Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы по вашему выбору — от 300 до 2000 часов, старт обучения каждый день. Индивидуальный учебный график позволяет учиться в удобное время, а оригиналы документов отправляются на следующий день после окончания курса. После завершения вы получаете официальный диплом о профессиональной переподготовке в лицензированном учебном центре, соответствующем законодательству Российской Федерации.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Программа профессиональной переподготовки "Учитель-логопед" направлена на развитие профессиональных компетенций в области коррекции нарушений речи и коммуникации у обучающихся. Курс позволяет эффективно организовать образовательный процесс и корректирующую деятельность в образовательных и социальных учреждениях.

Цель: Подготовить специалистов, способных применять современные методы диагностики и коррекции речевых нарушений, а также разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и взаимодействовать с семьями обучающихся для оптимизации коррекционного процесса.

Курс содержит:

  1. 4 модуля;
  2. 19 лекций;
  3. книги по специальной педагогике и психологии, нормативно-правовые документы;
  4. дополнительные материалы:
    • 5 вебинаров;
    • образцы документации для учителя-логопеда в детском саду и школе;
    • материал по проведению диагностики;
    • презентации по постановке звуков и структуре логопедических занятий (индивидуальные, интегрированные, по развитию речи, на постановку звука, на автоматизацию звука, на дифференциацию звука, занятия при дислалии, при дисграфии, заикании, ринолалии);
    • материалы по артикуляционной гимнастике, развитию мелкой моторики, логоритмике, дыхательной гимнастике;
    • полезные статьи и консультации;
    • чек-листы.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, которые можно просматривать в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задавать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей: Курс предназначен для специалистов с высшим образованием в области педагогики, психологии или смежных направлений, желающих повысить квалификацию по специальности "Учитель-логопед".

