 32 15 17
1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 34 16 18
Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 110 49 59 2 Тест
2.1 Строение головного мозга. 16 7 9
2.2 Основы генетики 16 7 9
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 16 7 9
2.4 Детская патопсихология 15 7 8
2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 15 7 8
2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 15 7 8
2.7 Инклюзивное образование 15 7 8
Модуль 3. Специальные дисциплины 120 58 60 2 Тест
3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 22 10 12
3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 24 12 12
3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 24 12 12
3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 24 12 12
3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ 24 12 12
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 138 154 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ 1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 2.1 Строение головного мозга. 2.2 Основы генетики 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Детская патопсихология 2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 2.7 Инклюзивное образование Модуль 3. Специальные дисциплины 3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 68 32 34 110 16 16 16 15 15 15 15 120 22 24 24 24 24 2 300
Лекции 31 15 16 49 7 7 7 7 7 7 7 58 10 12 12 12 12 138
Самостоятельная работа 35 17 18 59 9 9 9 8 8 8 8 60 12 12 12 12 12 154
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 198 96 100 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 96 46 50
1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 100 50 50
Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 200 92 106 2 Тест
2.1 Строение головного мозга. 30 14 16
2.2 Основы генетики 28 13 15
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 28 13 15
2.4 Детская патопсихология 28 13 15
2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 28 13 15
2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 28 13 15
2.7 Инклюзивное образование 28 13 15
Модуль 3. Специальные дисциплины 200 87 111 2 Тест
3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 38 15 23
3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 40 18 22
3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 40 18 22
3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 40 18 22
3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ 40 18 22
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 275 317 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ 1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 2.1 Строение головного мозга. 2.2 Основы генетики 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Детская патопсихология 2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 2.7 Инклюзивное образование Модуль 3. Специальные дисциплины 3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 198 96 100 200 30 28 28 28 28 28 28 200 38 40 40 40 40 2 600
Лекции 96 46 50 92 14 13 13 13 13 13 13 87 15 18 18 18 18 275
Самостоятельная работа 100 50 50 106 16 15 15 15 15 15 15 111 23 22 22 22 22 317
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 298 138 158 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 146 68 78
1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 150 70 80
Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 350 168 180 2 Тест
2.1 Строение головного мозга. 50 24 26
2.2 Основы генетики 50 24 26
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 50 24 26
2.4 Детская патопсихология 50 24 26
2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 50 24 26
2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 50 24 26
2.7 Инклюзивное образование 48 24 24
Модуль 3. Специальные дисциплины 350 168 180 2 Тест
3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 68 32 36
3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 70 34 36
3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 70 34 36
3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 70 34 36
3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ 70 34 36
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 474 518 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ 1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 2.1 Строение головного мозга. 2.2 Основы генетики 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Детская патопсихология 2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 2.7 Инклюзивное образование Модуль 3. Специальные дисциплины 3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 298 146 150 350 50 50 50 50 50 50 48 350 68 70 70 70 70 2 1000
Лекции 138 68 70 168 24 24 24 24 24 24 24 168 32 34 34 34 34 474
Самостоятельная работа 158 78 80 180 26 26 26 26 26 26 24 180 36 36 36 36 36 518
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 448 200 246 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 200 90 110
1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 246 110 136
Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 500 218 280 2 Тест
2.1 Строение головного мозга. 72 32 40
2.2 Основы генетики 71 31 40
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 71 31 40
2.4 Детская патопсихология 71 31 40
2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 71 31 40
2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 71 31 40
2.7 Инклюзивное образование 71 31 40
Модуль 3. Специальные дисциплины 550 250 298 2 Тест
3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 108 50 58
3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 110 50 60
3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 110 50 60
3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 110 50 60
3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ 110 50 60
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 668 824 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ 1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 2.1 Строение головного мозга. 2.2 Основы генетики 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Детская патопсихология 2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 2.7 Инклюзивное образование Модуль 3. Специальные дисциплины 3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 448 200 246 500 72 71 71 71 71 71 71 550 108 110 110 110 110 2 1500
Лекции 200 90 110 218 32 31 31 31 31 31 31 250 50 50 50 50 50 668
Самостоятельная работа 246 110 136 280 40 40 40 40 40 40 40 298 58 60 60 60 60 824
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 598 276 320 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 296 136 160
1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 300 140 160
Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 700 278 420 2 Тест
2.1 Строение головного мозга. 100 40 60
2.2 Основы генетики 100 40 60
2.3 Основы специальной педагогики и психологии 100 40 60
2.4 Детская патопсихология 100 40 60
2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 100 40 60
2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 100 40 60
2.7 Инклюзивное образование 98 38 60
Модуль 3. Специальные дисциплины 700 298 400 2 Тест
3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 138 58 80
3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 140 60 80
3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 140 60 80
3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 140 60 80
3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ 140 60 80
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 852 1140 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ 1.2 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Модуль 2. Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога 2.1 Строение головного мозга. 2.2 Основы генетики 2.3 Основы специальной педагогики и психологии 2.4 Детская патопсихология 2.5 Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях 2.6 Клиника интеллектуальных нарушений 2.7 Инклюзивное образование Модуль 3. Специальные дисциплины 3.1 Педагогическая классификация и коррекция умственной отсталости 3.2 Диагностические методы обследования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.3 Методы обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 3.4 Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта 3.5 Семейное воспитание детей с ОВЗ Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 598 296 300 700 100 100 100 100 100 100 98 700 138 140 140 140 140 2 2000
Лекции 276 136 140 278 40 40 40 40 40 40 38 298 58 60 60 60 60 852
Самостоятельная работа 320 160 160 420 60 60 60 60 60 60 60 400 80 80 80 80 80 1140
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Курс «Учитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью и нарушениями развития» — это реальная возможность приобрести необходимые навыки и знания для успешной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. После его завершения вы не только получите диплом о профессиональной переподготовке, но и освоите требования ФГОС, что позволит вам уверенно проектировать учебный процесс в современных образовательных условиях. Курс поможет вам повысить квалификацию и подготовиться к аттестации, что также положительно скажется на вашем карьерном росте. Получив новый опыт и знания, вы сможете более эффективно взаимодействовать с обучающимися, создавая комфортную и мотивирующую образовательную среду. Сделайте шаг к профессиональному развитию и оснастите себя инструментами для успешной работы с детьми, нуждающимися в особом внимании!

