Иконка курсаКурсы профессиональной переподготовки

Пройдите курс "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации" и получите диплом, который примут во всех регионах РФ

Объем программы на выбор от 300 до 2000 часов, старт обучения каждый день, индивидуальный график и удобное время занятий, отправка оригиналов документов на следующий день после завершения обучения, диплом о профессиональной переподготовке, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

Записаться на курс

Всего 3394р 7550р

О программе: Учебный предмет «Технология» знакомит обучающихся с различными технологиями, в том числе материальными, информационными, коммуникационными, когнитивными, социальными. В рамках освоения программы по технологии происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся в сферах трудовой деятельности. 

Основная цель программы: Обучение принципам, технологиям и приёмам преподавания технологии в образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Учебный
план

Учебный план
300 ч.
600 ч.
1000 ч.
1500 ч.
2000 ч.
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 46 16 28 2 Тест
1.1 Современная система российского законодательства в области образования 22 8 14
1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования 22 8 14
Модуль 2. Психолого-педагогический 90 32 56 2 Тест
2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 22 8 14
2.2 Педагогический процесс как целостное явление 22 8 14
2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 22 8 14
2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности 22 8 14
Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 162 60 100 2 Тест
3.1 История развития трудового обучения в России 22 8 14
3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 22 8 14
3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 22 8 14
3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 22 8 14
3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 22 8 14
3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 26 10 16
3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» 24 10 14
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 300 108 184 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Современная система российского законодательства в области образования 1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 2.2 Педагогический процесс как целостное явление 2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 3.1 История развития трудового обучения в России 3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 46 22 22 90 22 22 22 22 162 22 22 22 22 22 26 24 2 300
Лекции 16 8 8 32 8 8 8 8 60 8 8 8 8 8 10 10 108
Самостоятельная работа 28 14 14 56 14 14 14 14 100 14 14 14 14 14 16 14 184
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 90 32 56 2 Тест
1.1 Современная система российского законодательства в области образования 44 16 28
1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования 44 16 28
Модуль 2. Психолого-педагогический 186 64 120 2 Тест
2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 46 16 30
2.2 Педагогический процесс как целостное явление 46 16 30
2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 46 16 30
2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности 46 16 30
Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 322 112 208 2 Тест
3.1 История развития трудового обучения в России 46 16 30
3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 46 16 30
3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 46 16 30
3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 44 16 28
3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 44 16 28
3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 48 16 32
3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» 46 16 30
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 600 208 384 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Современная система российского законодательства в области образования 1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 2.2 Педагогический процесс как целостное явление 2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 3.1 История развития трудового обучения в России 3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 90 44 44 186 46 46 46 46 322 46 46 46 44 44 48 46 2 600
Лекции 32 16 16 64 16 16 16 16 112 16 16 16 16 16 16 16 208
Самостоятельная работа 56 28 28 120 30 30 30 30 208 30 30 30 28 28 32 30 384
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 142 30 110 2 Тест
1.1 Современная система российского законодательства в области образования 70 15 55
1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования 70 15 55
Модуль 2. Психолого-педагогический 322 80 240 2 Тест
2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 80 20 60
2.2 Педагогический процесс как целостное явление 80 20 60
2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 80 20 60
2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности 80 20 60
Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 534 130 402 2 Тест
3.1 История развития трудового обучения в России 80 20 60
3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 67 15 52
3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 67 15 52
3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 80 20 60
3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 80 20 60
3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 80 20 60
3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» 78 20 58
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1000 240 752 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Современная система российского законодательства в области образования 1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 2.2 Педагогический процесс как целостное явление 2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 3.1 История развития трудового обучения в России 3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 142 70 70 322 80 80 80 80 534 80 67 67 80 80 80 78 2 1000
Лекции 30 15 15 80 20 20 20 20 130 20 15 15 20 20 20 20 240
Самостоятельная работа 110 55 55 240 60 60 60 60 402 60 52 52 60 60 60 58 752
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 231 69 160 2 Тест
1.1 Современная система российского законодательства в области образования 114 34 80
1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования 115 35 80
Модуль 2. Психолого-педагогический 462 140 320 2 Тест
2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 115 35 80
2.2 Педагогический процесс как целостное явление 115 35 80
2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 115 35 80
2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности 115 35 80
Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 805 245 558 2 Тест
3.1 История развития трудового обучения в России 115 35 80
3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 115 35 80
3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 115 35 80
3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 115 35 80
3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 115 35 80
3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 115 35 80
3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» 113 35 78
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 1500 454 1038 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Современная система российского законодательства в области образования 1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 2.2 Педагогический процесс как целостное явление 2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 3.1 История развития трудового обучения в России 3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 231 114 115 462 115 115 115 115 805 115 115 115 115 115 115 113 2 1500
Лекции 69 34 35 140 35 35 35 35 245 35 35 35 35 35 35 35 454
Самостоятельная работа 160 80 80 320 80 80 80 80 558 80 80 80 80 80 80 78 1038
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Нормативно-правовой 302 90 210 2 Тест
1.1 Современная система российского законодательства в области образования 150 45 105
1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования 150 45 105
Модуль 2. Психолого-педагогический 602 180 420 2 Тест
2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 150 45 105
2.2 Педагогический процесс как целостное явление 150 45 105
2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 150 45 105
2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности 150 45 105
Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 1094 352 740 2 Тест
3.1 История развития трудового обучения в России 156 50 106
3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 156 50 106
3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 156 50 106
3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 156 50 106
3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 156 50 106
3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 156 50 106
3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» 156 52 104
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 2000 622 1370 8
Наименование модулей Модуль 1. Нормативно-правовой 1.1 Современная система российского законодательства в области образования 1.2 Развитие кадрового потенциала системы образования Модуль 2. Психолого-педагогический 2.1 Сущность и содержание понятия «образование» 2.2 Педагогический процесс как целостное явление 2.3 Современные педагогические технологии в образовательном процессе 2.4 Общие закономерности, возрастные и индивидуальные особенности развития личности Модуль 3. Теория и методика преподавания технологии (6-9 классы) 3.1 История развития трудового обучения в России 3.2 Структура и содержание учебного предмета «Технология» 3.3 Содержание модулей учебного предмета «Технология» в 6-9 классах 3.4 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования 3.5 Организация оценивания планируемых результатов по предмету «Технология» 3.6 Системно-деятельностный подход при проведении занятий по предмету «Технология» 3.7 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на уроках «Технологии» Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 302 150 150 602 150 150 150 150 1094 156 156 156 156 156 156 156 2 2000
Лекции 90 45 45 180 45 45 45 45 352 50 50 50 50 50 50 52 622
Самостоятельная работа 210 105 105 420 105 105 105 105 740 106 106 106 106 106 106 104 1370
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 8
Тип контроля Тест Тест Тест Тест
Записаться на курс