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация: осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: После прохождения курса слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке с приложением установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 2013 года все документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.
Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральную информационную систему (ФИС ФРДО), благодаря чему ваш диплом будет официально признан и отобразится в вашем профиле на портале Госуслуг.
Документ имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 58 28 28 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 56 28 28
Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 70 34 34 2 Тест
2.1 Строение головного мозга 18 9 9
2.2 Основы генетики 16 8 8
2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 18 9 9
2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 16 8 8
Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 80 37 41 2 Тест
3.1 Основы общей педагогики 13 6 7
3.2 Возрастная и педагогическая психология 13 6 7
3.3 Основы специальной педагогики и психологии 13 6 7
3.4 Инклюзивное образование 10 5 5
3.5 Введение в логопедическую специальность 15 7 8
3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 14 7 7
Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 90 46 42 2 Тест
4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 13 7 6
4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 11 6 5
4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 9 4 5
4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 11 6 5
4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 9 4 5
4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 11 6 5
4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 13 7 6
4.8 Логопедическая ритмика 11 6 5
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 145 145 10
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 2.1 Строение головного мозга 2.2 Основы генетики 2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 3.1 Основы общей педагогики 3.2 Возрастная и педагогическая психология 3.3 Основы специальной педагогики и психологии 3.4 Инклюзивное образование 3.5 Введение в логопедическую специальность 3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 4.8 Логопедическая ритмика Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 58 56 70 18 16 18 16 80 13 13 13 10 15 14 90 13 11 9 11 9 11 13 11 2 300
Лекции 28 28 34 9 8 9 8 37 6 6 6 5 7 7 46 7 6 4 6 4 6 7 6 145
Самостоятельная работа 28 28 34 9 8 9 8 41 7 7 7 5 8 7 42 6 5 5 5 5 5 6 5 145
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 98 52 44 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 96 52 44
Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 100 46 52 2 Тест
2.1 Строение головного мозга 25 12 13
2.2 Основы генетики 23 10 13
2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 25 12 13
2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 25 12 13
Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 200 93 105 2 Тест
3.1 Основы общей педагогики 35 15 20
3.2 Возрастная и педагогическая психология 35 15 20
3.3 Основы специальной педагогики и психологии 40 18 22
3.4 Инклюзивное образование 28 15 13
3.5 Введение в логопедическую специальность 30 15 15
3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 30 15 15
Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 200 111 87 2 Тест
4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 28 15 13
4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 28 15 13
4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 20 12 8
4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 25 15 10
4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 20 12 8
4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 20 12 8
4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 31 15 16
4.8 Логопедическая ритмика 26 15 11
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 302 288 10
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 2.1 Строение головного мозга 2.2 Основы генетики 2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 3.1 Основы общей педагогики 3.2 Возрастная и педагогическая психология 3.3 Основы специальной педагогики и психологии 3.4 Инклюзивное образование 3.5 Введение в логопедическую специальность 3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 4.8 Логопедическая ритмика Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 98 96 100 25 23 25 25 200 35 35 40 28 30 30 200 28 28 20 25 20 20 31 26 2 600
Лекции 52 52 46 12 10 12 12 93 15 15 18 15 15 15 111 15 15 12 15 12 12 15 15 302
Самостоятельная работа 44 44 52 13 13 13 13 105 20 20 22 13 15 15 87 13 13 8 10 8 8 16 11 288
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 198 72 124 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 196 72 24
Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 150 72 76 2 Тест
2.1 Строение головного мозга 40 18 22
2.2 Основы генетики 35 18 17
2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 38 18 20
2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 35 18 17
Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 350 120 228 2 Тест
3.1 Основы общей педагогики 55 20 35
3.2 Возрастная и педагогическая психология 55 20 35
3.3 Основы специальной педагогики и психологии 60 20 40
3.4 Инклюзивное образование 58 20 38
3.5 Введение в логопедическую специальность 60 20 40
3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 60 20 20
Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 300 140 158 2 Тест
4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 40 18 22
4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 40 18 22
4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 35 18 17
4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 40 18 22
4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 35 18 17
4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 35 18 17
4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 45 18 27
4.8 Логопедическая ритмика 28 14 14
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 404 586 10
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 2.1 Строение головного мозга 2.2 Основы генетики 2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 3.1 Основы общей педагогики 3.2 Возрастная и педагогическая психология 3.3 Основы специальной педагогики и психологии 3.4 Инклюзивное образование 3.5 Введение в логопедическую специальность 3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 4.8 Логопедическая ритмика Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 198 196 150 40 35 38 35 350 55 55 60 58 60 60 300 40 40 35 40 35 35 45 28 2 1000
Лекции 72 72 72 18 18 18 18 120 20 20 20 20 20 20 140 18 18 18 18 18 18 18 14 404
Самостоятельная работа 124 24 76 22 17 20 17 228 35 35 40 38 40 20 158 22 22 17 22 17 17 27 14 586
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 398 140 256 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 396 140 256
Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 300 98 200 2 Тест
2.1 Строение головного мозга 75 25 50
2.2 Основы генетики 75 25 50
2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 75 25 50
2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 73 23 50
Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 400 131 267 2 Тест
3.1 Основы общей педагогики 65 20 45
3.2 Возрастная и педагогическая психология 60 20 40
3.3 Основы специальной педагогики и психологии 80 25 55
3.4 Инклюзивное образование 73 23 50
3.5 Введение в логопедическую специальность 75 25 50
3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 45 18 27
Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 400 150 248 2 Тест
4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 50 18 32
4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 50 18 32
4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 43 17 26
4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 50 18 32
4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 45 18 27
4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 45 18 27
4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 70 25 45
4.8 Логопедическая ритмика 45 18 27
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 519 971 10
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 2.1 Строение головного мозга 2.2 Основы генетики 2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 3.1 Основы общей педагогики 3.2 Возрастная и педагогическая психология 3.3 Основы специальной педагогики и психологии 3.4 Инклюзивное образование 3.5 Введение в логопедическую специальность 3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 4.8 Логопедическая ритмика Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 398 396 300 75 75 75 73 400 65 60 80 73 75 45 400 50 50 43 50 45 45 70 45 2 1500
Лекции 140 140 98 25 25 25 23 131 20 20 25 23 25 18 150 18 18 17 18 18 18 25 18 519
Самостоятельная работа 256 256 200 50 50 50 50 267 45 40 55 50 50 27 248 32 32 26 32 27 27 45 27 971
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 348 112 234 2 Тест
1.1 Правовые основы специального образования в РФ 346 112 234
Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 500 168 330 2 Тест
2.1 Строение головного мозга 200 75 125
2.2 Основы генетики 100 35 65
2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 125 35 90
2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология 73 23 50
Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 550 188 360 2 Тест
3.1 Основы общей педагогики 100 35 65
3.2 Возрастная и педагогическая психология 100 35 65
3.3 Основы специальной педагогики и психологии 100 35 65
3.4 Инклюзивное образование 73 23 50
3.5 Введение в логопедическую специальность 75 25 50
3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. 100 35 65
Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 600 198 400 2 Тест
4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 75 25 50
4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 75 25 50
4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 75 25 50
4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 75 25 50
4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 75 25 50
4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 75 25 50
4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 75 25 50
4.8 Логопедическая ритмика 73 23 50
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 666 1324 10
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Правовые основы специального образования в РФ Модуль 2. Медицинские основы логопедии. 2.1 Строение головного мозга 2.2 Основы генетики 2.3 Клиника интеллектуальных нарушений 2.4 Сенсорные системы человека: анатомия, физиология, патология Модуль 3. Психолого- педагогические принципы логопедии 3.1 Основы общей педагогики 3.2 Возрастная и педагогическая психология 3.3 Основы специальной педагогики и психологии 3.4 Инклюзивное образование 3.5 Введение в логопедическую специальность 3.6 Методика обследования детей с нарушениями речи. Речевая карта. Логопедическое заключение. Модуль 4. Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции 4.1 Алалия. Коррекция речи при алалии 4.2 Дислалия. Коррекция речи при дислалии. 4.3 Дислексия и дисграфия. Коррекция речи при дислексии и дисграфии 4.4 Дизартрия. Коррекция речи при дизартрии 4.5 Заикание. Коррекция речи при заикании 4.6 Афазия. Коррекция речи при афазии 4.7 ЗПР,ЗРР,ОНР. Коррекция речи при задержке психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общего недоразвитие речи (ОНР) 4.8 Логопедическая ритмика Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 348 346 500 200 100 125 73 550 100 100 100 73 75 100 600 75 75 75 75 75 75 75 73 2 2000
Лекции 112 112 168 75 35 35 23 188 35 35 35 23 25 35 198 25 25 25 25 25 25 25 23 666
Самостоятельная работа 234 234 330 125 65 90 50 360 65 65 65 50 50 65 400 50 50 50 50 50 50 50 50 1324
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Повышение квалификации педагога: Практическая ценность курса Учитель-логопед