Кому подходит курс «Учитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью»

Этот курс профессиональной переподготовки предназначен для учителей, методистов, заместителей директоров по учебно-методической работе и специалистов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программа особенно актуальна для педагогов, желающих расширить свою профессиональную компетенцию и получить дополнительную квалификацию учитель-дефектолог с профилем интеллектуальных нарушений. Обучение поможет повысить качество работы с обучающимися с умственной отсталостью, оснастит современными методиками и позволит эффективно реализовывать индивидуальные образовательные программы. Прохождение курса — важный шаг для тех, кто стремится укрепить свою профессиональную подготовку, повысить уровень педагогического мастерства и соответствовать современным требованиям системы образования. После окончания курс даёт диплом о профессиональной переподготовке, что подтверждает вашу компетентность и открывает новые карьерные перспективы.

Тема курса "Учитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития" является крайне актуальной в современном образовании. В России по данным Министерства образования, около 2% детей имеют различные формы умственной отсталости и требуют специальной pedagogической поддержки. В рамках Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предусмотрено внедрение инклюзивного образования, что усиливает необходимость подготовки квалифицированных специалистов. Учитель-дефектолог играет ключевую роль в адаптации образовательного процесса, помощи детям с особыми образовательными потребностями и их интеграции в общество. Таким образом, повышение квалификации в данной области способствует более эффективному обучению и развитию обучающихся с нарушениями.

Углублённое изучение ключевых тем на курсе учителя-дефектолога

На нашем курсе, посвящённом подготовке учителей-дефектологов, вы освоите множество актуальных и необходимых тем, которые помогут вам эффективно работать с обучающимися с умственными и множественными нарушениями. Среди ключевых модулей вы найдете:

  1. Проектирование рабочих программ – изучение основ разработки индивидуальных образовательных программ для детей с интеллектуальными нарушениями.
  2. Методы коррекционного обучения – овладение актуальными приемами работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения развития.
  3. Универсальные учебные действия – формирование навыков, необходимых для успешной интеграции детей в образовательную среду.
  4. Подходы к оценке и мониторингу – освоение методов оценки прогресса и эффективности обучающих процессов.
  5. Документация и правовые аспекты – понимание юридических основ и требований к работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
  6. Командная работа с родителями и специалистами – развитие навыков взаимодействия и сотрудничества с семьями и другими профессионалами.

Присоединяйтесь к нашему курсу и получите диплом, который откроет новые горизонты в вашей профессиональной деятельности!

Удобный и рациональный формат обучения: дистанционная форма для вашего комфорта

Наш курс «Учитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» предлагает дистанционный формат обучения, что позволяет вам проходить обучение без отрыва от работы. Вы можете выбрать объём программы от 300 до 2000 часов, в зависимости от ваших потребностей и свободного времени. Начало обучения происходит в день оплаты, что даёт вам возможность начать обучение немедленно.

Дистанционный формат позволяет вам учиться в удобное время и в комфортной обстановке, не теряя при этом ни минуты на дорогу. Мы обеспечиваем индивидуальный учебный темп, что позволяет каждому обучающемуся усваивать материал максимально эффективно и без стресса.

По окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, что подтвердит вашу квалификацию в качестве Учителя-дефектолога. Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения обучения. Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что подтверждает официальность и качество наших образовательных программ.

Получите новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (курсы профессиональной переподготовки на ваш выбор).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Преимущества курса «Учитель-дефектолог»

  1. Освоите современные методики работы с обучающимися с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития.
  2. Научитесь создавать индивидуализированные образовательные программы, учитывающие особенности каждого ученика.
  3. Разовьете навыки диагностики и коррекции различных нарушений развития, что позволит значительно повысить эффективность обучения.
  4. Получите практические рекомендации по организации учебного процесса и взаимодействию с родителями обучающихся.
  5. Углубите свои знания о правовых основах работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Обучение гарантирует вам уверенность в профессиональных навыках и возможность успешной карьеры в области дефектологии.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Учитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью и множественными нарушениями" легко и быстро. Всего в три простых шага вы сможете стать специалистом в области дефектологии.

  1. Выберите курс, подходящий вам по объему - от 300 до 2000 часов.
  2. Оплатите обучение прямо на сайте.
  3. Получите доступ к онлайн-урокам и начинайте учиться в удобное для вас время.

По окончании обучения вы получите официальный документ — диплом о профессиональной переподготовке. Также не останетесь без поддержки: наш координатор всегда готов помочь вам в процессе обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.