Центр дополнительного образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-Л)

8 (800) 775 24 37
Звонок бесплатный

«Луч знаний» центр дополнительного образования

Скидка 55% действует до 03.09

Курсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы по вашему выбору: от 300 до 2000 часов Обучение начинается каждый день, удобно под ваш график Индивидуальный учебный план для комфортного обучения в удобное время Оригиналы документов отправляются на следующий день после завершения курса

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Курс помогает педагогам освоить эффективные методики обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, обеспечивая практические навыки и глубокое понимание психологических и педагогических аспектов процесса.

Цель: Формирование и совершенствование профессиональных компетенций для успешной организации и проведения занятий по обучению чтению в дополнительном образовании.

Курс содержит:

  1. 3 модуля;
  2. 14 лекций;
  3. учебную и методическую литературу;
  4. дополнительные материалы: пособия по обучению чтению, интернет-ресурсы на практические материалы.

Формат обучения: Заочный, с применением электронного обучения. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.

Категории слушателей: Для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Стажировка: Не предусмотрена.

Итоговая аттестация: осуществляется по теоретической части обучения в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Выдаваемый документ: После прохождения курса слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке с приложением установленного образца. Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 2013 года все документы государственного образца были заменены на документы установленного образца.

Наш учебный центр вносит сведения о выданных документах в Федеральную информационную систему (ФИС ФРДО), благодаря чему ваш диплом будет официально признан и отобразится в вашем профиле на портале Госуслуг.

Документ имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Электронная версия доступна сразу после завершения обучения, а оригинал будет отправлен заказным письмом Почтой России в течение 10 дней после окончания курса.

Присваиваемая квалификация: Педагог дополнительного образования (обучение чтению).