Курс "Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации" предлагает уникальные возможности для педагогов, стремящихся к профессиональному росту и востребованности в образовательной среде. Во-первых, освоение требований ФГОС обеспечит вам уверенность в соответствии актуальным стандартам и гарантирует высокое качество образовательного процесса. Кроме того, прохождение курса способствует повышению квалификации, что важно для успешной аттестации и внутреннего контроля в образовательной организации. Вы научитесь проектировать учебный процесс с акцентом на индивидуальные потребности обучающихся с нарушениями речи, что сделает ваше обучение более эффективным и результативным. Уверенность в своей профессиональной деятельности увеличивается, когда вы знаете, что обладаете актуальными знаниями и навыками, которые помогут вам в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Присоединяйтесь к курсу и откройте новые горизонты в вашей педагогической карьере!

Кому подходит курс «Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»

Этот профессиональный курс предназначен для учителей, методистов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, специалистов лицензированных образовательных учреждений и педагогов, желающих расширить свои компетенции в сфере логопедии. Особенно актуален он для тех, кто ищет возможность пройти профессиональную переподготовку и получить новую квалификацию – учителя-логопеда (логопеда) по профилю «нарушения речи». Прохождение курса важно для повышения уровня педагогического профессионализма, что способствует созданию инклюзивной образовательной среды и эффективной поддержки детей с нарушениями речи и коммуникации. Освоив навыки работы с обучающимися с речевыми нарушениями, специалисты смогут успешно реализовывать коррекционные программы, что способствует успешной социализации и обучению школьников с особенными возможностями.