Обучение в нашем центре - это:

picture 01

Заочное обучение 24/7

Обучение проводится с использованием дистанционных технологий. В выдаваемых документах форма обучения не указываются.

picture 02

Старт за 3 минуты

Не нужно ждать набора группы – приступайте к обучению сразу после оплаты.

picture
picture 03

Соответствие ФГОС 2022

Действующие педагоги и методисты разрабатывают и переделывают курсы в соответствии с современными реалиями и действующим законодательством.

picture 04

Документы установленного образца

Более 150 000 наших слушателей получили удостоверения и дипломы, отпечатанные в специализированной типографии и занесённые в федеральный реестр ФИС ФРДО.

picture 05

Возврат 13% по налоговому вычету

Мы поможем с документами для возврата средств на обучение от государства.

picture 06

Все на «5+»

Проходя тест, вы сразу будете видеть правильно ли ответили. Сможете пройти тест повторно бесплатно и неограниченное количество раз.

Развивайте свое педагогическое мастерство с курсом «Технология: теория и методика преподавания»

Проходя курс «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации», вы не только повышаете свою квалификацию, но и получаете уникальную возможность освоить актуальные требования ФГОС, что значительно повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда. Ведущие эксперты помогут вам подготовиться к аттестации и внутреннему контролю, что даст уверенность в своей профессиональной практике. Научитесь проектировать учебный процесс с учетом современных методик и технологий, что сделает ваши занятия более увлекательными и эффективными для учеников. Освоив весь необходимый материал, вы сможете не только успешно пройти аттестацию, но и значительно упростить подготовку к ней. Отправляйтесь в новый этап своей карьеры, получив диплом о профессиональной переподготовке и новейшие знания, которые сделают вас востребованным и современным педагогом.

Кому подходит курс "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации"

Данный курс предназначен для учителей технологии, методистов, заместителей директоров по учебно-методической работе, а также педагогов, желающих повысить свою квалификацию и освоить современные методики преподавания технологии. Прохождение профессиональной переподготовки особенно актуально для специалистов, планирующих получить новую квалификацию и расширить свои профессиональные компетенции в сфере образовательных технологий. Этот курс поможет педагогам эффективно внедрять инновационные подходы, разрабатывать современные учебные программы и повышать качество обучения по дисциплине «Технология». Полученный диплом о профессиональной переподготовке открывает новые карьерные возможности и обеспечивает конкурентоспособность на рынке труда в сфере образования.