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 32 8 22 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 14 4 10
1.2 Концепция развития дополнительного образования детей 16 4 12
Модуль 2. Психолого-педагогический 136 48 86 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 24 8 16
2.2 Педагогическая психология 24 8 16
2.3 Основы возрастной психологии 24 8 16
2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 20 8 12
2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 20 8 12
2.6 Психология овладения навыком чтения 22 8 14
Модуль 3.Предметная деятельность 130 48 80 2 Тест
3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 20 8 12
3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 24 8 16
3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 14 4 10
3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 12 4 8
3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 18 8 10
3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 22 8 14
3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной 18 8 10
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 300 104 188 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2 Концепция развития дополнительного образования детей Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Педагогическая психология 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 2.6 Психология овладения навыком чтения Модуль 3.Предметная деятельность 3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 32 14 16 136 24 24 24 20 20 22 130 20 24 14 12 18 22 18 2 300
Лекции 8 4 4 48 8 8 8 8 8 8 48 8 8 4 4 8 8 8 104
Самостоятельная работа 22 10 12 86 16 16 16 12 12 14 80 12 16 10 8 10 14 10 188
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 62 20 40 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 30 10 20
1.2 Концепция развития дополнительного образования детей 30 10 20
Модуль 2. Психолого-педагогический 206 74 130 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 32 12 20
2.2 Педагогическая психология 32 12 20
2.3 Основы возрастной психологии 30 10 20
2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 36 14 22
2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 34 10 24
2.6 Психология овладения навыком чтения 40 16 24
Модуль 3.Предметная деятельность 330 128 200 2 Тест
3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 47 19 28
3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 52 22 30
3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 43 15 28
3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 50 20 30
3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 47 17 30
3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 50 20 30
3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной 39 15 24
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 600 222 370 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2 Концепция развития дополнительного образования детей Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Педагогическая психология 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 2.6 Психология овладения навыком чтения Модуль 3.Предметная деятельность 3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 62 30 30 206 32 32 30 36 34 40 330 47 52 43 50 47 50 39 2 600
Лекции 20 10 10 74 12 12 10 14 10 16 128 19 22 15 20 17 20 15 222
Самостоятельная работа 40 20 20 130 20 20 20 22 24 24 200 28 30 28 30 30 30 24 370
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 124 40 82 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 60 20 40
1.2 Концепция развития дополнительного образования детей 62 20 42
Модуль 2. Психолого-педагогический 351 149 200 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 85 35 50
2.2 Педагогическая психология 50 30 20
2.3 Основы возрастной психологии 50 20 30
2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 50 20 30
2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 50 20 30
2.6 Психология овладения навыком чтения 64 24 40
Модуль 3.Предметная деятельность 523 171 350 2 Тест
3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 77 27 50
3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 90 30 60
3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 72 22 50
3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 64 24 40
3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 75 25 50
3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 70 20 50
3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной 73 23 50
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 1000 360 632 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2 Концепция развития дополнительного образования детей Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Педагогическая психология 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 2.6 Психология овладения навыком чтения Модуль 3.Предметная деятельность 3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 124 60 62 351 85 50 50 50 50 64 523 77 90 72 64 75 70 73 2 1000
Лекции 40 20 20 149 35 30 20 20 20 24 171 27 30 22 24 25 20 23 360
Самостоятельная работа 82 40 42 200 50 20 30 30 30 40 350 50 60 50 40 50 50 50 632
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 197 65 130 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 100 30 70
1.2 Концепция развития дополнительного образования детей 95 35 60
Модуль 2. Психолого-педагогический 565 228 335 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 108 45 63
2.2 Педагогическая психология 80 30 50
2.3 Основы возрастной психологии 108 48 60
2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 80 30 50
2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 80 30 50
2.6 Психология овладения навыком чтения 107 45 62
Модуль 3.Предметная деятельность 736 248 486 2 Тест
3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 98 38 60
3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 110 40 70
3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 103 33 70
3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 92 30 62
3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 108 34 74
3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 120 40 80
3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной 103 33 70
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 1500 541 951 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2 Концепция развития дополнительного образования детей Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Педагогическая психология 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 2.6 Психология овладения навыком чтения Модуль 3.Предметная деятельность 3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 197 100 95 565 108 80 108 80 80 107 736 98 110 103 92 108 120 103 2 1500
Лекции 65 30 35 228 45 30 48 30 30 45 248 38 40 33 30 34 40 33 541
Самостоятельная работа 130 70 60 335 63 50 60 50 50 62 486 60 70 70 62 74 80 70 951
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 222 80 140 2 Тест
1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 110 40 70
1.2 Концепция развития дополнительного образования детей 110 40 70
Модуль 2. Психолого-педагогический 761 295 464 2 Тест
2.1 Основы общей педагогики 144 60 84
2.2 Педагогическая психология 120 40 80
2.3 Основы возрастной психологии 135 55 80
2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 110 40 70
2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 110 40 70
2.6 Психология овладения навыком чтения 140 60 80
Модуль 3.Предметная деятельность 1015 368 645 2 Тест
3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 142 52 90
3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 151 55 96
3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 132 48 84
3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 149 55 94
3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 146 50 96
3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 150 60 90
3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной 143 48 95
Итоговая аттестация 2 2 Тест
Всего часов 2000 743 1249 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации 1.2 Концепция развития дополнительного образования детей Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Основы общей педагогики 2.2 Педагогическая психология 2.3 Основы возрастной психологии 2.4 Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями 2.5 Готовность к школе и нейропсихологический подход к сопровождению развития ребенка 2.6 Психология овладения навыком чтения Модуль 3.Предметная деятельность 3.1 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 3.2 Обучение чтению по системе М. Монтессори 3.3 Обучение чтению по системе Г. Домана 3.4 Методика обучения чтению Н. Зайцева 3.5 Методика обучения чтению П.В. Тюленева 3.6 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 3.7 Обучение чтению по методике Н.С.Жуковой, О.Л. Соболевой и Е.Бахтиной Итоговая аттестация Всего часов
Всего часов 222 110 110 761 144 120 135 110 110 140 1015 142 151 132 149 146 150 143 2 2000
Лекции 80 40 40 295 60 40 55 40 40 60 368 52 55 48 55 50 60 48 743
Самостоятельная работа 140 70 70 464 84 80 80 70 70 80 645 90 96 84 94 96 90 95 1249
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Прохождение курса «Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» – это уникальная возможность для педагогов повысить свою квалификацию и улучшить учебный процесс в своей практике. В условиях современных образовательных стандартов, таких как ФГОС, важно не только соответствовать установленным требованиям, но и быть уверенным в своем pedagogical подходе. Курс позволит вам глубже понять методики и приемы, которые помогут детям освоить навыки чтения, что, в свою очередь, повысит вашу профессиональную конкурентоспособность.

Кроме того, обучение даст вам уверенность в проектировании учебного процесса, что крайне важно при подготовке к аттестации и внутреннему контролю. Вы получите актуальные знания, которые можно сразу же применить в своей работе, создавая увлекательную и продуктивную образовательную среду для ваших учеников. Записывайтесь на курс и начинайте свой путь к профессиональному росту уже сегодня!