Тема курса "Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации" остается крайне актуальной в современном образовании. По данным Всемирной организации здравоохранения, около 5% детей во всем мире имеют речевые и коммуникативные нарушения, что подчеркивает необходимость квалифицированных специалистов в этой области. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), обучение должно быть инклюзивным, что предполагает поддержку и адаптацию для всех учащихся, включая тех, кто нуждается в помощи логопеда. Подготовка высококвалифицированных логопедов через профессиональную переподготовку позволяет эффективно решать эти задачи, обеспечивая доступность и качество образования для всех детей.

Погрузитесь в ключевые темы курса для успешной работы логопеда

На курсе «Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» вас ждут глубокие и актуальные знания, необходимые для эффективной работы в этой сфере. Мы изучим следующие ключевые темы:

  1. Проектирование рабочих программ - освоите методы разработки индивидуальных планов для студентов с речевыми нарушениями.
  2. Реализация универсальных учебных действий - научитесь применять эффективные подходы для внедрения УУД в процесс обучения.
  3. Методы диагностики речевых нарушений - получите навыки оценки и выявления различных нарушений речи у обучающихся.
  4. Клинические и педагогические концепции логопедии - познакомьтесь с основными теоретическими подходами в логопедической практике.
  5. Коррекционные методики и технологии - изучите различные стратегии и техники, помогающие улучшить речевые навыки студентов.
  6. Оценка результатов обучения - наберетесь опыта в оценке прогресса и корректировки программ согласно достижениям обучающихся.

Этот курс обеспечит вас всем необходимым для эффективной работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации.

Удобный дистанционный формат обучения для будущих учителей-логопедов

Наш курс «Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» предлагает уникальный дистанционный формат обучения, который идеально подходит для занятых профессионалов. Вы можете начать обучение в день оплаты, что позволяет мгновенно погрузиться в увлекательный процесс. У нас нет строгих сроков — вы можете выбрать объем программы от 300 до 2000 часов, адаптируя обучение под свой график и темп.

Основное преимущество наших курсов — обучение без отрыва от работы. Вы сможете совмещать учебу с профессиональной деятельностью, что особенно важно для практикующих специалистов. По окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию и открывающее новые карьерные возможности.

Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после успешного завершения обучения, что говорит о нашей высококлассной организации и уважении к времени слушателей. Учитесь удобно и официально с нами!

Получите новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (выберите подходящий вариант от 300 до 2000 часов).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды от прохождения курса Учитель-логопед

  1. Освоите методы работы с учащимися, имеющими нарушения речи, что позволит эффективно поддерживать их развитие.
  2. Научитесь применять современные логопедические подходы и техники, способствующие улучшению коммуникации у детей.
  3. Получите доступ к актуальным образовательным материалам и ресурсам для повышения профессионального уровня.
  4. Разовьете навыки индивидуального подхода, что позволит лучше адаптировать занятия под потребности каждого обучающегося.
  5. Обретете уверенность в своей квалификации благодаря получению диплома о профессиональной переподготовке.

После завершения курса вы сможете уверенно работать с детьми, имеющими речевые нарушения, и повысить уровень их коммуникации.

Как записаться на курс

Записаться на курс «Учитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» очень просто! Вам нужно всего лишь выполнить три шага:

  1. Выбрать курс — выберите желаемый объем программы от 300 до 2000 часов, чтобы адаптировать учебный процесс под свои потребности.
  2. Оплатить — осуществите оплату, и вы получите доступ к учебным материалам.
  3. Получить доступ — обучение начинается в день оплаты, вы сможете учиться в удобном для вас темпе.

По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения обучения. Мы обеспечиваем онлайн-обучение и предоставляем юридически значимый документ, подтверждающий вашу квалификацию. Кроме того, наш координатор всегда готов помочь вам на каждом этапе обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.