Тема курса "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации" становится все более актуальной в свете современных образовательных стандартов и требований. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), уделяется большое внимание развитию ключевых компетенций учащихся, где предмет "Технология" играет значимую роль в формировании практических навыков и критического мышления. По данным статистики, в последние годы объем преподавания технологии увеличился на 25%, что подчеркивает необходимость подготовки квалифицированных кадров. Курс направлен на обучение педагогов, способных эффективно внедрять инновационные методы обучения, что соответствует требованиям современного рынка труда и становится основой для успешной реализации образовательных проектов.

Узнайте, что вас ждет на курсе «Технология: теория и методика преподавания»

На курсе «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» слушатели изучат ключевые аспекты, необходимые для успешной реализации учебного процесса. Основные темы, рассматриваемые в рамках обучения, включают:

  1. Проектирование рабочих программ – создание эффективных учебных планов, соответствующих современным требованиям.
  2. Реализация универсальных учебных действий – применение различных подходов к формированию ключевых компетенций у учащихся.
  3. Методы и приемы обучения технологии – изучение инновационных методик, способствующих активному вовлечению учащихся в процесс.
  4. Подходы к оценке учебных достижений – разработка критериев и инструментов для объективной оценки знаний и умений.
  5. Документация образовательного процесса – правила ведения отчетности и оформления учебных материалов в образовательной организации.
  6. Психология и педагогика в преподавании технологии – применение психологических аспектов для повышения эффективности обучения.

Этот курс станет вашим шагом к получению диплома о профессиональной переподготовке и новыми возможностями в сфере образования!

Дистанционное обучение: ваш путь к новой квалификации

Наш курс «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» предоставляет уникальную возможность для профессиональной переподготовки с учетом грамотно организованного дистанционного формата. Вы можете начать обучение в день оплаты, что делает процесс максимально удобным и доступным.

Как слушатель, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее вашу квалификацию как Учителя технологии, что существенно повысит ваши шансы на успешное трудоустройство. Программа курсов варьируется от 300 до 2000 часов, что позволяет выбрать наиболее подходящий объем обучения в зависимости от ваших потребностей и свободного времени.

Наш учебный центр не только лицензирован, но и полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, что обеспечивает официальность документов, включая диплом о профессиональной переподготовке, который мы отправляем на следующий день после завершения курса. Благодаря гибкому графику и возможности учиться без отрыва от работы, вы сможете совмещать учебный процесс с вашим основным занятием, что делает нашу программу особенно привлекательной для занятых специалистов.

Получите новую квалификацию быстро и удобно!

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

  1. Выбор курса (Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации).
  2. Заполнение формы регистрации (просто и быстро).
  3. Оплата обучения (без скрытых комиссий).
  4. Начало обучения (мгновенный доступ после оплаты).
  5. Изучение материала (удобный формат, доступ 24/7).
  6. Тестирование (неограниченное количество попыток, лояльные условия).
  7. Получение электронного документа (сразу после успешного прохождения).
  8. Отправка оригиналов почтой ("Почта России", быстрая доставка).
  9. Отображение данных в ФИС ФРДО и на Госуслугах (официальное подтверждение).

Начните обучение прямо сейчас и получите диплом о переподготовке в кратчайшие сроки!

Записаться на курс со скидкой

Выгоды после прохождения курса профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  1. Освоите современные методики преподавания, которые помогут повысить качество образовательного процесса.
  2. Научитесь эффективно применять технологии в учебном процессе для создания увлекательных и интерактивных занятий.
  3. Разовьете навыки проектирования учебных планов и программ, адаптированных к современным требованиям образования.
  4. Получите глубокие знания о современных подходах к обучению и воспитанию, что повысит вашу квалификацию как специалиста.
  5. Завоюете доверие работодателей благодаря официальному диплому о профессиональной переподготовке, подтверждающему вашу квалификацию.

Вы получите качественные знания и навыки, которые откроют перед вами новые карьерные горизонты в сфере образования.

Как записаться на курс

Записаться на курс "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации" очень просто! Следуйте этим шагам:

  1. Выберите курс, который соответствует вашему объему программы — от 300 до 2000 часов.
  2. Произведите оплату — старт обучения доступен уже в день оплаты!
  3. Получите доступ к обучению онлайн и начните изучение материалов в удобном для вас темпе.