Кому подходит курс «Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Этот курс профессиональной переподготовки предназначен для педагогов и специалистов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, таких как учителя начальных классов, педагогические методисты, воспитатели, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, а также воспитатели дополнительно образования. Прошедшие обучение получат квалификацию педагога дополнительного образования по обучению чтению детей, что позволяет эффективно реализовывать современные методики обучения чтению. Особенно актуально этот курс для специалистов, стремящихся укрепить свои профессиональные навыки, расширить компетенции и повысить свою ценность на рынке труда. Полученный диплом о профессиональной переподготовке открывает новые карьерные возможности и гарантирует высокий уровень подготовки специалиста в области педагогики раннего развития и обучения чтению.

Тема курса "Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста" является крайне актуальной в современном образовании, так как согласно исследованиям, только 30% детей в России обладают удовлетворительными навыками чтения к первому классу. Обеспечение чтения на этапе дошкольного и младшего школьного возраста важно для успешного освоения учебной программы и включает в себя требования Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). ФГОС акцентирует внимание на формировании основ грамотности как одной из ключевых компетенций, что подчеркивает необходимость квалифицированной подготовки педагогов. Курс профессиональной переподготовки предоставит слушателям необходимые навыки и знания для успешного обучения детей чтению, способствуя их дальнейшему развитию и обучению.

Углубите свои знания: основные темы курса по методике обучения чтению

На нашем курсе «Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» вы познакомитесь с важнейшими аспектами и методами, которые помогут вам стать высококвалифицированным педагогом дополнительного образования. В рамках программы рассматриваются следующие ключевые темы:

  1. Проектирование рабочих программ - создавайте эффективные и адаптированные уроки чтения.
  2. Психолого-педагогические особенности обучения чтению - узнайте о возрастных и индивидуальных характеристиках детей.
  3. Методы и технологии обучения - изучите современные подходы, включая игровые и интерактивные методики.
  4. Русский язык и литература как основа обучения - погружение в язык и текст для формирования читающего слоя.
  5. Оценка и контроль знаний - подходы к оцениванию и диагностика прогресса учащихся.
  6. Работа с родителями - стратегии взаимодействия с семьями для поддержки интереса детей к чтению.

Не упустите шанс повысить свою квалификацию и получить диплом о профессиональной переподготовке!

Дистанционное обучение: удобство и преимущества для слушателей

Наш курс "Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста" предлагает уникальный дистанционный формат, который позволяет вам учиться без отрыва от работы. Начало обучения возможно уже в день оплаты, что даст вам возможность быстро перейти к новой квалификации. Мы предлагаем программы различной продолжительности — от 300 до 2000 часов, что дает возможность выбрать именно тот объем, который подойдет вам лучше всего.

По окончании курса вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию как педагога дополнительного образования. Мы гарантируем отправку оригиналов документов на следующий день после завершения обучения, что обеспечивает быструю и официальную фиксацию вашего нового статуса.

Гибкий график обучения позволяет самостоятельно управлять своим учебным темпом, что делает процесс обучения еще более комфортным. Все это подчеркивает наши стремления создать максимально удобные условия для наших слушателей. Наш учебный центр лицензирован и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что гарантирует качество и надежность вашего обучения.

Получи новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (у нас есть варианты от 36 до 248 часов).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка на следующий день).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды после прохождения курса "Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста"

  1. Освоите современные методы и подходы к обучению чтению, которые помогут эффективно развивать навыки грамотности у детей.
  2. Научитесь адаптировать процесс обучения для детей с разными уровнями подготовки и индивидуальными особенностями.
  3. Узнаете, как создавать увлекательные и продуктивные занятия, способствующие интересу детей к чтению.
  4. Получите диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий вашу квалификацию педагога дополнительного образования.
  5. Разовьете навыки работы с родителями и коллегами, что повысит эффективность общего образовательного процесса.

Гарантируем, что полученные знания позволят вам стать востребованным специалистом в области обучения чтению.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Методика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста" очень просто. Следуйте этим шагам:

  1. Выберите подходящий курс среди предложенных, которые варьируются от 36 до 248 часов.
  2. Оплатите обучение – старт курса возможен уже в день оплаты.
  3. Получите доступ к материалам курса и начинайте обучение онлайн в индивидуальном темпе.

По завершении обучения каждый слушатель получает официальное удостоверение о повышении квалификации, а оригиналы документов будут отправлены на следующий день после завершения курса. Если у вас возникнут вопросы, наш координатор всегда готов помочь!

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня.

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.

Пожалуйста, подождите.
x