Наш учебный центр предлагает официальные документы, и после успешного завершения курса мы отправим оригинал диплома о профессиональной переподготовке на следующий день. Кроме того, вам будет доступна помощь от координатора, который всегда готов ответить на ваши вопросы и поддержать в процессе обучения.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать обучение уже сегодня!

Записаться на курс со скидкой

Наш образовательный
центр в цифрах:

Получили документы

слушателей получили документы об окончании курсов

Рекомендуют центр

клиентов рекомендуют наш центр своим коллегам

Срок доставки документов

средний срок доставки документов в любой город России

Записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с вашей лицензией на образовательную деятельность?
Перейдите по ссылке из верхнего меню "Лицензия". Нажав на изображение Вы сможете увеличить изображение и скачать сканированную копию документа.
Выдаваемые документы соответствуют установленным требованиям?
Выдаваемые документы полностью соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ. Выдаваемые документы действуют как на всей территории РФ, так и в странах СНГ.
В чем отличие между очным и дистанционным обучением?
Единственное отличие - это удобство для Вас. Вы можете обучаться в любое время в любом месте. Получаемый документ ничем не будет отличаться от документов, выдаваемых при очном обучении.
Нужно ли ждать пока соберется группа для обучения?
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Нет, обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану. Вам не нужно ждать пока соберется группа. Сразу после оплаты Вы приступаете к обучению.
Как я получу документы об обучении?
Мы регулярно отправляем оригиналы документов заказными письмами почтой России. Стоимость доставки уже включена в цену обучения. Сразу после окончания обучения Вы сможете скачать документы в электронном виде.
Есть ли на выдаваемых документах защитные полиграфические элементы?
Да, бланки документов печатаются в специализированной типографии, имеющей лицензию на печать защитной полиграфической продукции. На бланках документов нанесены УФ-рисунки, тиснение, вкрапления.
Какими способами я могу оплатить обучение на курсах?
Мы предлагаем вам свыше 20 способов оплаты. Вы можете оплатить как банковской картой, так и электронными кошельками или по квитанции в банке или на почте.
Для возмещения расходов мне необходимо предъявить чек. Как я его получу?
После оплаты на вашу почту сразу же поступит чек об оплате. При необходимости вы можете запросить его у нас повторно.
Задать вопрос

как проводится
обучение

Наш центр переподготовки
и повышения квалификации
работает по системе предоплаты.

Шаг 1

Для начала курса вам понадобится внести только 25% общей стоимости.

Шаг 2

После этого вам открывается доступ ко всем учебным материалам курса. Сюда включены теоретические материалы и тестирование для проверки знаний в конце каждого урока. Также за вами закрепляется куратор, который помогает вам с возникшими вопросами по темам занятий и ходу обучения.

picture

В нашем учебном центре повышения квалификации не нужно ждать, когда наберется группа. Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 3

Приступайте к образовательному процессу в персональном режиме сразу же после внесения предоплаты.

Шаг 4

Остаток суммы можно вносить по мере обучения или разово после прохождения курса. Главное - внести всю сумму до момента получения диплома.

Групповые
занятия

Для тех, кто хочет привести с собой коллег – будет действовать дополнительная скидка. Чем больше участников группы – тем больше скидка. Заниматься вместе – выгодно. Начать обучение можно сразу после оплаты.

Выдача
документа

В конце обучения вы проходите итоговый тест в дистанционном формате. По его результатам вам будет выдан документ с присвоением новой специальности или квалификации.

Электронная версия диплома появится в вашем личном кабинете сразу же после сдачи финального тестирования и завершения срока обучения. В этот момент мы направляем диплом в типографию, после чего высылаем вам распечатанный документ на почтовый адрес.

Разновидности
программ

Соответствуем изменениям в 273 ФЗ "Об образовании". Наши документы принимаются после 1.09.2025

В нашем центре профессиональной переподготовки каждый из курсов построен для 5-7 видов программ. Все они построены на общей базе, имеют одинаковую структуру и различаются степенью погружения в тему каждого урока.

300 часов
600 часов
1000 часов
1500 часов
2000 часов

Обращаем ваше внимание, что количество часов, которое вы потратили на обучение, указывается в вашем дипломе. Если вы получаете дополнительное образование для конкретного работодателя, рекомендуем уточнить заранее количество часов, необходимое для вашей будущей профессии.